Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управления Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 00:48
1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).
2)Есть 2 причины ,
- слабая перегородка на которой крепится "рулевая машинка"(или как там ее называют)
- само крепление ослабло.
Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.
И все скручивается с максимально возможным моментом.
По идее эта проблема должна так решится .

#2: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: ser-zzzОткуда: М.О. Раменское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 01:04
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).


Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad

#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 01:15
Задуман кузов жестко. Но сам технологический процесс накладывает свои изяны (сварка, зборка, качество металла и тп).
Проблема крепления рулевой рейки давно известа. Причина ее гуляния состоит в том, что крепится она на слабеньких шпильках через резиновые проставки (для снятия вибрации). Если очень хочется решить данную проблему достаточно удалить шпильки с резинками и в кузов закрутить более толстые болты с их креплением из салона. Если очень хочется можно проварить из салона (при варке с улици может пойти коррозия). Спортсмены решают проблему так, мы усилителем рейки...

#4: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 01:18
ser-zzz писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).


Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad


И что ты видел ???
Матиз в лепешку и мятую морду десятки ??
Дык морда и должна сминаться спасая чуваков из десятки.
Как было сказано , из десятки после этого чел намано выйдет ,
а из матиза зависит от здоровья , может уже и не выйти Sad
Дык лан вопрос как идея ?

#5:  Автор: ser-zzzОткуда: М.О. Раменское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 01:45
Чтобы намана выйти надо ещё дверьки ломиком поковырять (в отличии от Матиза)
См внимательно! http://www.zr.ru/video/matiz_vs_112.avi
Только не забывай про разницу в массе!
В общем то я ничего не собираюсь доказывать просто заливаешь не по детски!

#6:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 06:09
В идее есть здравое решение, но она не решит все проблемы. Вот если края этой пластины завести на лонжероны...
Тут уже попахивает довольно большим объемом работ. Может проще сменить изготовителя?

#7:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:01
да, наблюдал, как гуляет рейка при повороте руля на небольшие углы - ужас, и в одной из тем здесь даже возникал вопрос как с таким косяком десятка сертификацию прошла!? ладно суть не в этом, действительно может вышеуказанным способом и можно повысить остроту рулевого управления, но муторно и не только рейка на это влияет, а еще податливость резиновых шарниров передних концов растяжек. Попалась мне статья, вроде из какого то древнего номера ЗР, в инете найти не смог, так вот податливость этих резинок обусловлена тем что прижимаются они практически плоскими шайбами (отсюда и гуляние во всех возможных направлениях). Основная идея модернизации замена плоских шайб на конические, чтобы резинка обжималась полностью и плотнее. Токарю - делов на 10 мин, сделать такие шайбы. Себе я их поставил, пусть и не значительные но улучшения есть, действительно руль поострее стал, машина реагирует на незначительные повороты гораздо веселее. Если интересно, есть чертежик, но выложить не получится, могу описать как это все выглядит, сложного там ничего нет.
З.Ы. слышал что на ВАЗе с конвейера в последнее время устанавливают примерно такие же шайбы.

#8:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:39
ser-zzz писал(а):

Чтобы намана выйти надо ещё дверьки ломиком поковырять (в отличии от Матиза)
См внимательно! http://www.zr.ru/video/matiz_vs_112.avi
Только не забывай про разницу в массе!
В общем то я ничего не собираюсь доказывать просто заливаешь не по детски!

он не заливает. посмотри как "люди" летят в матизе и как в десятке.

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:52
Все сказанное здесь даже не полумеры..и не четвертьмеры...а так - косметика...Кто хоть раз снимал рулевую рейку, воочию мог убедится в достаточной жесткости всех резиновых подушек ее крепления...И прижимаются они с хорошим натягом...Да, если крутить руль на месте, то видно как кронштейны изгибаются, подушки проминаются, но!..Усилия руления на порядок выше чем во время движения и!...Тоже самое происходит и на 8ках-9ках...однако на последних никто на жалуется на отсутствие остроты управления...Суть проблемы кроется в самой рулевой рейке, а точнее - в том, что она с переменным шагом!!!!...И имеем передаточное число в центральной части (прямо и +- полоборота руля) чуть более 40 и в конце хода - ~30...в то время, как у 08ой рейки оно постоянно и составляет ~30...вот и все....хотите остроты - устанавливайте 08 рейку...

Лично мне десятая рейка нравится больше, чем восьмая...и, зная ее особенность, я могу применить корректирующее воздействие, отличное от восьмерки и достаточное по величине...И наезд на каждый камушек не отдается в руль, и руление на высоких скоростях гораздо комфортнее и не напрягает, ка на восьмерке....

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:41
На десятки раньше ставили восьмые рейки, а на двенадцатые десятые и проблемма была у тех и других. Дело все не в рейках, а в особенности конструкции десятого кузова. Распорку ставят на десятки и становится управляемость лучше. У меня стоит десятая рейка у друга стоит восьмая, а проблеммы теже.
#11:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:58
Да купи усилитель рулевой рейки от Техномастера, и проблема решиться, не надо ничего варить. Плюс растяжка передних стоек и усилитель жесткости на задние стойки, и машина будет вести себя адекватно. Я все поставил, просто не нарадуюсь. А гуляет кузов в очень больших диапазонах, я уже писал, что чашки гуляют в пределах 12 мм!!! Про рейку вообще не говорю.
#12:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:09
про остроту управления ...

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=77&item_id=4

хотелось бы отзывы услышать мож кто пробовал уже Laughing

#13: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:12
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.



примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:

#14: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:21
ser-zzz писал(а):

Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad


Гм.. вот не люблю людей, просто так флудящих и изворачивающих суть вопроса наизнанку.

Во-первых, тут обсуждалась острота рулевого управления, а не креш-тесты! Это разные вещи! К примеру Самара отлично рулится по сравнениюс 10-ками, зато десятки намного лучше в плане пассаивной безопасности.
Теперь по креш- тесту с Матизом. Меня поражает как некоторые люди читая одни и теже слова извращают их суть наизнанку! В статье было довольно четко сказано:

В общем, удар такой силы для ?Матиза? окажется, скорее всего, предельным ? когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов ? направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
.......
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае ? будут решать неучтенные факторы.

Но почему-то некоторые "перечитывают" это с точностью до наоборот! Ваз 2112 сохранил жизнь экипажу (все травматическое параметры ниже зеленой зоны), тоесть не прото живы, но и не дошло дело до серьезных травм. А в Матизе "тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить", то есть однозначно травмированы, а возможно мертвы!
К большому сожалению журнал ЗР сделал тест не до конца - в Матизе сидели "безмозглые" манекены и полноценные данные были получены только из 2110. Поэтому по Матизу такие осторожные слова вроде "тот предел когда можно выжить", вместо "трупы". Физику никто не отменял и она работает в не зависомости от тогго иномарка это или нет. Согласно закону сохранения импульсов и 2 закону Ньютона в малентьком автолмобиле перегрузки будут большими (обратно пропорциональны массе). Не верите мне? Не верите журналу ЗР?
Вот почитайте официальный документ с сайта EURONCAP в подлиннике
How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car crasheshttp://www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_4/swedish_study.doc
вот цитата
Analysing how a defined set of vehicles was affected by varying mass relations derived the weight/change of velocity compensation. It was found that the risk of any injury as well as severe and fatal injury was increased or decreased by 7% for every 100-kg difference from the average weight
......
Crash testing into a fixed barrier is equivalent to a crash into a car of the same mass, while the real life outcome integrates weight as a factor influencing impact severity. In order to completely remove mass effects from the analysis, thereby allowing direct comparisons with barrier crash tests, it is possible to compensate for mass for the case vehicles as well. The same mass compensation factor was used (7% per 100kg).

В общем смысл такой, что когда автомобиль бьют на тестах в стенку это равнозначно удару с встречным автомобилем той же массы, движущемся навстречу с той жэе скоростью. Если же масса отличается на 100 кг от средней, то риск травмируемости возрастает на 7% (на каждые 100 кг). 10-ка тяжелее Матиза на 20% (порядка 200 кг).
Даже если Матиз имеет баллы по тестам ЕВРОНкап выше чем у 10-ки, то при встрече с 10-кой ему однозначно будет хуже, что и написано в статье ЗР.
Делайте выводы...

#15: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 21:14
v00d00 писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.



примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:




И незачем такой сарказм вкладывать - спортсмены действительно делают именно это, только реализация немного другая в силу специфики использования.


Жесткость кузова не фонтан у 10 но ничего страшногов этом нет, а вот щиток укретиь бы...

#16: Re: Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управлен Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:15
Z писал(а):

v00d00 писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.



примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:




И незачем такой сарказм вкладывать - спортсмены действительно делают именно это, только реализация немного другая в силу специфики использования.


Жесткость кузова не фонтан у 10 но ничего страшногов этом нет, а вот щиток укретиь бы...



никокова сорказма :cool: -это cool т.е. хороший.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU