Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть? zorand писал(а):у мня тоже стучал на холодной бился об кожух потом перескачил на 2 зубца и пи... клапанам.проверь
на одном распредвале метка ушла(по неопытности) на 3 зубца-никакого пиздеца,просто авто больше 80 не разогнать было. А вообще нужно подтягивать ремень,у меня бился после 15000 км,подтянули и появился свист (думаю ролики,кстати тоже новые),периодически смотрю ремень и готовлюсь к 30000 км его заменить вновь с роликамиСавкин М.В. писал(а):MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть?
Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):MikRo писал(а):Савкин М.В. писал(а):на 16 V уже рвало после замены ремень.Не успел отъездить и 15000км. После замены на навый проехал 20000км и уже как недели две странный звук на холодную из под капота. Открыл- звук со стороны ГРМ. Снял лючек в смотровом окошке и нажал чуть-чуть на ремень ( пальцем сверху ) и звук пропал. На горячую звука нет.
На станции сказали, что это нормальное явление на 16V на холодную.
Но на новой машине такого не было и при заменах ремня тоже.
Опасно ли такое поведение ремня?
Через 10 тысяч после замены, ремень обязательно нужно подтягивать.
Приму к сведению.
Только на станцию приезжаешь уже прогретый. И ремень не шоркает.
А сам подтягивать не умею!Как быть?
Это как раз хорошо, что прогретый! Натяг нужно регулировать на горячую.
Так как избавиться от провисания на холодную?Савкин М.В. писал(а):
Так как избавиться от провисания на холодную?
От провисания избавляться не нужно, правильно натянутый ремень на холодную ДОЛЖЕН немного провисать, но НЕ ДОЛЖЕН стучать по кожуху.