Двигатель подергивается при включении карлсона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель подергивается при включении карлсона. Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:10
Сегодян простоял (медленно двигаясь) в пробке больше часа. Движок не выключал, поскольку минуту стоишь, 10 секунд едишь. Минут через 30 пробки холостые упали до 700, двигаьель на малых оборотоах в движении (1000-1500) как бы слегка подергивается. Не перегрел ли я движок??? После пробки ехал только быстро - 120-140, подергиваний естественно не замечал.
#2:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:49
Такая же фигня!

Мое предположение: при вкл. вентилятора бортовое напряжение падает, может генератор не справляется на холостых, может вентилятор такой. но двиглу не хватает!

Очень интересно что скажут знающие люди............

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:55
Scorpionnn писал(а):

при вкл. вентилятора бортовое напряжение падает, может генератор не справляется на холостых.


так и есть, потом контоллер выравнивает обороты.

#4:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:17
То что у меня нет контролера это точно, машина лохматого года!

Что лучше поднять оборотики(карб), или разбираться с генератором!?

#5:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:24
Мне сказали, что это топливный насос. Может нагрелся или просит замены. Что касается моего случая, я вспомнил, что наливал хрень для прочитски топливной системы, видимо она при нагреве создавала пузырьки воздуха.
#6:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:25
Мне сказали, что это топливный насос. Может нагрелся или просит замены. Что касается моего случая, я вспомнил, что наливал хрень для прочитски топливной системы, видимо она при нагреве создавала пузырьки воздуха.
#7:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:27
Тогда причем тут Карлосон? :ooo:
#8:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:31
Карлсон наверное ни при чем:), просто он в то время работал.
#9:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 17:52
Матрейя писал(а):

Карлсон наверное ни при чем:), просто он в то время работал.



Неа, это МЕНТ виноват, который рядом стоял, когда у тебя карлсон работал.

На самом деле это действительно просадка напряжения. На ХХ генератор не выдает необходимую мощность для обеспечения всех потребителей. Когда их проектировали, то не задумывались, что люди будут ставить всякие видики-шмидики в машину. Потери могут быть разные даже аккумулятор не стандартной емкости. Проверить просто на ХХ измерить напряжение и постепенно включать потребители: габариты, ближний/дальний свет, печку, обогрев стекла, магнитолу, противотуманки и пр. напряжение просядит, обороты двигателя еще больше упадут, а если включится карлсон, то свет и вовсе потускнеет.

Путей решения несколько:
1. (самый правильный) Забить!
2. Поколдовать с таблеткой (регулятор напряжения). Купить десяток различных производителей и погонять по недельке каждый (чтобы щетки притерлись)
3. Поставить генератор повышенной мощности (от другой машины)
4. Уменьшить количество потребителей.
5. Поднять обороты ХХ на 100-150 об/мин. (Зимой очень актуально)

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 18:21
Провал буде все равно - закон сохранения энергии пока не отменили 8-)
#11:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:07
Т.е. закон сохоанения энергии, Surprised как он действует в даной ситуации?
#12:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 14:02
сегодня опять был в длинной пробке. Карлсон работал вовсю, на холостые это не влияло. Или влияло, но было незаметно (копма у меня нет, тахометр показывал ровные холостые)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU