Цитата:спец ключ с длинным рычагом для гаек наконечников
Он специальный только из-за рычага?
Цитата: Да и гайки на наконечниках оч сложно открутить, особенно если машина зимой отъездила! Есть правда вариант открутить наконечники непосредственно от рулевой рейки, и разбирать их зажамши в тисках.
На шахе у меня вробе вообще без проблем крутилось!7 Или здесь нюансы?Костик_43 писал(а):Цитата:спец ключ с длинным рычагом для гаек наконечников
Он специальный только из-за рычага?
Цитата: Да и гайки на наконечниках оч сложно открутить, особенно если машина зимой отъездила! Есть правда вариант открутить наконечники непосредственно от рулевой рейки, и разбирать их зажамши в тисках.
На шахе у меня вробе вообще без проблем крутилось!7 Или здесь нюансы?
Ну если пол моторного отсека разбирать, можно и обычным Если со стороны колеса- то нужен с рычагом, по крайней мере так при мне на сервисе делали- и то еле открутили!
Мы наверно про разные гайки говорим- я про те, которыми схождение регулируетсяMomon писал(а):Стойку целиком снимать надо было - нет гемора с развалом.
+1. Но есть небольшой гемор с откручиванием суппорта и ступичной гайки.
fanat_2115 писал(а):палец наконечника должен быть с небольшим люфтом т.е. двигаться вперёд-назад, вправо-влево ?
Должен с усилием, но не болтаться, как гэ в проруби.
Еще одна некротема. J_rockiN писал(а):Должен с усилием, но не болтаться, как гэ в проруби.
на правом свободно ходит - значит замена , ну ладно хоть развал
не успел сделать в сервисе выходной был )))APSAT писал(а):Знающие, опишите пожалуйста эту процедуру с позиции "Стойку целиком снимать надо было"(чтоб без сход/развала). Мегареспект за подробный ликбез!!!
Чтобы не сбить развал снимая стойку нужно поступить следующим образом:
- снимаем колесо и колпачек на гайке ступичного подшипника;
- ключом (по моему на 24) с длинным рычагом откручиваем эту гайку;
- откручиваем крепление суппорта и тормозного цилиндра, снимаем его с диска, отводим в сторону и подвешиваем на чем-нибудь (например проволока);
- откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу и рулевой тяги (точнее наконечника);
- съемником (при его отсутствии молотком + с кучей матерей) вынаем из поворотного кулака палец шаровой и палец наконечника рулевой тяги, при помощи рычага (например монтировки, трубы надавливая на рычаг вниз) и двигая на себя вытаскиваем хвостовик ШРУСа из ступицы;
- откручиваем три гайки шпилек верхней опоры и снимаем всю конструкцию в сборе (поворотный кулак со ступицей и всем всем всем, стойку, пружину и опору.
После снятия всего этого орудуем взависимости от того, что нужно сделать (по хорошему лучше запастись стяжкой пружин) - то есть меняем опору, картридж стойки (это если разборная), пружину (если надо), ну а затем собираем все в обратном порядке.
Хочу заметить, что при всем при этом все резьбое соединения перед сборкой лучше промазать маслицем, потом окручиваться в следубющий раз не будет гемора, а да и не забыть законтрить гайку ступичного подшипника.
Фух, вроде все написал.Flyman писал(а):Не забудте прикупить отбойник и пыльник, ну в крайнем случае перед процедурой пересмотреть их существующее состояние с пристрастием. Я уже дважды на эти грабли наступал.
Пыльник на что? Я хочу рулевые наконечники поменять, а на них пыльники вроде в комплекте же...? А состояние их честно говоря не фонтан: правый пыльник порван в хлам, левый вроде как в трещинах, но не сквозных. Никаким негативным образом они себя не проявляют, руль не бьёт, люфта нет, но товарищи поопытней категорически советуют поменять. п.с. А отбойник это что?