Konstantin_093! писал(а):Желательно на cевере Москвы. И чтоб запрессовывали не молотком
Вот это мне очень понравилось можно подумать что в Москве молотком не прессуют Konstantin_093! писал(а):Ну а по существу вопроса? Какие мнения будут?
По существу, я бы сам поменял и был бы уверен что сделано как надо и на совесть!Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Не согласен, месяца три тому менял на своем авто 88 года, ломик не понадобился. Ставил Миского подшипникового, съемник, считаю, обязательно нужен. С ним все получается очень даже аккуратно и без запрессовки молотком. Но это на любителя. Цена подшипника ~200RUR по курсу. Упакован в красную кортонную коробку, в ней в промасленной бумаге. Такое потделать невозможно! -=Worm=- писал(а):Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.
Ну может так оно и есть, как ты говоришь, тока я сначала гляну , как механик ебаться будет, мож и мне этот мазохизм понравиться. Мне брат рассказывал, как он на гольфе менял-снял ступицу и с ней (со снятой ступицей) в сервис поехал, потому что спрессовать кольцо подшипника не смог, как не пытался.Konstantin_093! писал(а):-=Worm=- писал(а):Konstantin_093! писал(а):Да не, самому сделать это не реально, куча всяких сьемников нужна, лом длиной 2 метра и т.д. Я лучше 480р. отдам., и гарантия на работы и на материалы будет.
А совесть механика я буду контролировать
Ты о каких съёмниках? Помоему там кроме прямых ркук и желания больше ничего не надо.
Ну может так оно и есть, как ты говоришь, тока я сначала гляну , как механик ебаться будет, мож и мне этот мазохизм понравиться. Мне брат рассказывал, как он на гольфе менял-снял ступицу и с ней (со снятой ступицей) в сервис поехал, потому что спрессовать кольцо подшипника не смог, как не пытался.
Чешские нормальные, когда-то сам ставил на старую машину...во всяком случае они точно ЧЕШСКИЕ. Съемников надо 2: один чтоб рулевой наконечник выпрессовать(чтоб снять стойку в сборе, а то потом бабла за развал отдавать придется , а если тебе на сервисе будут говорить что давай типа только поворотный кулак снимем посылай н...й, им ведь за сход-развал с тебя еще интересно состричь), а еще основной съемник подшипника(толстый болт с гайкой со множнством шайб-втулок разного диаметра, он же и съемник и запрессовщик) :cool: