AlexNK писал(а):Выскажу СВОЕ чисто субъективное мнение.
Лучше отдать это электрику. .
присутствует проблема в руках
ставил колонки за час вместе с пивомreal YU писал(а):Теперь смотри на прикуриватель ? изнутри от его центра идет красный провод. Находишь куда он ведет ? к колодке. Разъединяешь колодку. Вытаскиваешь из неё красный провод (иглой усик внутри колодки нажмешь и вытешешь). К ?маме? этого провода подсоединяешь красный провод от магнитолы, ?маму? вставляешь в разъем (не забудь усик отогнуть!), разъемы соединяешь меж собой.
5. Черный провод присоединяешь к какому либо ближайшему болту (винту, саморезу), соединяющимся с кузовом а/м ? с массой
Лучше протянуть отдельный 30-40А толстый провод напрямую от акумулятора чтобы работающая магнитола на вырубалась от включения стартера, и прикуриватель работает. Как сделал я. Взял провод нащол у себя в борохле клеймы которые припаял к проводам и
прикрутил к болтам акумулятора, сразу проводил две пары проводов в салон к мафону и в багажник к усилку, да и обмотал их по всей длинне изолентой, получилось очень прилично. До этого было питание взято от прикуривателя так вот мафон постоянно отрубался и потом включался при заводке стартера. Так что пришлось переделывать.real YU писал(а):И ещё, относительно дверей в дверцах ? фигня это всё....
Слышь, а это зачем ещё?
И как их ставить, распиши плиззззз
ЗЫ: tranzit1973 писал(а):Хочу поставить музыку.
Может где есть последовательность действий в картинках?
А то на словах тяжело понять мне ламеру.
Спасибо.
Значица так. У меня у самого 21074 2005 года
Магнитола - снимал "бороду", она из двух частей, внутренняя часть крепится двумя саморезами к полу кузова и двумя гайками к торпеде, внешняя - панелю с часами и усиками внизу. Снимай аккуратно. Провода выводишь или от прикуривателя или от батареи. Сразу подключай их к штекеру магнитолы как и провода акустики.
Потом вырезаешь шаблон по размеру магнитолы и обводишь его по внутренней части. Далее на выбор орудуешь напильником и канцелярским ножом. Осторожно - ножом можно сильно почикаться. Недаром якобы ими террористы почикали летунов в Нью-Йорке. Хотя это наверное враки... Но мы отвлеклись. Аккуратно вырезаешь, периодически пытаясь засунуть кожух магнитолы. Потом вырезаешь внешнюю часть - осторожно, т.к. остаются очень тонкие стенки. Затем ставишь бороду на место - внимание - сильно НЕ притягивай!!!! Иначе ее перекосит и она треснет. Затем вставляешь кожух магнитолы, подключаешь штекер и закрепляешь магнитолу в кожухе.
Колонки - вперед ставил в штатные места, подлезать тяжело, но можно. Надо сверлить два новых отверстия - бо как по штату савецкий динамик положен, а у него крепления идиотское.
Сзади - снял сиденье, снял ремни, снял клеммы со стоп-сигнала - аккуратно вынул полку. Разметил отверстия - вырезаешь электролобзиком, быстро и красиво. Потом в задней металлической полке есть два отверстия по 70 мм - разворачиваешь их насколько нужно по магнит. Я делал так - один человек в багажнике делает электролобзиком надрезы, а потом отгибает плоскогубцами. Второй из салона зырит на это дело и руководит. Кстати отверстия в металлической и пластиковой полке должны совпадать... Потом все назад и все...
По времени - магнитола попросит часа 3, передние колонки часа 1,5, задние 1,5 часа. Нужно два человека, электролобзик с пилкой по металлу, дрель со сверлом 3 мм, плоскогубцы, отвертка крестовая, изолента, ну и может что по мелочи...