Необходимость регулировки клапанов "на слух"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Необходимость регулировки клапанов "на слух"... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:37
Здравствуйте!

Просвятите пожалуйста, можно-ли "на слух" разобраться,
нужно-ли регулировать клапана или нет?

У меня ВАЗ-2114, пробег 10 тык., на первое ТО не ездил
и клапана не ругулировал... От знакомых слышал, что цитирую:
"сначала всё должно притереться в движке, тыщ так до 10,
потом надо послушать клапана и при необходимости
отрегулировать". Так и сделал... Теперь вот вопрос...

Ехать в сервис и отдавать просто так деньги неохота, тем
более нормального клапанщика поискать ещё надо...

Мож есть какие-нибудь другие "народные" методы определения
необходимости регулировки клапанов или в сервис однозначно???

#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:10
Наверняка ехать регулировать. Вряд ли на заводе это делали.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:13
Есть такой способ:
Снимаешь клапанную крышку, берешь шуп и меряешь все зазоры. Если что не входит в допуск, надо регулировать. Я бы сам на твоем месте регулировал, а если не хочешь возиться то в сервис. А проверь лучше как я сказал. Ничего сложного.

#4:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 22:22
Сергей 22 писал(а):

Есть такой способ:
Снимаешь клапанную крышку, берешь шуп и меряешь все зазоры. Если что не входит в допуск, надо регулировать. Я бы сам на твоем месте регулировал, а если не хочешь возиться то в сервис. А проверь лучше как я сказал. Ничего сложного.



Самому лучше не надо, нужен и инструмент соответствующий, и набор шаЁбочек. Но проверить щупчиком зазоры вполне по силами и самому. А дальше решай...

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 22:42
Зазоры, по памяти:
для "больших" клапанов - 0,15-0,2;
для "маленьких" - 0,25-3.

Регулировал пока лишь на снятой ГБЦ. Просто. Даже очень. Самое трудное - найти шайбы нужные. Шибко спец.инструмент не нужен. Достаточно мощных отвёрток.

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:28
RazzoR писал(а):

Зазоры, по памяти:
для "больших" клапанов - 0,15-0,2;
для "маленьких" - 0,25-3.


не шути Smile
на холодную для впускных - 0,2 (+-0,05);
для выпускных - 0,35 (+-0,05)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU