Сергей 22 писал(а):Цепь электробензонасоса не диагностируется мозгами, поэтому СЕ загораться из-за этого не может. Может провод идущий на насос истерся и замыкает на кузов.
А вот и не правда, провод расходится и один идёт на диагностическую колодку а другой на реле вкл БН а после на предохранитель (БН и главного реле) который по всей видимости и горит, а после реле и форсунки пошли ... Чудес не бывает, нужно звонить где-то обрыв...
ЗЫ. Было бы неплохо если бы отписал о результатах...Сергей 22 писал(а):Цепь электробензонасоса не диагностируется мозгами, поэтому СЕ загораться из-за этого не может. Может провод идущий на насос истерся и замыкает на кузов.
Как ето не загорается? У меня когда сетка засралась в бензике и он с перебоями работал, Чек горел как очко у макаки derden1 писал(а):Сергей 22 писал(а):Цепь электробензонасоса не диагностируется мозгами, поэтому СЕ загораться из-за этого не может. Может провод идущий на насос истерся и замыкает на кузов.
Как ето не загорается? У меня когда сетка засралась в бензике и он с перебоями работал, Чек горел как очко у макаки
Чек может ещё загораться от одной из форсунок.