93i - не заводится когда горячая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 93i - не заводится когда горячая Автор: Тимур-11 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:53
Help! Пока холдная - заводится с полоборота, если поездишь минут 15, остановишся - может не завестись, пока не остынет минут 30, а может и завестись. Помогите, кто может!
Машина 93 инж Бош, пробег 40 000
Тимур

#2: Re: 93i - не заводится когда горячая Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:24
Тимур-11 писал(а):

Help! Пока холдная - заводится с полоборота, если поездишь минут 15, остановишся - может не завестись, пока не остынет минут 30, а может и завестись. Помогите, кто может!
Машина 93 инж Бош, пробег 40 000
Тимур


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.

#3: Re: 93i - не заводится когда горячая Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:08
Владислав999 писал(а):


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.


Это одна из возможных причин. Однако скорее всего машина бы схватывала, а вот холостой ход был бы нестабильным.
Основная проблема думаю в конструктиве, а именно в расположении топливной рампы. При высокой (рабочей) температуре двигателя бензин кипит и соотв. машина не заводится. Обычно помогает полностью нажать педаль газа и прокрутить стартером вхолостую (режим продувки цилиндров). После этого у меня заводилась в любую жару.
У Бош 7.9.7 такого режима насколько мне известно нет.

#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:42
Попробуй посмотреть давление в раме с форсунками. Может бензонасос.
#5: Re: 93i - не заводится когда горячая Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:39
Acquirer писал(а):

Владислав999 писал(а):


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.


Это одна из возможных причин. Однако скорее всего машина бы схватывала, а вот холостой ход был бы нестабильным.
Основная проблема думаю в конструктиве, а именно в расположении топливной рампы. При высокой (рабочей) температуре двигателя бензин кипит и соотв. машина не заводится. Обычно помогает полностью нажать педаль газа и прокрутить стартером вхолостую (режим продувки цилиндров). После этого у меня заводилась в любую жару.
У Бош 7.9.7 такого режима насколько мне известно нет.



Согласился бы, если бы такое наблюдалось у всех машин, а не у одной. Совсем не заводится, даже если педаль прижать?

#6:  Автор: Тимур-11 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:32
Когда не заводилась, пробовал запускать при нажатом (слегка) газе - нулевой эффект,
"Продувку" не пробовал - только сегодня узнал про нее, попробую
Поменял свечи - бестолку.
До сих пор ездил по жаре - никогда такого не бывало. Может бензин левый (заправлялся на Украине)
Если завелась - то работает как часы - без пропусков, обороты в норме

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:39
Да, версию бензинчика для начала неплохо было бы отработать чтобы думать дальше. Попробуй слей сколько сможешь в канистру и залей бак заведомо нормального. В расход тебя это не введет. Если бенз не при чем, зальешь потом обратно.
#8: Re: 93i - не заводится когда горячая Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:39
u313 писал(а):


Согласился бы, если бы такое наблюдалось у всех машин, а не у одной. Совсем не заводится, даже если педаль прижать?


При повышении температуры в Москве и окрестностях сразу вылезает эта тема.
Педаль прижимать не пробовал, вроде как инжектор не карбюратор, обороты потом не сразу устаканиваются если так заводить.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:53
Я в Москве. Почему у меня в жару ничего такого не вылезает? На работе 21113, на ней тоже в любую жару таких проблем нет. Так что неувязочка получается... Разве что грешить на разный бензин с разной точкой кипения.
#10:  Автор: Тимур-11 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:19
Насчет бензина - с тех пор как обнаружилась проблема - 3 раза дозаправлялся, к сожалению на разных АЗС, но все ТНК - по трассе М2. Может бродит какой то остаток. И контроллер никакой ошибки не выдает.
#11:  Автор: Vladimir093Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:36
Когда встанешь, проверь искру на свечах. У меня горячая не заводилась, пока не остывала до 70 градусов. Искры не было, питание на модуль зажигания подавалось исправно. Взял новый модуль зажигания, переинул на него провода не снимая старый - 2 минуты, попробовал - работает. Заменил МЗ - 5 минут и все стало ОК! Попробуй, может и у тебя в этом дело!
Удачи!

#12:  Автор: Тимур-11 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 17:24
Vladimir093 писал(а):

Когда встанешь, проверь искру на свечах. У меня горячая не заводилась, пока не остывала до 70 градусов.


А у тебя совсем не заводилась? У меня почти всегда заводится, а иногда как отрезало. Но МЗ проверю, спасибо. Как это с температурой связано, не понимаю

#13:  Автор: Vladimir093Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:16
Вообще проблема с МЗ проявлялась в возникающих иногда подергиваниях при движении под нагрузкой. МЗ находится возле двигателя - подогрев возможен. До свечей и МЗ можно посмотреть: подается ли топливо в форсунки - нажать на игольчитый клапан в топливной рейке, если цвыркнуло бензином - ОК; проверить пробником подается ли напряжение на форсунки. Если все ОК - выкручиваем свечу, всавляем в высоковольный провод, держим его аккуратно (чтоб не долбануло), включаем зажигание и смотрим искру, если ее нет откидываем питание с МЗ и смотрим пробником по схеме подачу на него, если все ОК --- виноват МЗ, а если искра в свечах есть - собака зарыта где-то еще. Удачи! :cool:
#14:  Автор: M0rg0thОткуда: Kiev,UA СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:06
Кхм. Было подобное недавно, плясал с бубном 2 недели вокруг машины, оказалось банально износилась втулка на стартере и от нагрева ее клинило. Если мокрая тряпка брошеная на стартер ускорит процесс восстановления - это тот случай.
#15:  Автор: Тимур-11 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:53
Похоже, это всетаки бензин. 2 недели заправляюсь на родной заправке - пока, тьфу, тьфу, тьфу, проблема не повторялась. Левый бензин залил в Днепропетровске.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU