что у меня за карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что у меня за карбюратор? Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:47
У меня автомобиль ваз 2101(74г.), хочу его прочистить, точнее уже прочистил, но прокладки пока не менял. На самом корпусе карбюратора есть надписи:9, 0Б, 39, 20 в разных местах. Вопрос возник по той причине, что купил я ремкомплект для 2101, но на жиклёрах написаны: Топливный 112 - 1 камера, 150 - 2 камера, воздушные 150 - 1 камера, 150 - 2 камера. Где то в нете скачал доковский фаил, где с такими характеристиками идёт карбюратор для 2107.
Вопрос такой: мой карбюратор от 2107 или просто в родной карбюратор вкрутили не родные жиклёры? Confused

#2:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:27
Мой тебе совет: не меняй штатные жихлёры, которые у тебя стоят. Можно заменить прокладки, иглу и т.д. С жихлёрами нужно быть очень осторожным... Их лучше просто прочистить продуть и оставить на месте.
#3:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:12
Павел (Маэстро) писал(а):

Мой тебе совет: не меняй штатные жихлёры, которые у тебя стоят.



Я и хочу штатные жиклёры оставить, но старый хозяин возможно поставил не родные жиклёры, и в этом вся проблема. Если жиклёры родные, то карбюратор 07, а по моему для 01 это сильно круто, а если не родные, то для лучшей работы нужно поставить родные, что я и хочу сделать, но для этого я должен знать что у меня за карбюратор.

#4:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:35
avtolamer писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Мой тебе совет: не меняй штатные жихлёры, которые у тебя стоят.



Я и хочу штатные жиклёры оставить, но старый хозяин возможно поставил не родные жиклёры, и в этом вся проблема. Если жиклёры родные, то карбюратор 07, а по моему для 01 это сильно круто, а если не родные, то для лучшей работы нужно поставить родные, что я и хочу сделать, но для этого я должен знать что у меня за карбюратор.


А в чем ,собственно проблема?
Не едет машинка?,не заводится? Бензин жрет??
Чего лезть менять жиклеры? :-D
Лучшее- враг хорошего!! 8-)

#5:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 20:04
father_serafim писал(а):


А в чем ,собственно проблема?
Не едет машинка?,не заводится? Бензин жрет??
Чего лезть менять жиклеры? :-D
Лучшее- враг хорошего!! 8-)



Черный дым, большой расход топлива.

#6:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:22
Узнать номер карбюратора можно сняв воздухан и посмотрев на верхнюю часть карбюратора стоя по левую сторону машины - на нём есть табличка.
На твоей машинке должен стоять карбюратор 2105-1107010-20 соответственно ремкомплект нужен для карба 2105 (был ещё карб 2101 для него по сей день ремкомплекты продают), сзади на ремкомплекте должна быть таблица по жиклерам - заветная цифра для тебя (для карба 2105) - 1,07 (или 170 - диаметр главного топливного жиклера в первой камере). Жиклеры которые ты описал действительно для карбюратора 2107. Тарировочные данные найдёшь либо в мурзилке, либо на http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU