ДИМОН63 писал(а):Мне представляется - каюк САУО. Как лучший вариант - каюк датчика.
Так вот я и хочу понять, как датчик проверить.
На сайте у производителя сказано: сопротивление датчика д б .....
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
1. Проверить сопротивление датчика.
Цитата:22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
А где его мерить-то?Petrov_kamensk писал(а):выдернуть из потолка,
там должно быть 4 провода, 2 из них на вентилятор, остальное мерять.
Petrov_kamensk, т е как я понял, нужно вкл зажигание, выставить на задатчике тем-ру(16C например) и между оставшимися двумя контактами замерить сопротивление.
Или не так?Petrov_kamensk писал(а):нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.
Понял.Гимор тот еще, согласен.
Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.
Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....
А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.Цитата:А у меня датчик салона ничинает трещать когда температуру ставлю больше 20 градусов.
Наверно каюк ему???
Никто не замечал?? Противно так жужжит, без музыки нереально :ooo:
Вот если б не жужал, тогда каюк. Это вентилятор датчика. Воздух на чувствительный элемент гонит. zhur писал(а):У меня заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - закрыта (или наоборот - не помню).
Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удалось изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 кОм стоит 2 сопротивления 1620 и 62 Ом. Я заменил 1,62 кОм на 1,5 кОм и немного сдвинул характеристику, выставив подстр. сопр. = 100 Ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувствуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.
А что именно регулирует подстроечный резистор? Положение заслонки в зависимости от положения задатчика? Т.е. можно сделать, чтобы на 22 градусах дуло более прохладным воздухом? А то на 24 уже почти полное открытие заслонки. 26,28 и точка реально нечего не меняют.Petrov_kamensk писал(а):нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.
Понял.Гимор тот еще, согласен.
Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.
Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....
А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.