САУО: че-то не то....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: САУО: че-то не то....? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:29
Всем привет!

Ситуация следующая.

В режиме "А" на 24 град САУО сначала выдает теплый воздух, потом начинает идти холодный.
Если переключиться на 26 такая же фигня.

Но в режиме "1" идет теплый воздух в зависимости от выставленной температуры на задатчике.

Заслонка ходит точно - снимал центральные дифлекторы и проверял.

Уровень тосола в норме.

Подскажите, что смотреть?

И еще интересует, как замерить сопротивление(между чем и чем) на датчике тем-ры на потолке.

На сайте производителя САУО был.

#2:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:08
Мне представляется - каюк САУО. Как лучший вариант - каюк датчика. Sad
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:25
ДИМОН63 писал(а):

Мне представляется - каюк САУО. Как лучший вариант - каюк датчика. Sad




Так вот я и хочу понять, как датчик проверить.

На сайте у производителя сказано: сопротивление датчика д б .....

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1

1. Проверить сопротивление датчика.

Цитата:

22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.



А где его мерить-то?

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:11
выдернуть из потолка,
там должно быть 4 провода, 2 из них на вентилятор, остальное мерять.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:28
Petrov_kamensk писал(а):

выдернуть из потолка,
там должно быть 4 провода, 2 из них на вентилятор, остальное мерять.




Petrov_kamensk, т е как я понял, нужно вкл зажигание, выставить на задатчике тем-ру(16C например) и между оставшимися двумя контактами замерить сопротивление.

Или не так?

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:34
нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:43
Petrov_kamensk писал(а):

нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.




Понял.Гимор тот еще, согласен.

Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.

Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....

А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.

#8:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:12
А у меня датчик салона ничинает трещать когда температуру ставлю больше 20 градусов.

Наверно каюк ему???
Никто не замечал?? Противно так жужжит, без музыки нереально :ooo:

#9:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:18
Цитата:

А у меня датчик салона ничинает трещать когда температуру ставлю больше 20 градусов.

Наверно каюк ему???
Никто не замечал?? Противно так жужжит, без музыки нереально :ooo:


Вот если б не жужал, тогда каюк. Это вентилятор датчика. Воздух на чувствительный элемент гонит. Shocked

#10:  Автор: zhurОткуда: г.Дубна, Московской обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:26
У меня заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - закрыта (или наоборот - не помню).
Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удалось изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 кОм стоит 2 сопротивления 1620 и 62 Ом. Я заменил 1,62 кОм на 1,5 кОм и немного сдвинул характеристику, выставив подстр. сопр. = 100 Ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувствуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.

Последний раз редактировалось: zhur (05 Сентября 2005 14:29), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:28
Кажется в факе читал что жжжужжжит - значит работает.

Всмысле там есть електродвигатель который гоняет воздух.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=237#aT

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:30
блин, у меня тоже самое или холодно или тепло по полдной.
но пока есть чем себя занять, не озадачиваюсь
тепло есть, холод тоже, по первых морозов хватит

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:36
вот еще яндекс помог.
ремонт саоу

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:01
zhur писал(а):

У меня заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - закрыта (или наоборот - не помню).
Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удалось изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 кОм стоит 2 сопротивления 1620 и 62 Ом. Я заменил 1,62 кОм на 1,5 кОм и немного сдвинул характеристику, выставив подстр. сопр. = 100 Ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувствуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.



А что именно регулирует подстроечный резистор? Положение заслонки в зависимости от положения задатчика? Т.е. можно сделать, чтобы на 22 градусах дуло более прохладным воздухом? А то на 24 уже почти полное открытие заслонки. 26,28 и точка реально нечего не меняют.

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:43
Petrov_kamensk писал(а):

нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.




Понял.Гимор тот еще, согласен.

Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.

Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....

А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.

#16:  Автор: zhurОткуда: г.Дубна, Московской обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:15
[А что именно регулирует подстроечный резистор? Положение заслонки в зависимости от положения задатчика? Т.е. можно сделать, чтобы на 22 градусах дуло более прохладным воздухом? А то на 24 уже почти полное открытие заслонки. 26,28 и точка реально нечего не меняют.[/quote]

Совершенно верно. Правда от подстроечного резистора сбоку контроллера положение заслонки меняется слабо. Более радикально положение заслонки зависит от последовательного с Rt сопротивления.

#17:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:11
Спасибо за ответы, а то я хотел эту штуковину разбирать... Very Happy

Но жужжит он все равно протвно Mad

#18:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:11
Усем привет!
Тут мой знакомый двенашку купил по характеристикам как моя да вот только у него есть такая проблемка он когда брал то не обратил внимания а сейчас увидал что САУО у него работает задом на перёд,т.е. когда стоит на максимально холодный то прет максимально горячий ну и с холодным та же противоположность, что может быть,не могли ли там на проводках клемы перепутать??? 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU