Z писал(а):Хруст странный такой - когда дождь или по лужам прокатился и после мойки - пропадает.
При полном повороте видимо хрустит. Мож об подкрылок трет?akliz писал(а):andrex77 писал(а):это Шрус
Да точно шрус, а именно правый внутренний
С какого внутренний-то? Внешний вообще-то. Внутренний положения не меняет вроде!andrex77 писал(а):если хруст появляеться только при движении -шрус
если на месте -какая нибудь опора, типа шаровой и тп
В основном на месте хрустит или при мало скорости когда руль выкручиваешь...
Все ли согласны с 77 ?
По гранате - если я правильно пнимаю ее устройство, то звуки в ней издают шарики когда в выработку в корпусе попадают, и усиливается это свыворотм руля В ДВИЖЕНИИ. Я прав?
Если да, то откуда идея о том что это шрус?Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.Dustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
Ух ты ! Шаровые, которые ходят ГОДАМИ!!!! :)
А если серьёзно, то при цене 5 долларов за шарову мне вобщем-то ее русрс пофиг, но практика показала что меньше 30 тысяч точно не выходит...Z писал(а):Dustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
Ух ты ! Шаровые, которые ходят ГОДАМИ!!!! :)
А если серьёзно, то при цене 5 долларов за шарову мне вобщем-то ее русрс пофиг, но практика показала что меньше 30 тысяч точно не выходит...
Оказывается бывает, у меня на 9-ке 95000 (4 года) было такое, кто рассказал бы не поверил, т.к. на предыдущих 9-ках больше 20000-25000 шаровые не ходили.
ИМХО ШРУС хрустит, проверь пыльники или выворачиваешь руль и газу (если ШРУС должен захрустеть), на первой попробуй и на заднейDustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
А зачем годами ездить? Маслица вкачал хруст перестал и ты уже точно знаешь что дело было именно в ентом и меняй ее в ближайшее время :cool:s-a-g писал(а):А скажите ШРУС и граната это случайно не одно и то же?
Да, только граната это в простанородии