S@M писал(а):Если машина инжекторная, то не вздумай. Угробишь нафиг.
Чем же ты ее угробишь-то, а? Скорее, ты свой инжектор паленым бензином угробишь! Если не ездил - так и нечего народ пугать! Или твоя фамилия Алекперов и ты тут специально за бензин агитируешь? Ромчик25 писал(а):Газовое топливо намного безвреднее бензина, т.к. не оставляет нагара и смол,не портит мотрное масло(его ресурс выше на газу) а про клапана это всё чушь,на инж машине менее вредно чем на карбовой т.к. зажигание само подстраивается!!А клапана горят из-за нашего автопрома и его халтуры!!Спросите у джипистов много у кого на газу прогорело клапанов?Это чушь!Газ хорошо но его расхо в 1.5 раза больше чем бензина,поэтому по деньгам очень маленькая экономия получается! К примеру 1 литр 92го-16.40, 1литр газа-8.70- 1.5*8.70=13.05 вот 3 рублика ты и экономишь,а еще и на масле т.к срок его службы увеличивается в половину!!Почитайте спец литературу!!Это проходят на 2 курсе в МАДИ на предмете устр-во автомобиля!!
За что купил - за то и продаю! Не стану спорить, может, клапана и не прогорят на газе при грамотной регулировке зажигания и зазоров. Я лишь рассказываю о собственном опыте - я и зажигание выставлял, и зазоры мерял каждые 10 тыщ. Один хрен - через 80 тыщ "сели"! Да и мастера в сервисе говорили, что не так уж редко к ним головки на ремонт "газовики" притаскивают.
Насчет джипов - не путайте хрен с пальцем! У них в движкаж гидрокомпенсаторы стоят, плюс теплоотвод в двигле не сравнить с тазиковским. Ну, и качество, конечно...
Расход газа при использовании ГБО 1-го и 2-го поколения вырастает максимум на 15% по сравнению с бензином. О каких "в полтора раза" идет речь? Если кто-то криво отрегулировал газ - это не значит, что так и должно быть.
Да, а при использовании ГИГ-3 расход вырастает всего на 3 %. 8-)Бомбовоз писал(а):народ не стоит обольщаться. спрос рождает предложение, если завтра каждый второй на газ перейдёт то в России газ будет равен цене бензина, не верю я в благотворительность Газпрома что они тогда цену газа ниже бензиновой оставят, да и себестоимость одинакова скважина одна и тажа.......Тогда уж лучше на дизель переходить, экономия у соседа по гаражу дизель на Мицубиське 6 литров на 100 и прёт на холостых как танк.....
Обольщаться не стоит, но пока и в России, и в Европе соотношение цены газ/бензин примерное одинаковое - т.е литр газа стоит вдвое меньше 95-го бензина. В европе литр газа примерное 60 евроцентов, бензин - 1.20 евро. Думаю, что такая пропорция сохранится и в дальнейшем.Nail писал(а):А на девятку 98 г, двиг 1500, ток 3 тыши после капиталки отездил, стоит ставить газ? И какой? ГИГ3 можно?
Ато бензин вааще золотой почти стал, 92 - 15,5! а газ 8,3!
У тебя карбюратор? Тогда для установки ГИГ-3 придется полмашины переколбасить. Короче, смысла в том нет никакого. Ставь себе обычное вакуумное ГБО (первого поколения) - советую Lovato или пермскую САГА-6. Дешево и сердито. А главное - вакуумное ГБО простое, как велосипед, а потому очень надежное. Грамотно его отрегулируй - и забудь!Антон НеГородецкий писал(а):S@M писал(а):Если машина инжекторная, то не вздумай. Угробишь нафиг.
Чем же ты ее угробишь-то, а? Скорее, ты свой инжектор паленым бензином угробишь! Если не ездил - так и нечего народ пугать! Или твоя фамилия Алекперов и ты тут специально за бензин агитируешь?
Если ездишь, то флаг тебе в руки - готовься потихоничку к капиталке. Если не сильно в курсе, то октановое число газа примерно 100 - не сильно пугает? Без перепрошивки мозгов клапана выгорят нафиг и не заметишь. А выгода сомнительная (ГБО+перепрошивка+капиталка на горизонте) - посчитайте, поделите, ну и ....S@M писал(а):
Если ездишь, то флаг тебе в руки - готовься потихоничку к капиталке. Если не сильно в курсе, то октановое число газа примерно 100 - не сильно пугает? Без перепрошивки мозгов клапана выгорят нафиг и не заметишь. А выгода сомнительная (ГБО+перепрошивка+капиталка на горизонте) - посчитайте, поделите, ну и ....
:-) Семь лет на газе, три машины "газифицировал" и юзал... Так что немножко в курсе. Клапана горят, твоя правда, я на зубилке 80 тыщ проехал на газе - поменял для профилактики (садиться стали) Вместе с заменой помпы ремотн встал в 2500.
Поршневая в идеальном состоянии, все чистенько и блестит, как с конвейера.
Насчет выгоды - я тут писал уже. Экономия на газе примарное 68 коп на километр. За 80 тыщ я сэкономил 54 тысячи рублей. Так неужели замена четырех выпускных клапанов стоит 2 штуки баксов? coma писал(а):газ тоже дорожает.. месяц назад 5,9 был щас 7,5 ((( что дальше ?!
это гдеэто ты видел газ за 5,9 ??????????
хоть месяц хоть два назад я загородом с начала весны заправляюсь за 7,20 и дешевле я не видел пока
наоборот месяц назад в москве он стоил 8. а сейчас 7,906600 писал(а): На заправку нужно к черту на кулички ездить...
Заправок в СПб до фига. Во всех районах города.
Я 3 года по Питеру ездил на газу. Да и за те 3 года, что не живу с Питере, наверняка еще построили.
По другим вопросам ГБО ты тоже не везде прав.