oldfox писал(а):IMHO,
.. правильно сделал, что заменил.
Судя по всему, свечи полное г@$но - оченно похоже на отсутствие ГЕРМЕТИЧНОСТИ свечей(между изолятором и желелезякой)
/в последнем журнале "за рулём" бул тест свечей и там попадались свечи с похожими симптомами.
Спасибо, журнал почитаю, но:
Я на этих свечах откатал чуть более 10тыс.км. и заменил их только ради профилактики.
Я на них на море гонял, втроем+вещи+палатки=150 км/ч по спидометру... Им правда несладко пришлось на серпантинах с такой загрузкой машины, но работали ровно и на высоких оборотах и на ХХ.
Поменяв их на новые Brisk и 2 дня проездив не обнаружил никаких изменений... Обычно когда новые вкручиваешь - прет получше машина...VY писал(а):oldfox писал(а):IMHO,
.. правильно сделал, что заменил.
Судя по всему, свечи полное г@$но - оченно похоже на отсутствие ГЕРМЕТИЧНОСТИ свечей(между изолятором и желелезякой)
/в последнем журнале "за рулём" бул тест свечей и там попадались свечи с похожими симптомами.
Спасибо, журнал почитаю, но:
Я на этих свечах откатал чуть более 10тыс.км. и заменил их только ради профилактики.
Я на них на море гонял, втроем+вещи+палатки=150 км/ч по спидометру... Им правда несладко пришлось на серпантинах с такой загрузкой машины, но работали ровно и на высоких оборотах и на ХХ.
Поменяв их на новые Brisk и 2 дня проездив не обнаружил никаких изменений... Обычно когда новые вкручиваешь - прет получше машина...
Да свечи как свечи, можно было и не менять. У меня тоже грязнится изолятор. Видимо из-за высокого напряжения к ним статикой грязь сильнее тянет, чем к другим частям движка. Короче, ничего необычного.