Установка музыки в 2107. Ламеру требуется пошаговая схема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка музыки в 2107. Ламеру требуется пошаговая схема. Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:39
Хочу поставить музыку.
Может где есть последовательность действий в картинках?
А то на словах тяжело понять мне ламеру.

Спасибо.

#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:09
спалишь...лучше отдай 300 руб.

хотя если знаешь ответ на вопрос: есть свтодиод, батарейка и переключатель соедини чтобы светилось, то можешь поробовать ;)

Все написано в инструкции к магу. Единственное - провод который подключается к замку зажигания(Ignition) кидай вместе с плюсовым в скрутку, иначе маг будет пахать только при включенном зажигании.
Антенну, подключай через специальный проводок из мафона(если антенна активная), чтобы она выключалась при выключении мафона.

Акустику подключай плюс к плюсу, минус к минусу =) Иначе потеря стереоквадро(нет синфазности).

p.s. Делаешь хорошую деревянную полку и радуешься жизни.
p.p.s У меня на все с изготовлением полки ушло 3 часа(благо электролобзик был)

#3:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:18
Сначала выбираешь место куда будешь ставить колонки.
Доводишь эти места до ума (шумка, подиумы и т.д).
Тянешь провода.
Подсоединяешь провода к магнитоле.
Подсоединяешь провода к колонкам и ставишь их в подготовленные тобой места.

#4:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:15
Выскажу СВОЕ чисто субъективное мнение.
Лучше отдать это электрику.
Просто ставил сам колонки в дверь. Чего уж проще, кажется. Блин, подвел меня глазомер. Нет, все стоит, все ровно так. Но потрахался я изрядно. А просили-то всего по 300 р за колонку, зажмотился я, в общей сложности убил на это 4.5 часа (снять обшивку, разметить с точностью 2 мм, иначе каюк, отверстия пропилить, поставить, принести, убедиться что , блин, не лезет, отверстие подрехтовать, с клопами потрахаться, плюнуть на них, поставить нормальные саморезы, ну и кабели протянуть, вот где радость так радость -а длина всего-то полтора метра).
А на магнитолу у меня ушло не более 20 минут. На колонки в задней полке - час с пропиливанием болгаркой. Правда, на момент траха с передними колонками усе это уже стояло.
Вывод - см. начало.

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:34
AlexNK писал(а):

Выскажу СВОЕ чисто субъективное мнение.
Лучше отдать это электрику. .



Very Happy присутствует проблема в руках
ставил колонки за час вместе с пивом

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:50
Ставь с другом, который понимает. И бесплатно и не спалишь, и обмоете.
#7:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 23:21
Надо тоже смотреть где ставить Smile Было время - купил себе только-только машину и магнитолу к ней Smile Как ставить - не разумею... При этом две колонки уже врезаны, на штатном месте пучок проводов имеется - все разноцветные Smile Smile Smile Дай, думаю, не буду париться - поеду на сервес (жалко сжечь-то магнитолку новую...) Приезжаю - там очередь, в другом месте 600 р хотят... в общем поехал к чурке... Он поставил, конечно, но вот только потом пришлось все переделывать - слева играл левый задний канал, а справа - левый передний Smile
#8:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 01:26
Если тебя интересует чисто электрическая часть (про врезание динамиков в дверцы и заднюю полку как-то и писать не удобно? с лобзиком и прочим плотницким инструментом в первом классе ещё знакомят, вроде), то:
1.На каждом динамике есть два вывода (блестящие такие, ?папы?) ? один пошире, другой поуже ? плюс и минус. К динамикам, как правило, прилагаются провода ? двужильный, одна жила в прозрачной оболочке (плюсовой), другая в прозрачной с черными продольными полосами по всей длине (минусовой). На конце провода разъемы ?мама? - узкая и пошире. Втыкаешь их (перепутать какой куда невозможно) в динамик и тянешь к месту установки магнитолы. Если таких проводов у тебя нет, то купи в магазине электротоваров либо двужильный провод с разным цветом жил, либо два проводка разного цвета (допустим желтый на +, коричневый на -).

2.Отсоединяешь от магнитолы колодку с проводами (это такая черная хреновина, из которой куча разноцветных проводов торчит). На каждом из этих разноцветных проводков есть наклейка с надписью ? FL+ ( + фронтального левого динамика), RR- (- заднего правого) и т.д. Если таких наклеек нет (или непонятно чего), то на корпусе магнитолы (и в инструкции к ней) наклеена схема подключения, на которой всё ясно и понятно (цвета проводов, естественно, на английском). Ну и присобачиваешь провода от каждого динамика к нужному проводу в колодке. Технология проста:
- оголил (зажигалкой погрел секунды три и ножом соскоблил изоляцию) по 5-7мм все концы проводов;
- надел на провод 1-1,5 см кусочек термоусадки (если с магнитолой не было, то в электротоварах продается ? такая белая или черная трубочка, метражом продается, копейки стоит ? тебе диаметром 2,5-3,5мм вполне подойдет );
- берешь + провод от, допустим, заднего правого динамика и подсоединяешь его к, например, белому проводу магнитолы (оголенные концы обеих проводов зажал между большого и указательных пальцев руки и провернул их малость ? получилась ?косичка?). Закрываешь это место термоусадкой и греешь зажигалкой (1-2 секунды) ? термоусадка скукоживается, всё заизолировано.

3. С черным, красным и желтым проводом мы в п.4 разберемся, а пока ? у тебя есть на а/м автоматическая выдвижная радоантена (с электроприводом)? Если нет, то синий провод чикаешь ножницами (чтоб не было оголенного провода), если есть, то его к антенне надо. Оранжевый провод у тебя есть? Если есть, то он идет на регулятор яркости подсветки?в общем он на фиг не нужен, поэтому его тоже чикаем ножницами. Собираем все не потребовавшиеся провода в пучок (синий, оранжевый и, возможно, от динамиков у тебя останутся ? это если динамиков будет меньше, чем можно подключить к данной магнитоле ? вместо 4-х, например, у тебя есть только 2?это не страшно, нормально всё)?ах, да! У тебя ещё, может быть, будет провод на CD-ченйнджер?не помню какого цвета он обычно?в общем собираешь в пучок и изолентой их обмотай малек, чтоб не мешали. Ну и конец пучка этого изолентой обмотай, чтобы металл проводов не был виден.

4. Отключаешь аккумулятор от а/м (плюсовую клемму скинь). Красный и желтый провода от магнитолы соединяешь между собой и к этому соединению прикручиваешь ещё один провод (либо купи, либо так где найдешь) длиной сантиметров 30-40 (желательно красного цвета, чтоб не запутаться ? он на + а/м пойдет). Все это соединение изолируешь (изолентой или термоусадкой на 4-5мм). Теперь смотри на прикуриватель ? изнутри от его центра идет красный провод. Находишь куда он ведет ? к колодке. Разъединяешь колодку. Вытаскиваешь из неё красный провод (иглой усик внутри колодки нажмешь и вытешешь). К ?маме? этого провода подсоединяешь красный провод от магнитолы, ?маму? вставляешь в разъем (не забудь усик отогнуть!), разъемы соединяешь меж собой.

5. Черный провод присоединяешь к какому либо ближайшему болту (винту, саморезу), соединяющимся с кузовом а/м ? с массой, т.е.

6. Вставляешь штекер антенны в гнездо магнитолы (правый нижний угол задней стенки магнитолы), разъем с кучей проводов - в магнитолу, магнитолу в салазки или где там она у тебя? Подсоединяешь аккумулятор к а/м.

7. После того, как полностью зальешь салон пеной из огнетушителя ?.ШУЧУ! Smile

З.Ы.: надеюсь тебе не надо подключать чейнджер, усилитель и прочее? Smile А так-то никого не слушай ? делай всё сам! Если долго мучаться, то что-нибудь получится ? и опыт какой никакой появится, и в случае чего будешь знать где у тебя чего за провода протянуты в машине. И ещё, относительно дверей в дверцах ? фигня это всё: постоянно вываливается защитная решетка динамиков, часто при выползании из машины задеваешь ногами динамики, все эти открывания-закрывания не лучшим образом влияют на проводку к динамикам?ну и испорченная обивка двери, само собой.

#9:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 23:35
real YU писал(а):

Теперь смотри на прикуриватель ? изнутри от его центра идет красный провод. Находишь куда он ведет ? к колодке. Разъединяешь колодку. Вытаскиваешь из неё красный провод (иглой усик внутри колодки нажмешь и вытешешь). К ?маме? этого провода подсоединяешь красный провод от магнитолы, ?маму? вставляешь в разъем (не забудь усик отогнуть!), разъемы соединяешь меж собой.
5. Черный провод присоединяешь к какому либо ближайшему болту (винту, саморезу), соединяющимся с кузовом а/м ? с массой


Лучше протянуть отдельный 30-40А толстый провод напрямую от акумулятора чтобы работающая магнитола на вырубалась от включения стартера, и прикуриватель работает. Как сделал я. Взял провод нащол у себя в борохле клеймы которые припаял к проводам и
прикрутил к болтам акумулятора, сразу проводил две пары проводов в салон к мафону и в багажник к усилку, да и обмотал их по всей длинне изолентой, получилось очень прилично. До этого было питание взято от прикуривателя так вот мафон постоянно отрубался и потом включался при заводке стартера. Так что пришлось переделывать.

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:44
ТОХА-07 все верно тока сразу после акб на мин участке ставится колба предохранителя
дабы в случае чего не потребовался огнетушитель

#11:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:03
Я брал "+" от прикуривателя, ничего не отрубается ни при каком положении ключа, даже если долго стартер крутить. Кстати "-" я тоже взял с прикуривателя, а вот от клеммы заземления магнитолы провёл провод до болта крепления рулевой колонки
Кроме того, крайне рекомендую провода не просто скрутить, а пропаять

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:20
real YU писал(а):

И ещё, относительно дверей в дверцах ? фигня это всё....


Laughing
Слышь, а это зачем ещё? Laughing
И как их ставить, распиши плиззззз Shocked
ЗЫ: Smile Smile Smile

#13:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 20:08
Ну чаво, чаво? Ошибиться нельзя уже... Smile Ну опечатка получилась, ну бывает, хотел "динамик в дверце" написать... а так-то дверца в двери может и ни фигня, кстати - это может очень даже стильно получится... как у капиталистов в двери дома маленькая дверца для барбосов и жучек прорезана Smile
#14:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:50
Чтоб чего нибудь не сломать, ещё парочка глупых ламерских вопроса:

1. Декоративная панель в месте для магнитолы - она вынимается или вырезается? А то я не понял. :?

2. Как вытащить декоративные решетки в штатных местах под динамики? :-?


Спасибо, что не послали нафиг с такими вопросами. Боюсь сломать.
Confused

#15:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:20
1) Снимаешь, вырезаешь, ставишь обратно.

2) Надавливаешь сверху и тянешь на себя.

#16:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:55
Спасибо, парни!

Буду пробовать, но ежели чего ещё - буду спрашивать.

#17: Re: Установка музыки в 2107. Ламеру требуется пошаговая схем Автор: Вано2106Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 15:43
tranzit1973 писал(а):

Хочу поставить музыку.
Может где есть последовательность действий в картинках?
А то на словах тяжело понять мне ламеру.

Спасибо.



Значица так. У меня у самого 21074 2005 года
Магнитола - снимал "бороду", она из двух частей, внутренняя часть крепится двумя саморезами к полу кузова и двумя гайками к торпеде, внешняя - панелю с часами и усиками внизу. Снимай аккуратно. Провода выводишь или от прикуривателя или от батареи. Сразу подключай их к штекеру магнитолы как и провода акустики.
Потом вырезаешь шаблон по размеру магнитолы и обводишь его по внутренней части. Далее на выбор орудуешь напильником и канцелярским ножом. Осторожно - ножом можно сильно почикаться. Недаром якобы ими террористы почикали летунов в Нью-Йорке. Хотя это наверное враки... Но мы отвлеклись. Аккуратно вырезаешь, периодически пытаясь засунуть кожух магнитолы. Потом вырезаешь внешнюю часть - осторожно, т.к. остаются очень тонкие стенки. Затем ставишь бороду на место - внимание - сильно НЕ притягивай!!!! Иначе ее перекосит и она треснет. Затем вставляешь кожух магнитолы, подключаешь штекер и закрепляешь магнитолу в кожухе.
Колонки - вперед ставил в штатные места, подлезать тяжело, но можно. Надо сверлить два новых отверстия - бо как по штату савецкий динамик положен, а у него крепления идиотское.
Сзади - снял сиденье, снял ремни, снял клеммы со стоп-сигнала - аккуратно вынул полку. Разметил отверстия - вырезаешь электролобзиком, быстро и красиво. Потом в задней металлической полке есть два отверстия по 70 мм - разворачиваешь их насколько нужно по магнит. Я делал так - один человек в багажнике делает электролобзиком надрезы, а потом отгибает плоскогубцами. Второй из салона зырит на это дело и руководит. Кстати отверстия в металлической и пластиковой полке должны совпадать... Потом все назад и все...
По времени - магнитола попросит часа 3, передние колонки часа 1,5, задние 1,5 часа. Нужно два человека, электролобзик с пилкой по металлу, дрель со сверлом 3 мм, плоскогубцы, отвертка крестовая, изолента, ну и может что по мелочи...

#18:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:33
для начала перед всеми манипуляциями отключить аккум Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU