Димон Шустрый писал(а):Давно уже так сделал. Очень полезная штука. Проще всего перемкнуть провода в разъеме рядом с черным ящиком. Черный/белый и голубой/белый (если память не изменяет, но лучше проверить по схеме...)
Будь добр, чуть подробнее. Черный ящик это БК? и провода от контрольной лампы ручника к проводам от ремней в БК?Slonik103 писал(а):А чем лампочка КРАСНАЯ на приборке не устраивает? =))))
если он ее не видит, то и курлы-муррлы ему не помогут =)
Вот тут я не согласен. Не путайте два разных органа, глаза и уши. В Питере есть белые ночи, а кое-где, например, за полярным кругом есть полярный день (это когда солнце в глаза КРУГЛЫЕ сутки) и особенно то и не заметишь, что там на приборке в уголке светится.Димон Шустрый писал(а):Черный ящик - это монтажный блок. Нажимаем на кнопку слева от руля на торпеде и ОПЛЯ он со скрипом вываливается на левую коленку. Теперь наклоняемся и видим в его недраж жгуты проводов. Ищем большую белую колодку (в ней проводов 20, не меньше). Смотрим по схеме: провод на БСК от ремней безопасности - черный с белыми полосками, а провод от ручника (По моему??? Надо посмотреть) - голубой с белыми полосками. Бритвочкой их зачищаем и перехлестываем. Сверху пару витков изоленты. Закрываем черный ящик. Теперь если забыл про ручник, собрался поехать - а БСК тебе дилинь-дилинь... Ептыть, снимаешь с ручника и поехал. Красота!!!!
ОК. :cool:
[/quote] ...или вы машину совсем не чевствуете и едете как в компутерной игрушке или на тренажёре?)Цитата:
Это как раз если ездить как на тренажере или на сдаче экзамена на вождение, а если ездить активно (быстро прыгаешь и рвешь с места),то случаются такие ... случаи. и не хочется еще больше убивать движок, сцепление и ручник :cool: