Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:32
Поделитесь опытом, замена 13 на 14 на зубилах.
#2:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:04
будет лучше 100%
Very Happy

#3: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:05
Automobilist писал(а):

Поделитесь опытом, замена 13 на 14 на зубилах.


у меня стоит на 15-ке R14, никаких негативных изменений я не обнаружил ничего нигде не цепляет, не задевает, воощем все хорошо и замечательно, только слегка увеличилось время разгона, но это мелочи, расход топлива не увеличился, устойчивость повысилась
короче не жалею ни о чем, и тебе советую

#4: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: =Eugene=Откуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:33
SSS-21150 писал(а):

.....у меня стоит на 15-ке R14....



???/ ??/ R14
Себе хочу поставить, только не знаю какие. Так, чтоб 100% не цепляло за защиту, в т.ч. при полном выкручивании руля. Подскажите.

#5: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:41
=Eugene= писал(а):

SSS-21150 писал(а):

.....у меня стоит на 15-ке R14....



???/ ??/ R14
Себе хочу поставить, только не знаю какие. Так, чтоб 100% не цепляло за защиту, в т.ч. при полном выкручивании руля. Подскажите.



http://www.koleso.auto.ru/calc/
Может помочь...
Кстати, есть же допуски размерности резины, рекомендованые заводом...
Посмотри на 2115 инструкцию по эксплуатации, там есть.

#6:  Автор: =Eugene=Откуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 14:26
Спасибо, VY! Очень удобно. Только вот еще бы знать передаточное отношение главной пары на 093.
И всё-таки, SSS-21150, какая у тебя размерность?

#7:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 14:31
185/60/R14 - пойдет? А диски K&K?
#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:49
=Eugene= писал(а):

Спасибо, VY! Очень удобно. Только вот еще бы знать передаточное отношение главной пары на 093.
И всё-таки, SSS-21150, какая у тебя размерность?



Если двигатель 1500, то гп стоит 3,9
Если 1100 или 1300, то гп стоит 4,13

#9:  Автор: jur СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:52
Тоже хочу перейти на R14, подскажите, какие шины будут иметь меньший вес,
ставить литье не хочу, может получится уменьшить вес колеса за счет подбора более легкой резины (типорозмер+производитель)?

Почему-то ни в одном каталоге не встречал параметр - вес шины, может кто ссылку даст, где можно его встретить?

#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:58
Это не нсколько принципиально, главное шины хорошие ставь.
#11:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 00:25
jur писал(а):

Тоже хочу перейти на R14, подскажите, какие шины будут иметь меньший вес,
ставить литье не хочу, может получится уменьшить вес колеса за счет подбора более легкой резины (типорозмер+производитель)?

Почему-то ни в одном каталоге не встречал параметр - вес шины, может кто ссылку даст, где можно его встретить?


Взято из ЗР. По R 13

Кama Euro-224
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, всесезонная
Твердость резины по Шору 65 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 9,0
Масса, кг 7,3
Производитель Нижнекамскшина

К-186 Баргузин-4
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная
Твердость резины по Шору 61 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 8,0
Масса, кг 6,6
Производитель Кировский шинный завод

Кя-112 Amtel Classic
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная
Твердость резины по Шору 61 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 7,5
Масса, кг 7,2
Производитель Красноярский шинный завод

К-204
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная
Твердость резины по Шору 60 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 8,0
Масса, кг 6,9
Производитель Кировский шинный завод

NV-112 Amtel Planet
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком
Твердость резины по Шору 64 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 8,0
Масса, кг 7,0
Производитель Воронежский шинный завод

BC-42 Rosava
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком
Твердость резины по Шору 66 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 7,5
Масса, кг 7,1
Производитель Белоцерковский шинный завод (Украина)

Кама-204
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, всесезонная
Твердость резины по Шору 65 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 8,0
Масса, кг 7,0
Производитель Нижнекамский шинный завод
M-279 Taganka Effect
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная
Твердость резины по Шору 62 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 7,6
Масса, кг 6,5
Производитель Московский шинный завод

Я-640 Medved
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости S (180 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, c направленным рисунком
Твердость резины по Шору 63 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 7,8
Масса, кг 7,2
Производитель Ярославский шинный завод

M-224 Butterfly
Размерность 175/70 R13
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, c направленным рисунком
Твердость резины по Шору 60 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 8,0
Масса, кг 6,2
Производитель Московский шинный завод

Как видишь самые лёгкие м224, но у них
? крайне низкие сцепные свойства на мокром асфальте
? управляемость на сухом и мокром асфальте
? качество изготовления

а вообще вот ссылка:
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n06/tyres/1.htm

#12:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 00:29
Да ещё, поменяв резину уберёшь максимум 1 кг с колеса, а поменяв тазики на ковку 3 кг с колеса.
#13: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:17
Automobilist писал(а):

Поделитесь опытом, замена 13 на 14 на зубилах.


ставь не парся....изменений практический нет....цеплять не будет высота ширина то одинакова будет

#14: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:31
=Eugene= писал(а):

SSS-21150 писал(а):

.....у меня стоит на 15-ке R14....



???/ ??/ R14
Себе хочу поставить, только не знаю какие. Так, чтоб 100% не цепляло за защиту, в т.ч. при полном выкручивании руля. Подскажите.



У меня 175|65|R14

#15:  Автор: ИбрагимОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 20:58
на 14 шинах по сравнению с 13 лучше управляется. машина тормозит лучше. повороты уверенней проходишь .с 14 вообше ничё у меня не цепляет.
#16:  Автор: =Eugene=Откуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:27
Вчера поставил себе литые диски 14-го радиуса, резина - 185/60/R14
Впечатления - :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: !!!!!!!!!!
Ставь АднАзнАчнА и будет тебе Щастье!! Управляемость улучшается на порядок по сравнению с 13-ми, руль вращается как будто с усилителем, мягкий, плавный ход авто, в поворотах не кренится, как на 13.
Вообщем одни эмоции! Very Happy Very Happy

#17:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:20
Как насчет классики 2107 установить R14. Подкрылки имеются.
#18:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 00:32
какие изменения ездовых качеств повлечет за собой изменение диаметра колеса в большую сторону ? (маневренность, утяжеление руля, разгон..)

(я бы поставил себе на передок классики R14, только если это существенно продлит жизнь подвески и увеличит просвет) я готов даже вторую запаску возить ради этого Smile)

какие варианты ?
существует ли такая высокопрофильная резина на штатные диски, если нет, то от какого донора подойдут диски, резина ?

#19: Troubles Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 19:42
Машина 2114
После смены штатных дисков R13 на кованые R14 + зимняя резина, при скоростных поворотах что-то шумит СЗАДИ (как будто задевает и трет)! Если плавненько - то все в норме. Может локеры не так стоят? Или что это может быть???
Спереди ничего не задевает, только сзади!

#20: Re: Troubles Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 21:12
zhesha писал(а):

Машина 2114
После смены штатных дисков R13 на кованые R14 + зимняя резина, при скоростных поворотах что-то шумит СЗАДИ (как будто задевает и трет)! Если плавненько - то все в норме. Может локеры не так стоят? Или что это может быть???
Спереди ничего не задевает, только сзади!


Подкрылки есть?
Да - обтягивать.

#21:  Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 00:58
Извините, а можно поподробнее? Smile
А то я не совсем понимаю что такое подкрылки и что такое обтягивать...?

#22:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:54
=Eugene= писал(а):

руль вращается как будто с усилителем, мягкий, плавный ход авто, в поворотах не кренится, как на 13.
Вообщем одни эмоции! Very Happy Very Happy


Шутить изволите....крен такой же как и на 13, не больше не меньше, я аж заваливаюсь к стойке Very Happy , руль наоборот тяжелее стал, ширина то больше колёс. Устойчивость да, тут без вопросов, шума вроде чуток по-меньше, ну и вншний вид соответствено.

#23:  Автор: =Eugene=Откуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:32
kir3000 писал(а):

....Шутить изволите....



Ни капельки!!!!! Я до сих пор окуеваю и наслаждаюсь управлением (аж целую неделю Very Happy :cool: )

#24:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:59
У меня тоже руль намного легче стал и мягче, более чёткая управляемость. Мне понравилось!!!
#25: Re: Troubles Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:29
RemEDy@62 писал(а):

zhesha писал(а):

Машина 2114
После смены штатных дисков R13 на кованые R14 + зимняя резина, при скоростных поворотах что-то шумит СЗАДИ (как будто задевает и трет)! Если плавненько - то все в норме. Может локеры не так стоят? Или что это может быть???
Спереди ничего не задевает, только сзади!


Подкрылки есть?
Да - обтягивать.



Извините, а можно поподробнее? Smile
А то я не совсем понимаю что такое подкрылки и что такое обтягивать...?

Помогите... трет сильно!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU