Боюсь оборвет ремень! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Боюсь оборвет ремень! Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:40
на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?

#2: Ремень Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 20:13
Такая же фигня была. Утром из гаража выеду и слушно как будто шоркает где то ремень. Снял защитную крышку и меня смутило то что на разных ветвях ременя разное натяжение. И надписи уже все с ремня стерлись от шорканья. Подтянули, метки проверили. Натяжение стало равномерным во всех ветвях. И звука теперь никакго нет хоть на холодную хоть на горячую. А еще могут и ролики издавать звуки, у меня например старые ролики свистели пршлось заменить.
#3: достучался Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 21:14
у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
#4: Re: Боюсь оборвет ремень! Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:35
Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.

#5: Re: Боюсь оборвет ремень! Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:55
MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad

#6: Re: достучался Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:56
zorand писал(а):

у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь

на одном распредвале метка ушла(по неопытности) на 3 зубца-никакого пиздеца,просто авто больше 80 не разогнать было. А вообще нужно подтягивать ремень,у меня бился после 15000 км,подтянули и появился свист (думаю ролики,кстати тоже новые),периодически смотрю ремень и готовлюсь к 30000 км его заменить вновь с роликами

#7: Re: Боюсь оборвет ремень! Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:10
Савкин М.В. писал(а):

MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad



Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.

#8: Re: Боюсь оборвет ремень! Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:45
MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

MikRo писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?



Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.



Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? Sad



Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.


Так как избавиться от провисания на холодную?

#9: Re: Боюсь оборвет ремень! Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:01
Савкин М.В. писал(а):


Так как избавиться от провисания на холодную?



От провисания избавляться не нужно, правильно натянутый ремень на холодную ДОЛЖЕН немного провисать, но НЕ ДОЛЖЕН стучать по кожуху.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU