V0ice писал(а):Привет народ.
Проблема у меня такая:
при работе на оборотах ниже 1200 (в том числе и на ХХ) под капотом звучит странное постукиваение такого плана: тук-тук-тук-тук, затем пауза секунды 4-5, потом опять тук-тук-тук-тук, и так далее. При увеличении оборотов частота постукивания тоже увеличивается. и так до 1200-1300, затем пропадает. С выжатым сцеплением тоже стучит. Иногда само пропадает. Что это может быть? что-то в двигателе или просто какойто резонанс на данных оборотах?
Значится так, берешь фонарик и темный плащ, накрываешься сам вместе с капотом, потом прямо под плащем так резко капот отрываешь и ловишь этого Дятла на свет фонарика. Вот их в природе в последнее время развелось, прям от всюду тук-тук-тук, стук-стук-стук .... мочить их надо ... VY писал(а):Машина у тебя какая???
У меня иногда такая же штука возникает на холодную...
У меня такие звуки (тук-тук-тук в такт вращения двига) абсолютно точно издает шток бензонасоса: у меня карб...
А если он то появляется и пропадает, то имхо это клапана регулировать надо, т.к. кулачек распреда на шайбу давит, а она имхо поворачиваться должна... вот и проподает/появляется...
21093 карб, клапана тока недавно регулировали, стучит и на прогретойво че нашел:
Цитата:Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
а стук действительно где-то в районе трамблера, хотя очень сложно определить где именно, может и в коробке...Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?
У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.bug-nsk писал(а):Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?
У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.
Я тут писал уже, что у меня стучит шток бензонасоса, я это смог проверить опытным путем, только потому, что у меня стоит газовое оборудование: могу со снятым бензонасосом завестись без проблем.
А по мурзилке написано, как регулировать шток бензонасоса с помощью прокладок... У меня еще и на инструкции к б.насосу было написано.Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
какая была и на какую заменил?Alex.Km писал(а):Залезь сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.Сергей 22 писал(а):А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.
У меня тоже такой звук, достаёт ужасно, как с ним бороться? Мне знакомый посоветовал снять защитный кожух который крепиться ниже рычага переключения передач не помогло.
ВАЗ 2115"Военный" писал
Цитата:Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
У меня эти же проблемы. Терплю, но раздражает. Не понятно одно, что значит срабатывается ? ПЛЮЩИТСЯ ? Трения вроде НЕТ ?
Хотя, наверное, заменю тоже или, может быть, поиграть толщиной прокладки ?Военный писал(а):Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.
Мля, ну это тоже самое получается, что и у меня - смысл в устранении зазора между хвостами РВ и трамблера. Затягивая хорошенько корпус вспом. агрегатов, а потом трамблер, мы сближаем их и выбираем люфт на сколько возможно. Ради справедливости стоит вспомнить ?2 из моего рецепта. Могу сделать предположение, что на замену (при нестабильности качества з.ч.) попался удачный экземпляр (с отсутствием тех самых десяток (соток)). Т.к. прецеденты были, но пока никому простая замена не помогала.
А что до нагрузок на трамблер... с ним ничего сверхъестественного не происходит, все остается как и было, только люфта нет. ... который год
P.S. А вот как корпус вспомогательных агрегатов держит РВ... это что-то новое.