Саша_ писал(а):Полосатый, похоже все спят уже, я в этом ни хера не понимаю.
Но похоже у тебя смесь богатая.
то есть тапку в пол, когда начинаю крутить? с другой стороны до этой гребанной проверке с полпинка заводилась. Я полез смотреть из-за того, что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.Polosaty писал(а): что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.
Если инжекторная, то сто пудов не работает какой-то датчик.
Я как сейчас помню, где-то читал, что если не работает какой-то датчик (какой забыл), то машина держит обороты как раз 1500 об/мин.Polosaty писал(а):Саша_ писал(а):Полосатый, похоже все спят уже, я в этом ни хера не понимаю.
Но похоже у тебя смесь богатая.
то есть тапку в пол, когда начинаю крутить? с другой стороны
до этой гребанной проверке с полпинка заводилась. Я полез смотреть из-за того, что обороты пару раз за день не сбрасывала на холостом. 1500 держала, пока не заглушишь и не заведешься снова.
А мог не закрутить свечи как следует? Сорри. :ooo:
Клапан есть на инжекторах ЭМ?- мог рукой задеть? Или что там заместо него
p.s Не лезь, не лезь, когда все работает!
За мной неск. раз собирали.....на станции, или соседи, по доброте своей ( например, установка фильтра тонкой очистки или установка резинки на маслянный щуп :-D ). Это когда отломать-открутить -снять какую-нить фигню могу, а обратно- никак Polosaty писал(а):Попал в общем. Решил свечи проверить, купил ключ, подъехал к дому. Открутил. Посмотрел, закрутил обратно. Завожусь - хрен то там. Если долго зажигание крутить, заводится, но сразу глохнет.
Думаю, ну значит залил их. Значит судьба купить новые. Пошел в магазин, купил, поставил новые. Та же история.
Народ, что делать, где копать?
Завтра на работу, без машины 3 часа добираться буду:((
21099i
Все очень просто - ты перепутал провода местами. Вот и все. Поставь по книжке и все будет ОК. :cool:LexVG писал(а):Объясните идиоту, что за ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха (торчит сразу за воздушным фильтром).