Kirill111 писал(а):Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(
Все можно поделать. Но хватит не навечно.
Но нет ничего лучше заводского-ВАЗ железа. Те ремкомплекты (отдельное железо), которое имеется в продаже- еще хуже.Это со слов кузовщиков и маляров.
Резюме- брать с нуля, и облизывать, облизывать..., регулярно..., мандить кузов на сервисе и самому (без прикола ) . Обрабатывать професс. грунтами. Салом... и прочей ботвой. Это (коррозия металла) ждет нас всех, кто не следил. Больно смотреть :?
p.s. Моя сейчас в полной покраске, обработке - но только кузов, без днища+профилактика порогов. Тоже красный, но не просто металлик, а перламутр, иномарочная шагрень Давно хотела покрасить- надоели жучки, сколы, царапины, вспучившаяся краска...Три зимы в Питере без особого ухода за кузовом.... Только мойка-полировка. Входит переварка низа дверей- по кругу. Замена хлопушки. 33 тысячи (рублей) некуда девать. Гарантия...2 года. Поживем- увидим , питерская погода очень агрессивна. Ну, не поеду к туркам- Я в этом году уже была на море....Восстановлюсь по деньгам быстро. Недостатки- езда на маршрутках и в метро. Петро писал(а):Кстати, насчёт дверей.
Больной вопрос 08-09 - задняя дверь, которая бодро и весело гниёт по задней кромке и по углам задней поверхности (над фонарями). У моей машинки началась та же фигня - по углам сквозные пузыри, над номером внутренняя и внешняя панели расстались Это в таком состоянии купил. Я снял пластиковую обивку (всё равно её не видно из салона), а в полость двери налил моторного масла :grin: Гнить перестало! правда первые пару месяцев капало из уже прогнивших дырок приходилось вытирать. Да на пузырях чернота (грязь по маслу). Но это всяко эстетичнее, чем ржавая дырка!
Мораль: Заливать масло надо, пока нет сквозных дырок, и во все двери, а не только в заднюю. Правда, нужно будет по-первости следить, чтобы не испачкать брюки об порог.
Пятая дверь на 8/9-ках гниет потому, что в ней вода собирается и плохо уходит. Там получается такая хрень, что сливные отверстия находятся чуть выше самой нижней точки. Поэтому в двери всегда остается пятимилиметровый уровень воды, вот и гниет. Я просверлил два отверстия рядом с лампочками подсветки номерного знака, и еще два по углам в самой нижней части двери. Пока все пучком, никакого намека на ржавчину.
Говорят, что еще можно чтоб воды в двери не было резинку стекла на герметик посадить.Kirill111 писал(а):Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(
К счастью, могу. И, к сожалению, за большие деньги.. но все же.
Сейчас в боксе на сервисе все САМ делаю - днище, пороги, лонжероны. Все грунтую, вырезаю, обрабатываю, варю (неответственные участки). Остальное (самое ответственное) сварщик. За все (3 недели аренды+сварка) отдаю 9 тысяч. :ooo:
ЗЫ зато так машина обработана будет.
ЗЫЫ летом буду переваривать предение подкрылки - там где боковые крепления двигателя... ... а от нафиг отвалится...Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(
К счастью, могу. И, к сожалению, за большие деньги.. но все же.
Сейчас в боксе на сервисе все САМ делаю - днище, пороги, лонжероны. Все грунтую, вырезаю, обрабатываю, варю (неответственные участки). Остальное (самое ответственное) сварщик. За все (3 недели аренды+сварка) отдаю 9 тысяч. :ooo:
ЗЫ зато так машина обработана будет.
ЗЫЫ летом буду переваривать предение подкрылки - там где боковые крепления двигателя...
... а от нафиг отвалится...
Эхх, товарисч по несчастью... Тут поможет только полная замена кузова. А то, что ты перевариваешь куски авто - так варишь-то ты на уже подгнивший металл. Жесткость кузова получится никакая, и гнить она продолжит. Жалко, но факт. Я уже смирился. Думаю годика через два целиком кузов махнуть. Хотя посмотрим. Не хотел тебя расстраивать. 8-)Саша_ писал(а):На основании опыта с моими первыми старыми машинами.
Первой было 18 лет, второй - 9 лет. Пришел к выводу, что всерьез заморачиваться с кузовом бесполезно. Только, если по мелочи.
Остальное не окупается.
Дешевле продать, как есть. И покупать более свежую машину, доложив деньги, которые хотел отдать за ремонт.
Хотя, если почти все сам делаешь. Может, в этом есть смысл.
А если машина родная стала? Не представляю себе, как можно ее продать... Ну нет, она умрет моей.
З.Ы. Думаю Сердюк тоже свою машинку любит. Иначе тоже не стал бы заморачиваться.