нашёл всё таки причину провала с низов!печально.всем фтыкать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нашёл всё таки причину провала с низов!печально.всем фтыкать Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:30
привет! недавно я поднимал тему о провале при резком газе с ХХ.
как все мне советовали я ездил на диагностику! поменяли все датчки, из сервиса я 3 дня не вылазил! проверили всё что можно и БН снимали.. Потом я писал об отрицальнеом ОЗУ! все давали много советом,но ничего не помогало! советы были и прошить,который мне дал раньше мастер,глядя на диаграмму работы двигла....вопщем я забил после того как он мне поставил двухрежимную прошивку,с которой провал не стал таким явным. и вот нашёл сеня в инете

27 ноября 2002г. ВАЗ признал свой брак ПО блоков управления Январь-5.1.2 (16v без ДК и Адсорбера).

На автомобилях ВАЗ2112, 21103 и 21113, оснащенных ЭСУД с контроллером 2112-1411020-71 (в комплектации без датчика кислорода) имеется дефект "при резком нажатии на педаль акселератора угол опережения зажигания уходит в зону отрицательных значений (до 20 градусов) и в работе двигателя происходит "провал" (автомобиль не едет)" Для устранения данного дефекта необходимо провести перепрограммирование контроллера на новое коммерческое ПО J5V07T42
http://www.autochip.ru/index.htm

ну вот что делать? кто нить уже перешивал? эту прогу предлагают с сайтов купить за 1200-1500р! мне мастер нашёл в инете где то в уфе где он по инету все прошивки пакупает прошивку.
может скинемся да и купим ее у кого также?
что скажете?

#2:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:41
неужели у него до сих пор нету этой прошивки? И других мастеров нету? А что твой мастер каждому клиенту прошивки покупает, даже если уже когда-то заливал такие же? Shocked
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:49
Кстати, тоже узнал поздно про нашу прошивку I27, когда гарантия закончилась.
А так должны были на ТО бесплатно загрузить исправленную серийную прошивку J28. Больше завод не разрабатывал прошивок без ДК для 16 кл, но есть информация, что в -71блок, можно заливать любую серийную прошивку, программно отключая в ней ДК, например, последнюю серийную N35.

#4:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 20:13
А почему бы не залить тюнинговую прошивку с chiptuner.ru? они бесплатны для скачивания.
#5:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:03
1.да нет же. мастер имеет какое то наличие прошивок! он прошивает постояно и январи и бош и ещё какой то. скачивает за своё бабло и потом окупает так... я пока один такой с такой болезнью. был ещё адин пассажир;) говорил он, но ему и так пойдёт...
2.скачивает и из чиптюнера.,сказал что там такой нету. говорит пагади чуть и потом он мне скачает если будут клиенты.
мне залил двухрежимную под мой комп. насчёт любой я не знаю.
завтра спрошу про N35.
to s-a-g, если шаришь подскажи какую имено бесплатную,буду благодарен
3.to Николай_21120 понимаешь брат;) город у нас маленький закрытый;) до большой земли 250 верст(уфа-челябинск), а мы между ними...так что таких умельцев мало. хотя и ими оч довольны.

#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:05
Fox103 писал(а):

Кстати, тоже узнал поздно про нашу прошивку I27, когда гарантия закончилась.
А так должны были на ТО бесплатно загрузить исправленную серийную прошивку J28. Больше завод не разрабатывал прошивок без ДК для 16 кл, но есть информация, что в -71блок, можно заливать любую серийную прошивку, программно отключая в ней ДК, например, последнюю серийную N35.



А кто пользовал N35? Как она в сравнении с M30? И кто знает место в Москве где недорого можно залить эту прошивку? Прошивка есть.

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:58
обыскал весь сайт чиптюнера нет там прошивки J5V07T42, есть тока Т02 и ТО1. Т42 нет! может у каво есть ссылка на неё? или уже скаченная? дайте плиз

скачал j28 и j28а. эти прошивки раз скачал,то беслатные? их мне может мастер залить? они будут работать или это дэмо версии на N-число запусков?

так же скачал N35 и M30, там написано что они евро 2. подойдут ли мне они? у меня ни Дк ничего нет? подскажите...разъясните.
____
вот та которую он мне залил J5D07T22 она платная. ее мастер качал с ALMI за бабло
2112 16V 1411020-71
(Январь 5.1.2)
Двухрежимная версия
Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля.
В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий.
В режиме Динамик очень бодрая,
прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения.
скажу чесно про что тут написано так и есть у меня по расходу и динамике. но провал так и есть;)

найдите плиз 42

#8:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:42
Правильно сказали выше. Подойдет любая прошивка для Января 2112 под Е2 с отключенным ДК. А защиты мастер наверняка ломать умеет, информацию в сети найти можно.
#9:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:55
Так а в чём всё таки проблема - если дефект признан заводом, то гарантийная СТО обязана выполнить работу бесплатно и после окончания гарантийного периода. Это же уже происходило с заменой коробок и покраской порогов. Мне делали без звука на третий год эксплуатации, хотя гарантия кончилась два года уж как.
#10:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:56
Сашка Халтурин писал(а):

обыскал весь сайт чиптюнера нет там прошивки J5V07T42, есть тока Т02 и ТО1. Т42 нет! может у каво есть ссылка на неё? или уже скаченная? дайте плиз

скачал j28 и j28а. эти прошивки раз скачал,то беслатные? их мне может мастер залить? они будут работать или это дэмо версии на N-число запусков?

так же скачал N35 и M30, там написано что они евро 2. подойдут ли мне они? у меня ни Дк ничего нет? подскажите...разъясните.
____
вот та которую он мне залил J5D07T22 она платная. ее мастер качал с ALMI за бабло
2112 16V 1411020-71
(Январь 5.1.2)
Двухрежимная версия
Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля.
В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий.
В режиме Динамик очень бодрая,
прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения.
скажу чесно про что тут написано так и есть у меня по расходу и динамике. но провал так и есть;)

найдите плиз 42



Да всё в порядке с этими прошивками - заливай, ни какие это не демо. Я оттуда скачивал в своё время M30 - до сих пор отлично работает. Теперь вот думаю N35 залить - может она ещё лучше?

#11:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:03
У меня та же беда, тока контроллер Январь 5.1, 2111-1411020-61 Sad Мне то, что делать? :-(
#12: Re: нашёл всё таки причину провала с низов!печально.всем фты Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:52
Сашка Халтурин писал(а):

27 ноября 2002г. ВАЗ признал свой брак ПО блоков управления Январь-5.1.2 (16v без ДК и Адсорбера).
На автомобилях ВАЗ2112, 21103 и 21113, оснащенных ЭСУД с контроллером 2112-1411020-71



Ты выясни сначала какая прошивка у тебя стоит штатно (написано на контроллере).
Может быть три варианта
1) J5V07G26
2) J5V07I26
3) J5V07J28

Вот отсюда и пляши, что тебе делать: шить новее или старее, чем у тебя есть.

чужую прошивку (в смысле принесённую с собой) ни один мастер, если в здравом уме и памяти, лить не будет. Имя прошивки (не путать с именем файла) можно поправить любой прогой, а узнать чё там внутри (и такие проги есть) - только сравнением с такой же, но заведомо правильной.

Если мастер не шибко разбирается, то не сможет востановить контроллер (не супер трудно, но уметь надо, да и повозиться придётся), чтобы потом залить правильную

А вообще присмотрись к J5D07T02 (2112 16V 1411020-71)

#13: Re: нашёл всё таки причину провала с низов!печально.всем фты Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:16
Сашка Халтурин писал(а):

привет! недавно я поднимал тему о провале при резком газе с ХХ.
как все мне советовали я ездил на диагностику! поменяли все датчки, из сервиса я 3 дня не вылазил! проверили всё что можно и БН снимали.. Потом я писал об отрицальнеом ОЗУ! все давали много советом,но ничего не помогало! советы были и прошить,который мне дал раньше мастер,глядя на диаграмму работы двигла....вопщем я забил после того как он мне поставил двухрежимную прошивку,с которой провал не стал таким явным. и вот нашёл сеня в инете

27 ноября 2002г. ВАЗ признал свой брак ПО блоков управления Январь-5.1.2 (16v без ДК и Адсорбера).

На автомобилях ВАЗ2112, 21103 и 21113, оснащенных ЭСУД с контроллером 2112-1411020-71 (в комплектации без датчика кислорода) имеется дефект "при резком нажатии на педаль акселератора угол опережения зажигания уходит в зону отрицательных значений (до 20 градусов) и в работе двигателя происходит "провал" (автомобиль не едет)" Для устранения данного дефекта необходимо провести перепрограммирование контроллера на новое коммерческое ПО J5V07T42
http://www.autochip.ru/index.htm

ну вот что делать? кто нить уже перешивал? эту прогу предлагают с сайтов купить за 1200-1500р! мне мастер нашёл в инете где то в уфе где он по инету все прошивки пакупает прошивку.
может скинемся да и купим ее у кого также?
что скажете?


как раз мой случай. Подозревал, что надо прошивку менять. Придется поискать хорошего инжекторщика в Питере. А кто-нть от вялости-провала газа на январе 5.1.2 избавился вообще? какое у кого ПО залито?

#14:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:04
вечером поеду к нему в гараж со скаченными прошивками и инфой с этой темы. покумекаем. потом расскажу как и чо.
парни так ето, ставить то что j28 или n35 или m30 или T02, или остаться на 22 двухрежимной?
будет ли так например она на N35 ездить как на 22 лучшехуже
вообще в чём их различие?
в Т02 написано что раход по городу 6,5, в маей 22 расход 8,2
лучше переставить? значит при снижении расхода я в динамике потеряю!
получается у меня 4 выбора;) 35, 28, 02, или 22;)
подскажите

#15:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 17:54
Сашка Халтурин писал(а):

вечером поеду к нему в гараж со скаченными прошивками и инфой с этой темы. покумекаем. потом расскажу как и чо.
парни так ето, ставить то что j28 или n35 или m30 или T02, или остаться на 22 двухрежимной?
будет ли так например она на N35 ездить как на 22 лучшехуже
вообще в чём их различие?
в Т02 написано что раход по городу 6,5, в маей 22 расход 8,2
лучше переставить? значит при снижении расхода я в динамике потеряю!
получается у меня 4 выбора;) 35, 28, 02, или 22;)
подскажите


Вот сюда ходи, проверено на себе
http://www.tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm/

#16: Re: нашёл всё таки причину провала с низов!печально.всем фты Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:07
UDima писал(а):


Ты выясни сначала какая прошивка у тебя стоит штатно (написано на контроллере).
Может быть три варианта
1) J5V07G26
2) J5V07I26
3) J5V07J28

Вот отсюда и пляши, что тебе делать: шить новее или старее, чем у тебя есть.


А вообще присмотрись к J5D07T02 (2112 16V 1411020-71)



В октябре-2001 мне по гарантии заменили контроллер, поставили:
Январь-5.1 2112-1411020-41 ТУ 4573-004-45886863-99 261.3763-01 12v
Код ПО J5V05J16 Серийный номер 119419 ООО ?НПП АВТЭЛ?
Дата изготовления 07 2001

Всё бы ничего, да был по крайней мере один трабл: летом в жаркую погоду после "холодного" пуска при прогреве до рабочей температуры начинали резко плавать "вверх-вниз" обороты холостого хода. Повторить дефект не удавалось, поскольку он пропадал после выключения зажигания и повторного пуска двигателя. В конце концов я наловчился выключать и снова включать зажигание даже на ходу или на оборотах ХХ так быстро, что двигатель не успевал заглохнуть. Этого хватало для того, чтобы трабл в этой поездке исчез.

В ноябре 2003 после умирания адсорбера поставлена прошивка J5D07T02.
Трабл больше не проявлялся, замечаний по работе двигателя нет. Заодно ушли проблемы с холодным пуском зимой, "обманка" в виде доп. сопротивления стоит выключенной, без применения.

#17:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:00
всем привет! вопщем я тока с сервиса. мастер увидел то чтоя принес ему и сказал что 28 прошивки пачти ничем не лучше. ее не стал ставить
решил поставить мне новую штатную N35. вопщем делов на 15 минут. поставили я поехал. впечатления подхват с низов более уверенный,в принципе так же как у меня было на 22 двухрежимной прошивке.впечетляет. за вечер проехал 50 км. единсвеное что насторожило это иногда при нажатии на газ с места или в движении как будто она захлёбывается. тоесть давишь она тупеет. сбросил опять газ и всё гут! было так два раза при 60 км и при трогании. ХЗ чо такое. может притрётся.
Мы решили до пятницы доездить пасматреть расход и перешить на ТО1 или на Т02. обе есть у нео прошивки. говорит 01 чуть мяхче.
кто юзал их падскажите что поставить?
а на счёт 42 глухо, он давно мне ее ищет ....;(
я сам хочу 02,если не понравца перейду опять на 22 в два режима.
вот. по баблу он сказал вот как определишься за последнюю я с тя и возьму чуть чуть по-соседски.

#18:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:53
ещё 1 вапросик по прошивке N35
в ней уже настроен включение вентилятоора на 101 градус или всё же 104? а что там с зимним запуском?

и вот нашёл я 42 прошивку J5V07T42 Динамичное ПО для ЭСУД Январь-5.1.2 2112-1411020-71. Устранен дефект провала до -20 градусов.
Цена 1500 рублей.
источник http://almaz.autochip.ru/binvaz.htm

#19:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:09
Сашка Халтурин писал(а):

ещё 1 вапросик по прошивке N35
в ней уже настроен включение вентилятоора на 101 градус или всё же 104? а что там с зимним запуском?

и вот нашёл я 42 прошивку J5V07T42 Динамичное ПО для ЭСУД Январь-5.1.2 2112-1411020-71. Устранен дефект провала до -20 градусов.
Цена 1500 рублей.
источник http://almaz.autochip.ru/binvaz.htm



Тут вот в чём дело, я прошёл через этот же путь, была у меня раньше машина с 71 блоком то бишь Январь 5.1.2 без катализатора и датчика кислорода, так вот я тоже пробовал установить последние прошивки и вела себя машина также как у тебя, жмёшь на газ резко а она тупит потом рывок и пошла провал, хоть и датчик кислорода отключали програмно один фиг не вышло, СО было 0% короче смесь бедная.
После этого перепрошили на другую это 005 та которая , я выше ссылку давал
вот http://www.tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm/
это не реклама , реально мне помогло, проблем с холостым ходом не было, по трассе расход 5,8 л 100 км.
Сейчас у меня другой авто 1,6 16 кл. Бош 7.9.7 с катколлектором , но всё в нём устраивает , наверно доработали всё по уму.

#20:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:25
Вячик опиши плизз какие имено прошивки ставил?! да просто пока бабла чуть нет качать и платить. есть у меня возможность поставить Т02 ее пока...
я уже второй день езжу на N35. сегодня утром были первые заморозки 2 градуса в 8 утра.! завелась отлично и были очень ровные ХХ. без нареканий. холостые на прогреве где то 1300 а на 22прошивке были 1100. вот. пока полёт нормальный.

поясни по поводу прошивки J5VDP005, не понял кое что
1. счёт нового способа приготовления рабочей - ?DP? - ?Double Phase? отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. 2. и AP- ?Adaptable Phase
что такое DP AP, и антипробуксовочный эффект в прошивках;) как это? чтото о таком впервые слышу. если ты юзал ее то опиши...

#21:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:41
Сашка Халтурин писал(а):

Вячик опиши плизз какие имено прошивки ставил?! да просто пока бабла чуть нет качать и платить. есть у меня возможность поставить Т02 ее пока...
я уже второй день езжу на N35. сегодня утром были первые заморозки 2 градуса в 8 утра.! завелась отлично и были очень ровные ХХ. без нареканий. холостые на прогреве где то 1300 а на 22прошивке были 1100. вот. пока полёт нормальный.

поясни по поводу прошивки J5VDP005, не понял кое что
1. счёт нового способа приготовления рабочей - ?DP? - ?Double Phase? отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и верхи. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. 2. и AP- ?Adaptable Phase
что такое DP AP, и антипробуксовочный эффект в прошивках;) как это? чтото о таком впервые слышу. если ты юзал ее то опиши...


там есть отзывы о прошивках, почитай и спроси у автора, он сам имена придумал. Мне закачивал человек , который занимался этим и купил он эту прошивку у него. Стоило это порядка 300-400 руб в прошлом году ну никак не 2000 руб :-D .Про ТО2 я слышал жрёт она много а вот про эту 005 у меня самые приятные ощущения были.

#22:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:42
И потом уж много этих клонов ходит Т02 , зависит от порядочности тюнера 8-)
#23:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:58
хм, а если с сайта она?тоже можеть быть паленая? так же и с этого сайта может я думаю;) ладно разбермся вечером в сервисе
мастер сказал что 01 у него давно куплена а 02 уже заказал.

#24:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 21:35
Драсти народъ. сегодня я опять перешился. мастер дал мне на выбор три прошивки из мною прошенных. это 006 от амадеуса, Т02 и Z11
я сначало выбрал 006 как советовал Вячик, но она у меня не стала заливаться в комп почемуто...;( очень я ее хотел по ее описанию. там и антипробуксованчый эфект и всё... Вячик поясни у тя нормально встала?
дальше поставили Т02. по совету тут форумцев тоже. скажу что мне N35 понравилась больше из трёх посталенных. как то у нее подхват ниже чем у других. так что кто надумает ставить N35 ставьте смело(расход был около 8,0/100), хотя мне мастер сказал что там стандартные заводские настройки (105 включ вентилятора итд) поэтому я не хочу ее.
залил полный бак, патом отпишусь как с раходом у 02
вот подумываю о Z11 это сибиоз T01 и Т02. кто нить юзал ее? какова она?
есть ещё прошивка sport. мне пока расход бенза дороже чем динамика.

#25:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:27
Сашка Халтурин писал(а):

Драсти народъ. сегодня я опять перешился. мастер дал мне на выбор три прошивки из мною прошенных. это 006 от амадеуса, Т02 и Z11
я сначало выбрал 006 как советовал Вячик, но она у меня не стала заливаться в комп почемуто...;( очень я ее хотел по ее описанию. там и антипробуксованчый эфект и всё... Вячик поясни у тя нормально встала?
дальше поставили Т02. по совету тут форумцев тоже. скажу что мне N35 понравилась больше из трёх посталенных. как то у нее подхват ниже чем у других. так что кто надумает ставить N35 ставьте смело(расход был около 8,0/100), хотя мне мастер сказал что там стандартные заводские настройки (105 включ вентилятора итд) поэтому я не хочу ее.
залил полный бак, патом отпишусь как с раходом у 02
вот подумываю о Z11 это сибиоз T01 и Т02. кто нить юзал ее? какова она?
есть ещё прошивка sport. мне пока расход бенза дороже чем динамика.


Не понял , куда не стала заливаться и почему. Прошивка была у мастера? Или ты её хотел с сайта качать?
Кстати последние прошивки заводские по сравнению один в один от амадеуса, так что тут есть над чем подумать 8-)
Может мастер твой не совсем грамотный? Понизить температуру вентилятора можно програмно Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU