Шланг отвода картерных газов на карбюраторе ВАЗ-21013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шланг отвода картерных газов на карбюраторе ВАЗ-21013 Автор: Владимир ДмитриевичОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:17
Sad
Помогите начинающему советом!
На "копейке" ВАЗ-21013 НА ПРАВОЙ стороне карбюратора
правее и ниже гофрированного шланга имеется патрубок
диаметром 3-5мм на который надет кусок резинового шланга
около 10 см.Шланг сообщается с атмосферой и при работе всасывает
в себя воздух.
Из литературы ,вроде бы этот патрубок должен соединяться в Старших
моделях ВАЗ (ВАЗ-2106) тонким шлангом с крышкой сапуна
(система вентиляции картерных газов) .
Вопрос : Должен ли этот шланг заглушаться ,если на ВАЗ-21013
отсутствует на сапуне второй патрубок вентиляции картерных
газов(просьба не путать с основным намного более толстым
шлангом отвода картерных газов).
Такое впечатление,что он был заглушен вставкой в какое-то
глухое отверстие на карбюраторе и вылетел оттуда.
При этом холодный двигатель неустойчиво стал работать
на холостых оборотах.
Заранее благодарен за ответ.

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:22
Заглушить, иначе грязный воздух прямо в двигатель.
#3:  Автор: Владимир ДмитриевичОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 08:35
Sad
Добрый день!
Попробовал заглушить патрубок - двигатель через несколько
минут заглох.Вынул заглушку - вытекла струйка бензина.
Заведенный с открытым патрубком двигатель вообще глохнет,
если пытаться перекрыть доступ воздуха.
Вот такой печальный эксперимент...

#4:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 08:57
Заглушить обязательно. Сейчас у тебя холостой ход настроен на совместную работу систем холостого хода и отсоса картерных газов. Заглушая патрубок лишаем двигатель воздуха поступающего через систему отсоса картерных газов, отсюда вывод - холостой ход нужно регулировать заново при заглушённом патрубке.
З.Ы. Можешь перед регулировками поменять воздушный фильтр (если пыльный).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU