Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:44
Менял 13 штамповку на 14 кованые ВСМПО + резина Michelin Energy так вот ,на 14-х дисках одназначно стала жестче ехать, что не добавило положительных эмоций. Красивее - да, но больше плюсов я не наблюдал. Проездил так все это лето, сейчас обратно поставил 13 + зимнюю шиповку Haka2 и машина опять мягко идет. Так что думаю зря я 14 ВСМПО купил, нужно было 13 брать.
#27: Re: Troubles Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:24
zhesha писал(а):

Машина 2114
После смены штатных дисков R13 на кованые R14 + зимняя резина, при скоростных поворотах что-то шумит СЗАДИ (как будто задевает и трет)! Если плавненько - то все в норме. Может локеры не так стоят? Или что это может быть???
Спереди ничего не задевает, только сзади!



Размеры колеса те же?

Подкрылки - пластиковые формы под крылья, что бы пескогрязь из под колес ударялась и "ела" пластик, а не крылья.

Зеркало - и смотри. Если трет систематически - будет видно где. Вообще плохо, особенно если шина по металлу.

У меня левое-заднее трет по подкрылку внутренним ребром. Вот думаю - или к продавцу ехать 100 км в один конец, или как буду шипы ставить просто взять десяток шурупов и подкрылок поплотнее притянуть по всему крылу (правое колесо - от подкрылка до колеса два пальца, левое - один палец расстояние, еще на два пальца подкрылок можно к крылу прижать...

#28: Re: Troubles Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:13
RemEDy@62 писал(а):



Размеры колеса те же?

Подкрылки - пластиковые формы под крылья, что бы пескогрязь из под колес ударялась и "ела" пластик, а не крылья.

Зеркало - и смотри. Если трет систематически - будет видно где. Вообще плохо, особенно если шина по металлу.

У меня левое-заднее трет по подкрылку внутренним ребром. Вот думаю - или к продавцу ехать 100 км в один конец, или как буду шипы ставить просто взять десяток шурупов и подкрылок поплотнее притянуть по всему крылу (правое колесо - от подкрылка до колеса два пальца, левое - один палец расстояние, еще на два пальца подкрылок можно к крылу прижать...



Спасибо!
Вроде ясно с подкрылками.
А размер колеса - 175/65 R14 по калькулятору всего на 0,5 см больше чем штатный 175/70 R13.
У меня задевают оба задних колеса при левом-правом повороте, видимо когда машина кренится..

Как думаете, можно подкрылки по гарантии "обтянуть"? Фигово сделано получается, раз у других не задевает..! Confused Продавец машины тут недалеко.
Если нет - куда вообще идти и насколько долго-дорого? самой наверное кузов лучше не дырявить! Smile

#29:  Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:28
Я тут еще подумала - может задевает из-за того что задняя часть у машины просела? И другой способ решения проблемы - приподнять задок примерно на те же 0,5 см!?
#30: Re: Troubles Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 20:10
zhesha писал(а):



Спасибо!
Вроде ясно с подкрылками.
А размер колеса - 175/65 R14 по калькулятору всего на 0,5 см больше чем штатный 175/70 R13.
У меня задевают оба задних колеса при левом-правом повороте, видимо когда машина кренится..

Как думаете, можно подкрылки по гарантии "обтянуть"? Фигово сделано получается, раз у других не задевает..! Confused Продавец машины тут недалеко.
Если нет - куда вообще идти и насколько долго-дорого? самой наверное кузов лучше не дырявить! Smile



Если крылья трут одинаково право/лево на одинаковой скорости при ровной загрузке кузова - как минимум, их установили ровно. В каком месте трут? Попробовать нажать в месте трения - если ли пустота.
Как вариант - ставять проставки поднимая кузов. Ухудшается аэродинамика, ухудшаются тормоза, улучшается внешний вид машины, увеличивается грузоподъемность. Требуется регулировка колес, фар.

Если рядом - чего не подъехать не спросить? Культурно, вежливо. Мол ставила у вас подкрылки - появилась такая проблема, что можно сделать? За все, за что платились деньги, есть право требовать.

#31: Re: Troubles Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 00:37
RemEDy@62 писал(а):



Если крылья трут одинаково право/лево на одинаковой скорости при ровной загрузке кузова - как минимум, их установили ровно. В каком месте трут? Попробовать нажать в месте трения - если ли пустота.
Как вариант - ставять проставки поднимая кузов. Ухудшается аэродинамика, ухудшаются тормоза, улучшается внешний вид машины, увеличивается грузоподъемность. Требуется регулировка колес, фар.

Если рядом - чего не подъехать не спросить? Культурно, вежливо. Мол ставила у вас подкрылки - появилась такая проблема, что можно сделать? За все, за что платились деньги, есть право требовать.



Спасибо, RemEDy@62!
Были сегодня в гараже, локера потерты с обеих сторон капитально. А задевают об угол внутренней части задних колес - ближе к заду. Сами они (локера) прижаты к подкрылкам хорошо, родственник сказал вряд ли что-то можно сделать с этими, надо локера "другой формы".
Проставки назад (и вперед) ставить очень не хочется, лучше уж без локеров!... Жаль что зад нельзя приподнять чуть-чуть - несильно, чтобы просто запас был. Проставки - по-моему сильно высоко, некрасиво и неправильно.
Не понимаю, почему ни у кого не возникло такой проблемы?
А у Вас, RemEDy@62, какая машина, какие колеса? Поделитесь.
Завтра попробую съездить насчет локеров.

#32:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 18:23
Тоже была проблема с локерами при переходе на 14" - просто аккуратно подрезал то место где терлось 8-)
#33: Re: Troubles Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:04
[off]
[quote="zhesha"]
RemEDy@62 писал(а):



А у Вас, RemEDy@62, какая машина, какие колеса? Поделитесь.
Завтра попробую съездить насчет локеров.



21140 (2 мес, 550 км Smile ), 175/70R13 Кама(в/с) / Medeo (ш).

Когда то давно, мой знакомый на 2109 ставил чего-то от "десятки", показывал - десяточные на 1-2 см выше "родных" - приподнимал зад. Дай бог памяти... упор аммортизаторов...(?)

ЗЫ "Локеры" - Питер?

#34:  Автор: zhesha СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:36
RemEDy@62 писал(а):
Цитата:


"Локеры" - Питер?


Да - Питер, они у вас зовутся подкрылками?

Звонила 2 дилерам Ваза, сказали ничем помочь не могут - только "подрезать".
Сегодня в сервис центре Union поставили другие локера, комплект вперед-назад. Какие-то "снаповские" или "снабовские", более гибкие и плотно облегающие колесные арки. В итоге проблема исчезла, цена вопроса 590 вместе с работой. ПРавда дырок намного больше в кузове наделали, но заставила их промазать антикором.
Там же сказали антикор на халяву сделан (делали в салоне при покупке), цвет машины виден - не должен. Так что локера, антикор, сигналку (глючит) лучше делать,ставить не в салонах!!!

Жаль что у Вас даже R13 задевают, не пробовали поплотней туда прикрепить?

#35:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:43
zhesha писал(а):


Жаль что у Вас даже R13 задевают, не пробовали поплотней туда прикрепить?


Правило: не покупать машину сделанную до и после праздников, и не ставить подкрылки, если установщик один.

Сегодня "переобувался", заодно занялся подкрылками. Выкрутил шуруп, уперся одной рукой в бампер, другой в подкрылок изнутри. Который не тер подался на 3 см, засверлили в новом месте, еще загнал два шурупа - уплотнили края.
Который тер, подался на 7 см где-то, вкрутил еще 3 шурупа. С тем, который тер - были явно проблемы с установкой - дырка от недосверленного шурупа, потом просто в другом месте засверлили. Я антикорился последним тогда - мастер себя уже дома видел :-/
Итого, две (или три) лишних дырки в крыльях. Теперь все ОК, осталось только дырки в подкрылках резиновым клеем залить.

#36: Re: Замена 13" на 14", плюсы, минусы и стоит ли? Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 05:57
Automobilist писал(а):

Поделитесь опытом, замена 13 на 14 на зубилах.



У вас какого года выпуска машина? Если машина до середины 2002 года, могут и не "принять" ее в ГИБДД бесплатно. Даже если все остальное будет работать как швейцарские часы.

#37:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 15:35
а я на зиму поставил 185/60/14
трет переднее левое колесо задней своей частью по лонжерону Mad , если руль выкрутить до упора влево...
но это из-за криворукого сход-развала...весной его подкорректирую...
больше нигде не трет....
лично для меня переход на 14е - возможность поставить 14е тормоза на перед. Когда только поставил эти диски, вообще никакой разницы не заметил.....ни в динамике, ни в управляемости......на мой взгляд - не так эта разница существенна.

#38:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:38
Цитата:

Если машина до середины 2002 года, могут и не "принять" ее в ГИБДД бесплатно. Даже если все остальное будет работать как швейцарские часы.

непонял? ВАЗ вроде разрешил установку 14 на модельный ряд 2108-099 а причем тут год выпуска?

#39:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:53
А кто ни будь, ставил r13 кованые или литые с хорошей резиной. А то все меняют штатные R13 на 14 и естественно ощущают эффект.
#40:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 22:26
Люди, интересует 14 диски на класику с низким профилем резины (55-60). Авто с подкылками. Что посоветуете "чтоб не терло", с учётом того, что на "табуретке" ездить не хочется? Резину хочу взять широкую на лето (195).
#41:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:25
для колеса 14" оптимальна шина 18560R14...

..на классику друг устанавливал колеса с вылетом 35 мм...без проставок...вроде нигде не терло...

#42:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:05
moonchild писал(а):

для колеса 14" оптимальна шина 18560R14...

..на классику друг устанавливал колеса с вылетом 35 мм...без проставок...вроде нигде не терло...



Так вроде, или не тёрло? Ещё вопрос: у него подкрылки были?

#43:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:13
подкрылки были....сколько с ним ездил - ниразу не слышал чтоб терло....
#44:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:59
moonchild писал(а):

подкрылки были....сколько с ним ездил - ниразу не слышал чтоб терло....


Ясно, спасибо. А 195 резина на 14 диски встает с напрягом?

#45:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 13:01
Это получается надо вкруг менять тормозные диски с барабанами? и суппорта?
#46:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 13:22
Serj886 писал(а):

Это получается надо вкруг менять тормозные диски с барабанами? и суппорта?


Да. И подвеску и трансмиссию и желательно двигатель.

#47:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 13:42
TDream
В общем просто ставить и не париться?

#48:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 14:16
Serj886
Ну да. Только профиль резины по-меньше, чтобы диаметр колеса если и изменился, то незначительно. 175/65 R14 или 185/60 R14. Ну и вылет чтоб не выходил за пределы штатного.

#49:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 14:22
Заодно можно диски тормозные поменять на вентилируемые 2112
#50:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 14:24
Можно, но кроме дисков нужно будет поменять еще несколько деталек.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU