Не поставить ремень безопасности - хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не поставить ремень безопасности - хелп! Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:32
Приветствую!
Купил новый комплект ремней безопасности, и вот с чем столкнулся: нижняя точка крепления ремней(скобка) должна привинчиваться прямо в кузов, гайка с резьбой видимо наварена внутри кузова. Оказалось, что у меня на водительском месте эта резьба есть, т.е. болт в кузов вкручивается, а на пасажирском - ничего нет, просто отверстие, внутри ни намека на резьбу, то бишь прикручивать скобку ремня некуда. Подскажите, как вообще получить доступ к обратной стороне пола салона, чтобы туда хотя бы гайку подложить/приварить?
PS старый ремень с этой стороны просто болтался неприкрученный, теперь я понимаю почему Sad
PPS Кстати, подскажите еще, у кого как крепятся замки ремней, к кузову или к салазкам сидений? А то к меня к этому новому комплекту ремней идут замки с длинными изогнутыми стойками,их кроме как в виде буквы X к кузову не прикрутить, а старые были небольшие, спокойно были прикручены к кронштейну (за ручником)и стояли параллельно (| |) . А в салазках резьбы нет, туда их не поставить (хотя в книжке была фотка - там сказано что эти длинные замки к салазкам и крепятся)
Если кто что посоветует - заранее благодарен!

#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:16
Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:27
D_Garry писал(а):

Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?


Да нет не один. Просто ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска. У меня 2000 на полу уже ничего нет, болты вкручиваются в сиденья.
Мало таких машин как у тебя, у участников форума, вот и ответов будешь долго ждать. Тему поднимай время от времени ну и повезет наверное Very Happy

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:31
Я тут вижу такой выход: В это отверстие без резьбы либо вварить, либо посадить на холодную сварку гайку и использовать болт меньшего диаметра.
Либо взять большой метчик и нарезать резьбу.

А с обратной стороны туда никак не подлезишь.

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:31
Acquirer писал(а):

D_Garry писал(а):

Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?


Да нет не один. Просто ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска. У меня 2000 на полу уже ничего нет, болты вкручиваются в сиденья.
Мало таких машин как у тебя, у участников форума, вот и ответов будешь долго ждать. Тему поднимай время от времени ну и повезет наверное Very Happy


Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???

#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:40
D_Garry писал(а):


Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???


Ну новые это ты хватил Smile Хотя как посмотреть :-D
Да одна в косяк сверху, внизу косяка катушка. Замок к сидушке приворачивается.
Ух, надеюсь понятно изложил Very Happy

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:57
Acquirer писал(а):

D_Garry писал(а):


Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???


Ну новые это ты хватил Smile Хотя как посмотреть :-D
Да одна в косяк сверху, внизу косяка катушка. Замок к сидушке приворачивается.
Ух, надеюсь понятно изложил Very Happy


погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:15
Скорее всего втулка отгнила и валяется внутри порога. Хотя, возможно, что ее выдрали "внутрь" салона, когда выкручивали-закручивали ремень. Внутри порога, т.к. у тебя не 2108 Sad можно залезть и посмотреть только с торцов порогов - в арках есть технологические отверстия закрытые резиновыми заглушками.

Можно эту втулку сделать самому и вварить "на место". Но самое там плохое - это мелкая резьба М11. :(

Можно ее заменить на обычную М10. :)

По поводу крепления к сиденьям.

Самое простое - это поменять скобы с язычками на новом ремне на старые скобы. Это если замки целые.
Делается так. Вытягивается ремень до конца и конец ремня проталкивается внутрь прорези в катушке. С другого конца есть треугольный пруток. Он вынимается из петли и ремень вынимается.

Когда вытянешь ремень ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! воткни в прорезь тонкий и прочный пруток или пластину.

Для крепления к сиденью тебе понадобиться новая внутренняя облицовка кронштейна сиденья и левое полозье от 2114 . Или конструировать самому.

Я уже конструкцию придумал, скоро буду колхозить.

#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:25
D_Garry писал(а):


погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?


Мы вроде бы говорили о креплении ЗАМКА к полу или сидушке? Все остальное у всех одинаковое.

#10:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:30
volokh писал(а):

Скорее всего втулка отгнила и валяется внутри порога. Хотя, возможно, что ее выдрали "внутрь" салона, когда выкручивали-закручивали ремень...


Не, с отверстием все в порядке, по диаметру такое же как и с другой стороны, так что видимо действительно отгнила
volokh писал(а):


Можно эту втулку сделать самому и вварить "на место". Но самое там плохое - это мелкая резьба М11. Sad
Можно ее заменить на обычную М10. Smile


Попробую поискать по автомагазинам гайку на мелкую М11 и гровер разрезной поздоровее, а то со сваркой как-то муторно получается. Плюс резьбу на эпоксидку. Хотя по опыту предыдщих поисков по магазинам - хрен найдешь такую резьбу Smile
volokh писал(а):


По поводу крепления к сиденьям.
...
Для крепления к сиденью тебе понадобиться новая внутренняя облицовка кронштейна сиденья и левое полозье от 2114 . Или конструировать самому.

Я уже конструкцию придумал, скоро буду колхозить.


Ну тут слава богу все проще, все равно сиденье накрылось медным тазом, сварка внутри в каркасе полетела, да и старое оно - буду менять, так что салазки тоже погляжу.
Большое спасибо за полный и содержательный ответ!

Последний раз редактировалось: D_Garry (06 Сентября 2005 17:40), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:35
Acquirer писал(а):

D_Garry писал(а):


погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?


Мы вроде бы говорили о креплении ЗАМКА к полу или сидушке? Все остальное у всех одинаковое.


Да, просто ты написал про место крепления РЕМНЯ к полу ("... ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска.."), а я малость не понял, поскольку меня интересовало и то и другое Smile

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:43
D_Garry писал(а):


Да, просто ты написал про место крепления РЕМНЯ к полу ("... ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска.."), а я малость не понял, поскольку меня интересовало и то и другое Smile


А, за некорректность прошу простить.
В голове сидел ЗАСТЕГНУТЫЙ ремень с двумя типами крепления замков к полу. Чо то под конец дня замыкает немного...

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:44
marath писал(а):

Я тут вижу такой выход: В это отверстие без резьбы либо вварить, либо посадить на холодную сварку гайку и использовать болт меньшего диаметра.
Либо взять большой метчик и нарезать резьбу.
А с обратной стороны туда никак не подлезишь.


Холодную сварку исключаю сразу, купил тут Hi-Gear Steel что-то там, попробовал отремонтировать каркас сиденья внутри... продержалась день.... Sad А ремни - дело такое, они по идее должны офигенные нагрузки выдерживать (тьфу*3, не дай бог конечно никому испытать). Так что буду или варить, или все-таки лезть подкладывать гайку с шайбами и гровером под пол (благо вроде какие-то технологические отверстия там есть)

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:18
D_Garry писал(а):

Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?


Слушай сюда. Щас днище срезано нафиг, поэтому седня глянул про что ты сказал. Мне эту фигню вместе с днищем мастер-дломастер срезал... а зря...
ТЕперь слушай почему. Под полом находится приваренное к нему продолжение лонжерона. К нему с наружной стороны чтоб если что не отвалиллось приваривается гайка. Но она остается внутри. Чтобы заменить (читай вварить новую) гайку надо:
-проще всего срезать соединитель пола с порогами... Smile
А как альтернатива сделатькак пишут выше.
ЗЫ ты не одинок. Я теперь не могу найти продолжнеие лонжеронов, т.к. то что эжтот м@дак отрезал восстановлению не подлежит, а в продаже не найти. Confused
Цитата:

Скорее всего втулка отгнила и валяется внутри порога. Хотя, возможно, что ее выдрали "внутрь" салона, когда выкручивали-закручивали ремень. Внутри порога, т.к. у тебя не 2108 можно залезть и посмотреть только с торцов порогов - в арках есть технологические отверстия закрытые резиновыми заглушками.


Бред. Посмотри любой каталог запчастей - там нарисовано удлинение плонжерона - увидишь что как гайка крепится (мальенькая точка).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU