Холостой ход - движок 1,3 - Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход - движок 1,3 - Карб Автор: burbelaОткуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:15
Нестабильный холостой ход, симптомы:

- при нажатии несколько раз на педаль тормоза - обороты падают;
- развитие скорости - нормальное;
- не дергается, провалов нет.

Что делал:

- перебрал распределитель зажигания;
- поменял свечи.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Если трабл в карбе, то почему нет провалов не дергается и расход топлива нормальный ? Confused

#2: Re: Холостой ход - движок 1,3 - Карб Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:51
burbela писал(а):

Нестабильный холостой ход, симптомы:

- при нажатии несколько раз на педаль тормоза - обороты падают;
- развитие скорости - нормальное;
- не дергается, провалов нет.

Что делал:

- перебрал распределитель зажигания;
- поменял свечи.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Если трабл в карбе, то почему нет провалов не дергается и расход топлива нормальный ? Confused



....скорей всего ищи подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя тормозов.......может шланг, может кслпан, а пожет и сам усилитель...

#3:  Автор: burbelaОткуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:03
Ага!
Пойду-ка я попробую отсоединить шланг и закупорить трубку....

#4:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:28
Обедненная смесь до кучи. Если бы возрастали обороты, то значит обогащенная. Ищи положение винта качества когда при нажатии на педаль тормоза обороты не изменяются сильно (можно чтобы чуть-чуть уменьшались- самая нормальная смесь). А если тормоза работают то вакуумник можно не трогать.
#5:  Автор: burbelaОткуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:23
sergun08 писал(а):

Обедненная смесь до кучи. Если бы возрастали обороты, то значит обогащенная. Ищи положение винта качества когда при нажатии на педаль тормоза обороты не изменяются сильно (можно чтобы чуть-чуть уменьшались- самая нормальная смесь). А если тормоза работают то вакуумник можно не трогать.



Спасибо
Тогда возникает вопрос: если обедненная смесь, то можно обойтись только регулировкой винта (расход при этом не увиличится?) или она обеднена в следствии засорения какого либо из жиклеров??

#6:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:58
Могут быть топливные каналы ХХ засорены, но все это можно исправить винтом качества. А вообще если при нажатии на тормоз движок не глохнет, то можно не обращать внимания. А обедненная смесь даже лучше-меньше расход, лишь бы не было провалов при разгоне. А вообще о состоянии смеси можно косвенно судить по свечкам (если все остальное исправно), если центральный электрод светлосерого или розоватого цвета и нет черного нагара нигде, то все пучком. Если центральный электрод очень белый, то смесь слишком обеднена, если темно-красный или почти что черный и есть черный нагар на свече, то смесь слишком обогащенная (это все при условии нормальной цилиндро-поршневой группы). Я сам себе состав смеси так регулировал по свечам, к тому же у меня и вакуумник подсасывает как у тебя, поэтому во время нажатия на тормоз обороты могут резко скакнуть в меньшую сторону, но потом постепенно восстанавливаются. Так и езжу, вакуумник менять не охота.
#7:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:59
Могут быть топливные каналы ХХ засорены, но все это можно исправить винтом качества. А вообще если при нажатии на тормоз движок не глохнет, то можно не обращать внимания. А обедненная смесь даже лучше-меньше расход, лишь бы не было провалов при разгоне. А вообще о состоянии смеси можно косвенно судить по свечкам (если все остальное исправно), если центральный электрод светлосерого или розоватого цвета и нет черного нагара нигде, то все пучком. Если центральный электрод очень белый, то смесь слишком обеднена, если темно-красный или почти что черный и есть черный нагар на свече, то смесь слишком обогащенная (это все при условии нормальной цилиндро-поршневой группы). Я сам себе состав смеси так регулировал по свечам, к тому же у меня и вакуумник подсасывает как у тебя, поэтому во время нажатия на тормоз обороты могут резко скакнуть в меньшую сторону, но потом постепенно восстанавливаются. Так и езжу, вакуумник менять не охота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU