ChiToK писал(а):купи себе нормальную резину хотя бы на перед , сделай сход развал и более менее все ок станет.
ha ha spasibo za delniy sovet a to ya ezgu na starix Kama ili neznayu , na drugux sovetskix shinax, voobshe to u menya sovsem noviye Good Year stoyat , kayfoviye pokrishki posle zavodskix Barum-ov
esli komu interesno, a rzaval sxogdeniye ya delal toge i ne raz , i pomoyemu uge pisal chto ne pomogayet eto delo... ato chto ya napisal v predidushem soobshenii , pro to chto mashina edet vpravo tolko esli vtikaesh peredachu i davish do konca na gaz , neugeli neponyatno!! a na xolosto vse OK OK ,
vchera vodila odin posovetoval chto eto moget bit eshe ot dvux veshey,
iz za sognutogo travesa , ( neznayu chto eto takoye) i ot nexoroshego opornigo diska ( perednego) 8) dumayete moget bit? Рена писал(а):avtohooligan
Усё прально "мастера" тебе говорят, когда сильно газанёшь машину и должно тянуть вправо, т.к. левая полуось короче (поищи где то про это уже писалось).
У меня особенно это заметно на 1-3-й передачах, когда тяга офигенная.
Так что не заморачивайся по этому поводу, да и дороги у нас не "ровнее" чем машины :wink: небольшой уклон вправо есть...
kakoy ugas sandman писал(а):А меня уже вторая машина типа "Самара". На обоих после установки новой резины, перестановки и тп. машину ведет, как правило вправо, и только при ускорении. После нескольких сотен километров увода ни влево ни вправо не замечаю, если он и есть - то минимальный.
tak vixodit vse delo v pokrishkax chtoli?avtohooligan писал(а):sandman писал(а):А меня уже вторая машина типа "Самара". На обоих после установки новой резины, перестановки и тп. машину ведет, как правило вправо, и только при ускорении. После нескольких сотен километров увода ни влево ни вправо не замечаю, если он и есть - то минимальный.
tak vixodit vse delo v pokrishkax chtoli?
И в дисках типа "КРЕМЕНЧУГ" :-D