П А М А Г И Т Е!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:59
Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????

#2: Re: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:05
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????


ЦЭ ,сынку , РаспРэдвал скiрбэчэ.
Sad Smile Було маслiцэ i фiльтр дюже гарное!

#3: Re: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:19
father_serafim писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????


ЦЭ ,сынку , РаспРэдвал скiрбэчэ.
Sad Smile Було маслiцэ i фiльтр дюже гарное!



Shocked точно распред! А чё ему не хватает?

#4:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:23
Скорее всего, ему сейчас не хватает новой постельки.А может его уже всего позадирало и истерло от плохого давления масла.
Сколько вообще он примерно прошел?

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:02
father_serafim писал(а):

Скорее всего, ему сейчас не хватает новой постельки.А может его уже всего позадирало и истерло от плохого давления масла.
Сколько вообще он примерно прошел?




около 28 000 километров. Sad

#6:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:07
распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)

#7: Re: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 22:27
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Тута значится такой трабл у меня имеется:
Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.

Шо це такэ????????????????????????????????????????



Бывает же такое!!! У меня один в один такая же байда недавно началась, только на 21074, т.е. тоже скрежет странный при заводке после того как масло и фильтр заменил, только вот на лампочку не смотрел, и тоже машина прошла около 30000 км. Сначала внимания не обращал, думал пройдет, ан нет - упорно что-то скрежещет при заводке. Масло хорошее лил как всегда Эльф и фильтр Фрам. чё за беда?

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:00
father_serafim писал(а):

распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)



Какая нафиг капиталка Shocked - машина новая.

#9:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:12
Гаврилыч писал(а):

father_serafim писал(а):

распредвал прошел 28000 в комплекте с постелью?
Т.е. была целенаправленная замена РВ? или капиталили и меняли все подряд?? 8-)



Какая нафиг капиталка Shocked - машина новая.



А может он подумал, что ты за 2 года успел спидометр пару раз обнулить Very Happy

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:58
Да уж... Бывает. У меня такое было , я думаю из-за хренового резинового клапана в масл. фильтре.Почему-то было пара запусков движка как-бы "на сухую". Страшно грохотал он распредвалом ,но потом захватил масло и вроде- ничего..
Я сразу после этого масляны фильтр поменял на другую фирму, и залил реметализатор.

1. необходимо измерить давление масла -(холодного и горячего)с помощью манометра, завернутого вместо датчика масла
2. если маловато -искать причины,
3.если норма. то РВ кердык...
4.попробовать масло 20W50
5.попробовать реметализатор типа "РЕСУРС" -я брал 2 пузыря сразу...
6.Менять РВ (рановато что-то помер. Хотя все может быть )
7. если "6", то ПОЗОР ТАЗОПРОМУ, у меня помер на 110ткм, у приятеля-на 90 ткм., а еще у одного знакомого- 210ткм и как новый!

#11:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:59
Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)
#12:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:13
ВовчиК_21063 писал(а):

Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)



Ну так я его и поменял, шуршание до момента угасания лампы
осталось.
Лампа гаснет практически сразу после набора оборотов движком и
шум этот пропадает так же, но............ он же есть.
Я вообщем то хотел узнать, насколько это серьёзно. Чем грозит
подобное?

#13:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:50
Гаврилыч писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

Парни не морочте себе и другим голову.... у кого такая хрень - поменяйте масленный фильтр на более дорогой.... сам недавно избавился от такой проблемы, пру пуске холодного двигателя, издавалось жуткое шуршание двигателя, как будто без масло(на самом деле так и есть), суть в том что(как мне объяснили) в фильтре не раб какойто клапан и не держит масло в себе, в итоге пока насос накачает в фильтр, потом в двигло, вот вам и 2-4 сек пока горит лампочка, меняйте фильтр!! не ошибетесь.... пишите кто поменял... 8)



Ну так я его и поменял, шуршание до момента угасания лампы
осталось.
Лампа гаснет практически сразу после набора оборотов движком и
шум этот пропадает так же, но............ он же есть.
Я вообщем то хотел узнать, насколько это серьёзно. Чем грозит
подобное?


Тык на 10-12 хватит РВ если без реметализаторов.

#14: Re: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 23:52
Гаврилыч писал(а):

Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.


Было тако шуршание когда менял масло. Оставил сливатся минут 30 поставил новый фильтр залил масло завожу, Завёл лампочка масла горела секунд 10 и такой шуршаший сухой звук тоже был, но потом когда лампочка погасла звук тоже исчез. и всё в норме может действительно фильтр тебе бракованный попался.

#15: Re: П А М А Г И Т Е!!!!! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 08:43
ТОХА-07 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Холодный двиг на моей бибике пытаюсь завести - всё заводится с
полутыка но! - в момент пуска слышится отчётливо какой то скребущий звук идущий от движка.
Такая х_ня появилась после того как я поменял масло и соответственно фильтр маслянный. По началу лампочка давления
масла после пуска холодного движка горела где то пару секунд, затем
гасла и был этот скрежет пропадающий вместе с угасанием лампочки. После повторной замены масляного фильтра, лампа гаснет почти сразу но скрежет остался.
Он не сильный, тихий такой, но........ настораживает.
Длительность его ну где-то полсекунды, затем всё в норме, т.е. он
исчезает в тот же момент, когда и гаснет "масляная" лампочка.
На прогретом двиге ничего этого нет.


Было тако шуршание когда менял масло. Оставил сливатся минут 30 поставил новый фильтр залил масло завожу, Завёл лампочка масла горела секунд 10 и такой шуршаший сухой звук тоже был, но потом когда лампочка погасла звук тоже исчез. и всё в норме может действительно фильтр тебе бракованный попался.



Чего то у меня возникает разочарование фильтрами "Чемпион С102"
До этого ставил их, всё было тики-так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU