Обломов писал(а):Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?
правельный рефлекс, прогревать желательно.
я летом минуты 2 грею потом потихоньку еду не насилую пока градусов до 70 не прогреется.
з.ы. юзай поиск, тема поднималась многократно.
Единого мнения нет.Alexsa91 писал(а):такая же дума, если никуда не тороплюсь грею до 70-ти примерно, если тороплюсь - не больше минутки, просто жду когда обороты схлынут до 1200-1300 и поехали. На холодную тянет зело хуже чем на горячую.
Масло полусинтетика ZIC 10W40, думаю сменить на синтетику на ТО-2.
Это скока ж ты греешь 16вэ до 70-ти градусов? минут 15-20? Ну это просто мастурбация! А про езду первые 500 метров на 1-й передаче... Если асфальт, то конечно лучше переключиться на 2-ю - 3-ю, если колдобины, то выше первой и не поднимешься, иначе будет езда внатяг, что гораздо хуже езды на средних/высоких оборота. И не важно холодный мотор или горячий.
на холодной ездить, комп боготит смесь =Ю расход выше, т.ч. палка о двух концахОбломов писал(а):Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?
Я до 50 грею всегда. Летом это минута, зимой минут 5. Масло не всегда "в отличной форме", оно начинает принимать свои (нормальные свойства только разогревшись). Вот вам и ответ на вопрос, а надо греть или нет. Масло должно быть "приятным" для двигла Chiller писал(а):Обломов писал(а):Вопрс может быть дурацкий. Но все же! Едет она сразу и неплохо, но выработанный годами рефлекс все время капает на подсознание: "Куда поехал, дай двигателю прогреться". Ну так вот греть или не греть и до какой температуры?
Я до 50 грею всегда. Летом это минута, зимой минут 5. Масло не всегда "в отличной форме", оно начинает принимать свои (нормальные свойства только разогревшись). Вот вам и ответ на вопрос, а надо греть или нет. Масло должно быть "приятным" для двигла
Ха-ха, уморил. Что вы подразумеваете под "отличной формой" масла? И откуда такая уверенность, что при 50С оно как раз ее достигло?
Греть, как тут уже отмечалось, чистейшая манструбация. И теоретически это обосновывать не имея элементарных понятий о системе смазки - горе от ума. Без обид.XAM писал(а):На самом деле прогрев двигана на инжекторе-это заблуждение. Это карбовые надо греть и то по желанию потому как просто холодный не потянет. Инжектору, если завелся, по баробану тянуть будет. И смысл, то что вы 15 мин будете стоять ждать гонять масло по двигану при 1500 и травить соседей выхлопными газами(разве ни у кого по утрам квартира не заполнялась гарью от прогреваемых машин?) или заведете и сразу поедете на 2000 экономя на этом 1)время 2)быстрый прогрев 3)деньги от съэкономленого топлива 4)ресурс движка увеличится(не намного, вот сами посчитайте за 15 мин сколько вы проедете км. хотябы 5, итак мин. 2 раза в день и умножить на кол-во прогревов в зимний период, набирется внушительная сумма порядка 1000км моглибы проехать, чем стоять на месте) 5)Соседи вам будут очень благодарны(уж поверьте мне, по крайне мере не будут вас покрывать х....ми, задыхаясь у себя в квартире)
Я считаю, в любом случае, плюсов от непрогрева гораздо больше, чем от прогрева.
Я, лично, даже если за бортом -30 никогда не прогреваю-Завел и поехал. Машинке 100тыщ. никаких отрицательных моментов я не выявил
Решать Вам!!!!
Истину глаголешь. А то тут всякие эллипсы. Видимо это из тех, кто в темах про обтимальные обороты предпочитает передвигаться в области максималки.deast писал(а): Если посмотреть на ремень ГРМ на холодной, у меня он почти провисает. А когда прогрета, все зазоры становятся рабочими и натяжение нормальное. ..
deast а вы в курсе, что все зазоры выставляются на холодном движке и в том числе и ремень ГРМ натягивают на холодном? И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает. Если у вас он провисает, то советую срочно подтянуть, а то не зубъя срежит, а ремень проскальзнет через распредвал и тогда точно проблем не оберешся, а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!Цитата:И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает
в сад.XAM писал(а):
deast а вы в курсе, что все зазоры выставляются на холодном движке и в том числе и ремень ГРМ натягивают на холодном? И при прогреве ремень нагревается и наоборот ослабевает. Если у вас он провисает, то советую срочно подтянуть, а то не зубъя срежит, а ремень проскальзнет через распредвал и тогда точно проблем не оберешся, а прогрев здесь уж точно не причем!!!!!!!!!!!
тогда почему когда утром приходишь ремешок хлопает слегка по пластиковому корпусу а после прогрева перестает?