Калина на проставках? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина на проставках? Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:08
Рассматривая фотки Калины не покидает ощущение, что у нее стоят проставки как на "заточенной" зубиле. Это так или просто особенности дизайна? Как то крайне несуразно смотрится.
#2: Re: Калина на проставках? Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:58
Нет, просто такой огромный дорожный просвет - 185 мм. Мне тоже не нравится, джип все равно не сделать, а на управляемость влияет отрицательно.
Кстати по поводу дизайна....
Мне в целом Калина кажется нормальной, отторжения не вызывает. Многие ругают Калину с пеной у рта, ничего конкретного, просто поток фраз типа "убожество, уродец, г-но, спьяну ристовали.." и пр.
Но! Я думаю, что у многих это чисто субьективное восприятие, некий снобизм, срабаиывает рефлекс: если наше -то "дерьмо", если иностранное - принимают как есть.
Попробуйте лишь на секунду себе представить, что не Рено, а ВАЗ выпустил автомобили с таким же дизайном кузовов как Логан и Клио-Симбол! Пускай всё совпадает до миллиметра, только шильдик другой. Представили? А теперь представьте себе те чудовишные эпитеты про пьяных вазовских дизайнеров, которыми высказали бы бы наши соотечественники, обсуждая эти модели! Вот оно субьективное восприятие! Дизайн Логана и Симбола поругивают конечно, но представляете КАКОЙ поток ругателств был бы, елси бы автором этого был бы ВАЗ?

#3:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:17
Jackal, от того что Логан лично я считаю уродцем(видел тут в реале... 3.14ндэц), Калина краше не стала... Просто на Логан всем пофиг, пусть французы извращаются, а тут "за державу обидно"(С).
#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:07
А я и не охаиваю Калину, просто внешне явно какая то дисгармония, огромные арки, маленькие колесики на их фоне, плюс неравномерный зазор по окружности колеса. И это все ради дорожного просвета? Очень сомневаюсь, что так специально задумывали, видимо что то не срослось, вот и появилось отмазка в виде версии большого дорожного просвета.
Цитата "Балка задней подвески ? ?десятая?, с небольшими проставками, поскольку колея ?Калины? расширена: 1410 мм против 1380 у ВАЗ-2110. Делать новую балку посчитали нецелесообразным, что найдет понимание у ремонтников. "
Может это временная нецелесообразность Smile , и через годик два, будет родная балка. Что ж будем ждать.

#5: Re: Калина на проставках? Автор: smart21099iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:21
Jackal писал(а):

Нет, просто такой огромный дорожный просвет - 185 мм. Мне тоже не нравится, джип все равно не сделать, а на управляемость влияет отрицательно.
Кстати по поводу дизайна....
Мне в целом Калина кажется нормальной, отторжения не вызывает. Многие ругают Калину с пеной у рта, ничего конкретного, просто поток фраз типа "убожество, уродец, г-но, спьяну ристовали.." и пр.
Но! Я думаю, что у многих это чисто субьективное восприятие, некий снобизм, срабаиывает рефлекс: если наше -то "дерьмо", если иностранное - принимают как есть.
Попробуйте лишь на секунду себе представить, что не Рено, а ВАЗ выпустил автомобили с таким же дизайном кузовов как Логан и Клио-Симбол! Пускай всё совпадает до миллиметра, только шильдик другой. Представили? А теперь представьте себе те чудовишные эпитеты про пьяных вазовских дизайнеров, которыми высказали бы бы наши соотечественники, обсуждая эти модели! Вот оно субьективное восприятие! Дизайн Логана и Симбола поругивают конечно, но представляете КАКОЙ поток ругателств был бы, елси бы автором этого был бы ВАЗ?



Согласен с автором.
Когда появилась ВАЗ-2123, которая теперь Шевроле, я тоже думал, что отстойная с виду. А теперь по прошествии времени, так понравилась, что уже думаю брать её.

#6:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:09
Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего Very Happy

#7:  Автор: gorgik4 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:12
Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего


А какие пружины поставаить на калину можно подскажы хотелось бы импортные На 12 ставил отлично получилос а вот на эту не могу сооброзить что можно поставить а то после 120 руль становится совсем легким токое ощушение что она взлетает

#8:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:28
На плохое восприятие калины во многом влияют ее мелкие и тонкие 13 дюймовые колесики. А когда я вижу её на 14, а еще лучше на 15 дюмовых - машинка совершенно преображается становится совсем другой. На таких колесах, кстати, дорожный просвет вполне естественно смотрится.
#9:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:49
AkArt писал(а):

а еще лучше на 15 дюмовых



Установка которых лишает ее заводской гарантии.

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:26
Да еб... вы эту гарантию, ничего стояего в ней нет! Уж лучше хорошая управляемость чем гарантия, за запчасти платить и знакомому мастеру всё равно лучше. На гарантии нагреют на всяких лампочках втридорога а тои покруче!

Гарантию нужно соблюдать на иномарки. Пока у ВАЗа не будет норм. гарантии, то я считаю плевать на неё надо.

#11:  Автор: gorgik4 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:28
Мне очени Калина нравится. Но вот пока не могу разобратся в чем дело после 120 руль становится очень легким и по этома я считаюона гуляет по дороге.Калеса на 14 до этого пробывал менять 2 комплекта резины на 13новых результатане какого отключал эур тоже самое воти думаю опустить ее по ниже а также считаю что пружины на ней сильно жесткие а какие поставить туда не знаю.Дело не в гарантии
#12: Re: Калина на проставках? Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:34
Jackal писал(а):

Нет, просто такой огромный дорожный просвет - 185 мм. Мне тоже не нравится, джип все равно не сделать, а на управляемость влияет отрицательно.
Кстати по поводу дизайна....
Мне в целом Калина кажется нормальной, отторжения не вызывает. Многие ругают Калину с пеной у рта, ничего конкретного, просто поток фраз типа "убожество, уродец, г-но, спьяну ристовали.." и пр.
Но! Я думаю, что у многих это чисто субьективное восприятие, некий снобизм, срабаиывает рефлекс: если наше -то "дерьмо", если иностранное - принимают как есть.
Попробуйте лишь на секунду себе представить, что не Рено, а ВАЗ выпустил автомобили с таким же дизайном кузовов как Логан и Клио-Симбол! Пускай всё совпадает до миллиметра, только шильдик другой. Представили? А теперь представьте себе те чудовишные эпитеты про пьяных вазовских дизайнеров, которыми высказали бы бы наши соотечественники, обсуждая эти модели! Вот оно субьективное восприятие! Дизайн Логана и Симбола поругивают конечно, но представляете КАКОЙ поток ругателств был бы, елси бы автором этого был бы ВАЗ?



Некорректно, мил человек... т.к. у хранцузов кроме ренаульта есть пеугеот и ситроён. И выбор у покупателя между моделями есть. И почва гордиться францавтопромом, в общем-то, есть....

Теперь насчет нашего. Я как 10-ку увидел - и невзлюбил... И при последующей покупке авто смотрел только в сторону зубильного семейства. Ибо - легла эта платформа мне на душу... Вспомните, как Туполев говорил: "Не полетит.." На вопрос "Почему?" отвечал "Выглядит плохо". Ну вот не летят в моей душе изделя ВАЗа старше зубильного семейства... ИМХО как в сказке - чем дальше, тем страшней... Как увидел отзыв одного владельца о тенденции заваливания на крыло при резком повороте - да ни в жись не прикуплю авто с таким высоким центром масс...

#13:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 16:04
> ИМХО как в сказке - чем дальше, тем страшней...

Я плакалъ. Интересно, а сказка со счастливым концом? ;о)

#14:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 16:56
SeaRunner писал(а):

> ИМХО как в сказке - чем дальше, тем страшней...

Я плакалъ. Интересно, а сказка со счастливым концом? ;о)



Да ХЗ... Когда прикупаешь новый ВАЗ - четкие ассоциации с тем, что кто-то своим концом (интересом) точно нехило и по-жлобски устанавливает цену...

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:27
X-POWER писал(а):

Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего Very Happy


Приколись туда спокуха 17 встают , ааа хачу 17 катки

#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:28
Igor 611 писал(а):

AkArt писал(а):

а еще лучше на 15 дюмовых



Установка которых лишает ее заводской гарантии.


Знаем ,но перед ТО ставить 14или 13 Very Happy

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:29
gorgik4 писал(а):

Мне очени Калина нравится. Но вот пока не могу разобратся в чем дело после 120 руль становится очень легким и по этома я считаюона гуляет по дороге


Ващето он после 80 тяжелеет , вроде такой алгоритм ЭУР
Игорь поправь если что .

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:40
gorgik4 писал(а):

Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего


А какие пружины поставаить на калину можно подскажы хотелось бы импортные На 12 ставил отлично получилос а вот на эту не могу сооброзить что можно поставить а то после 120 руль становится совсем легким токое ощушение что она взлетает


http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2293&currentPage=1
либо эти http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=44&products_id=186
Стойки передние придётся в сборе ставить (сами стойки+пружины+опоры)...либо от восьмого либо от десятого сем-ва(см. что ближе к Калиновским по высоте)
хотя....полагаю что и сами стойки заменить придётся...например на те же кони-спорт...либо АСТ.....

#19:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:49
а продукцию ФОБОСА никто не юзал?
у них есть приличные пружины для разных стилей вождения.
в комплекте супеспорт можно самому изменять клиренс авто.
подробней у них на сайте всё.

#20:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:53
X-POWER писал(а):

gorgik4 писал(а):

Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего


А какие пружины поставаить на калину можно подскажы хотелось бы импортные На 12 ставил отлично получилос а вот на эту не могу сооброзить что можно поставить а то после 120 руль становится совсем легким токое ощушение что она взлетает


http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2293&currentPage=1
либо эти http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=44&products_id=186
Стойки передние придётся в сборе ставить (сами стойки+пружины+опоры)...либо от восьмого либо от десятого сем-ва(см. что ближе к Калиновским по высоте)
хотя....полагаю что и сами стойки заменить придётся...например на те же кони-спорт...либо АСТ.....



ВАЗовские ШРУСы ох как не любят поднятия/опущения передка... Придется их менять на роликовые итальянские...

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:59
Rusofil писал(а):

X-POWER писал(а):

gorgik4 писал(а):

Пружины с занижением...мм на 50 !!! и катки на 15 !!!
и вид изменится, да и управляемость улучшится.

В стандартном же исполнении, хм....вообщем ничего хорошего


А какие пружины поставаить на калину можно подскажы хотелось бы импортные На 12 ставил отлично получилос а вот на эту не могу сооброзить что можно поставить а то после 120 руль становится совсем легким токое ощушение что она взлетает


http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2293&currentPage=1
либо эти http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=44&products_id=186
Стойки передние придётся в сборе ставить (сами стойки+пружины+опоры)...либо от восьмого либо от десятого сем-ва(см. что ближе к Калиновским по высоте)
хотя....полагаю что и сами стойки заменить придётся...например на те же кони-спорт...либо АСТ.....



ВАЗовские ШРУСы ох как не любят поднятия/опущения передка... Придется их менять на роликовые итальянские...


Про поднятие здесь речи нет...сами ВАЗовцы на славу постарались Smile
Занижение-же на 30мм, на ШРУСы вряд-ли повлияет....разве только на пользу пойдёт 8-)

#22:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 23:38
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

gorgik4 писал(а):

Мне очени Калина нравится. Но вот пока не могу разобратся в чем дело после 120 руль становится очень легким и по этома я считаюона гуляет по дороге


Ващето он после 80 тяжелеет , вроде такой алгоритм ЭУР
Игорь поправь если что .



А я и не знаю. При обгоне (непрерывный разгон до 130) еду как ЭР-200 по рельсам. Может быть, чего-то не замечаю? Или дело в ускорении? А вот летом как-то раз на трассе слишком резко перестроился в соседний ряд (110км/ч) и действительно решил, что руль слишком легкий.
Гуляние по дороге я тоже наблюдаю. Но в моем случае я это считаю психофизиологическим глюком: относительно дороги машина едет прямо. Расслабляюсь - и все проходит. Хотя было и исключение: однажды пришлось остановиться и проверить давление в шинах - заднее левое оказалось перекачано. Да, еще на льду может ветер сносить - это уже реальность.
Может объективно и ерунду написал - это все личные ощущения...

#23:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:21
gorgik4 писал(а):

А какие пружины поставаить на калину можно подскажы хотелось бы импортные На 12 ставил отлично получилос а вот на эту не могу сооброзить что можно поставить а то после 120 руль становится совсем легким токое ощушение что она взлетает



Укоротите родные пружины настолько насколько нужно и всё.

#24:  Автор: gorgik4 СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 08:00
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Ващето он после 80 тяжелеет , вроде такой алгоритм ЭУР
Игорь поправь если что .[/quote]
эур действительно тежелее по моему даже после 40 км/ч так как он отключаеться и по всей видимости тежелеее чем без него по тому что еше есть дополнительное сопряжение шестеренок в эур.У меня такой стоял на 2112 там не было никаких проблем. Вчера попробывал поставил стойки в сборе2110 подходыт нормально такчто буду покупать импортные и ставить полностью комплект что получется напишу

#25:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 18:09
Господа,

Расскажите откуда взялась волшебная цифра в 185 мм, упомянутая на первой странице этого топика. Вот тут: http://www.lada-kalina.ru/body.html

я вижу следующее:

Дорожный просвет:
- до картера сцепления 160 мм
- до картера двигателя 165 мм

На официальном сайте ВАЗ-а http://www.lada-auto.ru/

Дорожный просвет под маслянным картером, мм 160

???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU