D_Garry писал(а):Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?
Да нет не один. Просто ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска. У меня 2000 на полу уже ничего нет, болты вкручиваются в сиденья.
Мало таких машин как у тебя, у участников форума, вот и ответов будешь долго ждать. Тему поднимай время от времени ну и повезет наверное Acquirer писал(а):D_Garry писал(а):Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?
Да нет не один. Просто ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска. У меня 2000 на полу уже ничего нет, болты вкручиваются в сиденья.
Мало таких машин как у тебя, у участников форума, вот и ответов будешь долго ждать. Тему поднимай время от времени ну и повезет наверное
Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???D_Garry писал(а):
Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???
Ну новые это ты хватил Хотя как посмотреть :-D
Да одна в косяк сверху, внизу косяка катушка. Замок к сидушке приворачивается.
Ух, надеюсь понятно изложил Acquirer писал(а):D_Garry писал(а):
Там есть два места крепления: одно - между сиденьями (там, где замки крепятся), и второе - у задних дверей в кузове (там, где скобки крепятся). Ты хочешь сказать, что на новых машинах в кузов ввинчивается только верхняя точка крепления ремней??? (над плечами которая)???
Ну новые это ты хватил
Хотя как посмотреть :-D
Да одна в косяк сверху, внизу косяка катушка. Замок к сидушке приворачивается.
Ух, надеюсь понятно изложил
погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?D_Garry писал(а):
погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?
Мы вроде бы говорили о креплении ЗАМКА к полу или сидушке? Все остальное у всех одинаковое.volokh писал(а):Скорее всего втулка отгнила и валяется внутри порога. Хотя, возможно, что ее выдрали "внутрь" салона, когда выкручивали-закручивали ремень...
Не, с отверстием все в порядке, по диаметру такое же как и с другой стороны, так что видимо действительно отгнила
volokh писал(а):
Можно эту втулку сделать самому и вварить "на место". Но самое там плохое - это мелкая резьба М11.
Можно ее заменить на обычную М10.
Попробую поискать по автомагазинам гайку на мелкую М11 и гровер разрезной поздоровее, а то со сваркой как-то муторно получается. Плюс резьбу на эпоксидку. Хотя по опыту предыдщих поисков по магазинам - хрен найдешь такую резьбу
volokh писал(а):
По поводу крепления к сиденьям.
...
Для крепления к сиденью тебе понадобиться новая внутренняя облицовка кронштейна сиденья и левое полозье от 2114 . Или конструировать самому.
Я уже конструкцию придумал, скоро буду колхозить.
Ну тут слава богу все проще, все равно сиденье накрылось медным тазом, сварка внутри в каркасе полетела, да и старое оно - буду менять, так что салазки тоже погляжу.
Большое спасибо за полный и содержательный ответ!Acquirer писал(а):D_Garry писал(а):
погоди, ремень тебя обхватывает два раза: один раз от верхней точки крепления до замка, второй раз - от замка до пола (не зря же он трехточечным зовется). Дык вот куда эта третья точка крепится например в твоей машине? у меня на скобке прикручивается в пол слева за водителским сиденьем (чуть назад за стойкой, где катшка стоит). У тебя разве не так же?
Мы вроде бы говорили о креплении ЗАМКА к полу или сидушке? Все остальное у всех одинаковое.
Да, просто ты написал про место крепления РЕМНЯ к полу ("... ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска.."), а я малость не понял, поскольку меня интересовало и то и другое D_Garry писал(а):
Да, просто ты написал про место крепления РЕМНЯ к полу ("... ремни к полу крепились на машины до 2000 г выпуска.."), а я малость не понял, поскольку меня интересовало и то и другое
А, за некорректность прошу простить.
В голове сидел ЗАСТЕГНУТЫЙ ремень с двумя типами крепления замков к полу. Чо то под конец дня замыкает немного...marath писал(а):Я тут вижу такой выход: В это отверстие без резьбы либо вварить, либо посадить на холодную сварку гайку и использовать болт меньшего диаметра.
Либо взять большой метчик и нарезать резьбу.
А с обратной стороны туда никак не подлезишь.
Холодную сварку исключаю сразу, купил тут Hi-Gear Steel что-то там, попробовал отремонтировать каркас сиденья внутри... продержалась день.... А ремни - дело такое, они по идее должны офигенные нагрузки выдерживать (тьфу*3, не дай бог конечно никому испытать). Так что буду или варить, или все-таки лезть подкладывать гайку с шайбами и гровером под пол (благо вроде какие-то технологические отверстия там есть)D_Garry писал(а):Товарищи Самароводы, ну неужто никто никогда не снимал/ставил сиденья и не снимал обшивку кузова, как под пол-то подобраться? а про замки ремней-то вроде должны все знать, как у кого они крепятся, и какие стоят (длинные/короткие), или я здесь один такой, кто обеспокоен вопросами какой-никакой, но все-таки дополнительной безопасности наших ТАЗиков?
Слушай сюда. Щас днище срезано нафиг, поэтому седня глянул про что ты сказал. Мне эту фигню вместе с днищем мастер-дломастер срезал... а зря...
ТЕперь слушай почему. Под полом находится приваренное к нему продолжение лонжерона. К нему с наружной стороны чтоб если что не отвалиллось приваривается гайка. Но она остается внутри. Чтобы заменить (читай вварить новую) гайку надо:
-проще всего срезать соединитель пола с порогами...
А как альтернатива сделатькак пишут выше.
ЗЫ ты не одинок. Я теперь не могу найти продолжнеие лонжеронов, т.к. то что эжтот м@дак отрезал восстановлению не подлежит, а в продаже не найти.
Цитата:Скорее всего втулка отгнила и валяется внутри порога. Хотя, возможно, что ее выдрали "внутрь" салона, когда выкручивали-закручивали ремень. Внутри порога, т.к. у тебя не 2108 можно залезть и посмотреть только с торцов порогов - в арках есть технологические отверстия закрытые резиновыми заглушками.
Бред. Посмотри любой каталог запчастей - там нарисовано удлинение плонжерона - увидишь что как гайка крепится (мальенькая точка).