Ситуевина с карбовой восьмеркой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ситуевина с карбовой восьмеркой Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:48
Сама проблема - машина начала глохнуть. Происходит это только с утра, когда забираешь авто со стоянки. Заводишь - работает нормально, но через некоторое время может заглохнуть. Далее заводится достаточно тяжело, иногда с 4-5 попытки. Прогазуешь, поедешь, а она на ходу может заглохнуть. Через 5-10 минут езды проблема исчезает. Вероятность неисправности системы ЭПХХ вместе с клапаном отметаю, т.к. при езде она недолжна влиять на работу двигла. Бензонасос менял пол-года назад, так что мало вероятно. Начитался в форуме всякого-желание менять полмашины нет. Может кто подкинет более конкретную идею. Датчик Холла? Коммутатор?
P.S.К сожалению не успел не успел проверить уровень в карбе, т.к. днем, когда свободное времы есть эта зараза не глохнет. Заранее спасибо.

#2:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:04
У меня такое было. Поменяй датчик Холла (он подешевле коммутатора), а если не поможет, попробуй заменить коммутатор. Должно помочь 8-)
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:24
Может воздух подсасывает между вх. колектором и карбюратором?
#4:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:40
Если бы подсасывало воздух через стык коллектор-карбюратор, то в первую очередь поплыли бы холостые, а так за исключением того что машина иногда просто глохнет, в целом работа двигла стабильна. Одно не пойму, почему через несколько минут мытарств она работать начинает нормально? Самые поганые неисправности это те, которые то исчезают, то появляются. Если бы заглохла и больше не завелась, то легче было бы.
#5:  Автор: burbelaОткуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:46
Рена писал(а):

Может воздух подсасывает между вх. колектором и карбюратором?



А как выяснить (не заезжая на ремонт - самому) подсасывает там воздух или нет??
8-)

#6:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:21
На иглу очень похоже, всяко уровень смотреть надо, или просто прицепить иглу к поплавкам и посмотреть...
Затраты небольшие и дел на 10 минут...

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:55
я б тоже с иглы начал...
#8:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:05
Вот сейчас приехал с обеда и не заглохла. А иглу я поставил как-то с хомутом. Но начинаю склоняться к тому, что это она мозги крутит. Сегодня вечером разберу и промою, посмотрим.
to burbela
наполни шприц керосином (только ни в коем случае не бензином) и при работающем двигле аккуратно полей стык. Если кратковременно оброты повысятся, значит карб горбатый.

#9:  Автор: burbelaОткуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:06
Ustimov_Igor писал(а):

Вот сейчас приехал с обеда и не заглохла. А иглу я поставил как-то с хомутом. Но начинаю склоняться к тому, что это она мозги крутит. Сегодня вечером разберу и промою, посмотрим.
to burbela
наполни шприц керосином (только ни в коем случае не бензином) и при работающем двигле аккуратно полей стык. Если кратковременно оброты повысятся, значит карб горбатый.




Пасиб, буду пробовать....

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:42
придирчиво посмотри на контакты штекера датчика Холла - там ломаются фиксаторы и алюминевые контакты вместо того чтоб въезжать друг в друга, отъезжают в резиновый уплотнитель штекера и получают точечный дребезжащий контакт - я из-за этого за полтора года половину двигателя перебрал в разных интерпретациях ... дошел до сути проблемы сам, так обидно стало за бесцельно потраченные деньги Sad
#11:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:46
Итак, если у кого есть интерес, то дочитайте финал истории. Вобщем вечером из-за дождя не стал ничего трогать, а утром пораньше пошел на стоянку. Завел машину - не глохнет. Раскидал быстренько карб, на всякий случай продул и убедился, что ента хитрая игла с хомутом в принципе не должна зависать. Завел, стал выезжать и тут она заглохла. Ес-но ради поиска истины не отсоединяя шланги и тросик приподнял верхнюю половину карба и убедился в наличии бензина. Таким образом бензиновая часть была не причем. Dam высказал предположение о контактах датчика Холла, но они были в порядке. Осталось поставить валявшийся со дня покупки под сиденьем коммутатор и все-проблема решена. Хотя коммутатор стоял в списке возможных причин в числе последних, но это оказался он-порождение отечественной электроники. Правда и жаловаться то на него грешно, исправно отслужил 6 лет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU