KENT74 писал(а):А чем он от старой версии отличается? Резиновый он что ли , поясните
Размером больше , датчика уровня нет.KENT74 писал(а):В том то все и дело мне не понятно как замена одной дерьмовой запчасти на другую такую дерьмовую же поможет решить проблемы??? Сказали что новый бачок больше по объему и лучше держит избыточное давление, чего то слабо вериться. Может посоветуете как решить траблу, мне кажется если давление избыточное, то и замена бачка не поможет, также раздует и треснет.
Фигню сказали. Он же не размером с 200 литровую бочку. Там увеличение объема - кот наплакал. Прежде всего залей нормальный антифриз и поставь нормальную крышку. Нормальный антифриз не будет кипеть - следовательно и давление не будет особо подниматься. А нормальная крышка избыток стравит, если что.
А ты дырки видел в бачке? Крышка может стравливать тосол и он затекает за бачок и стекает по лонжерону. Когда смотришь, складывается впечатление что из под бачка. И бачок целый. Тогда зачем его менять? Он от 120 до 150 рублей, как-никак.Deon писал(а): просто не затягиваю крышку. Ни какого избыточного давления, ничего не кипит и бачек сохраняет свою форму.
А вот и зря, в системе охлаждения должно быть давление для нормальной циркуляциии и потом, как уже говорили избыточное стравливается через крышку, а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку. Но также надо обратить внимание на крышку бочка, т.к. она сделана из пласмасы она лопается и все пружинки, которые в ней, попадпют в бочек а потом могут и дальше по системе пойти(у самого так было, хорошо что вовремя заметил, успел достать все части из бочкаXAM писал(а):... а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку.
:-)
Нормальная температура вкл/выкл вентилятора 101-97С.
При 101С уровень тосола только немножко поднимается в бачке и, когда включается вентилятор, соответственно спадает.
Если же вентилятор, по какой-то причине, не включается вовремя, то тосол несомненно будет продолжать расширятся и начнет выливаться с незатянутой крышкой. Если она затянута, то бачок просто разорвет нафиг независимо от того, нового он или старого образца. А некоторые потом будут говорить, что бачки делают дерьмовые. Так что регулируйте темперетуру включения вентилятора.
Я уже не на первой машине не затягиваю крышку расширительного бачка и при этом система охлаждения работает отлично, вентилятор включается вовремя и двигатель не разу не перегревался!
Попробуйте - убедитесь сами!Deon писал(а):XAM писал(а):... а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку.
:-)
Нормальная температура вкл/выкл вентилятора 101-97С.
У меня карлсон включается при 105, а выкл. при 99 по БК