Как распознать детонацию. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как распознать детонацию. Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 07:55
Я, конечно, не гуру, но машику юзаю уже 3 года и ремонтирую сам.
А вот детонацию распозновать не научился. По мурзилке вроде не очень практично - разгоняться до 50, останавливаться и изменять, а еще там говорят "не перепутайте с другим звуком" - каким то другим. Иногда на трассе слышен звук детонации. А вот чтоб так сразу услышать и подстроить зажигание - это не выходит. Тахометра не имею, ибо 21053. Подскажите, а?
p.s. Я понимаю что звук не передать типа: "дзынь-дзынь", ну может по каким-то признакам.

#2: Re: Как распознать детонацию. Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:42
Wall_ писал(а):

Я, конечно, не гуру, но машику юзаю уже 3 года и ремонтирую сам.
А вот детонацию распозновать не научился. По мурзилке вроде не очень практично - разгоняться до 50, останавливаться и изменять, а еще там говорят "не перепутайте с другим звуком" - каким то другим. Иногда на трассе слышен звук детонации. А вот чтоб так сразу услышать и подстроить зажигание - это не выходит. Тахометра не имею, ибо 21053. Подскажите, а?
p.s. Я понимаю что звук не передать типа: "дзынь-дзынь", ну может по каким-то признакам.



Объясните мне, что такое детонация!!! Я все понять не могу

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:03
Wall_[
Непонятно в чем проблема.
Иногда на трассе слышен звук детонации
значит детонацию все же слышишь...Ну а если она появляется спонтанно, т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке) ее нет и наоборот - имхо угол гуляет. Трамблер смотреть надо.

#4:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:35
"т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке)" - то -есть на прогретом движке под нагрузкой она должна быть?
А как то на месте можно её услышать?

#5:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:46
Wall_ писал(а):

"т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке)" - то -есть на прогретом движке под нагрузкой она должна быть?
А как то на месте можно её услышать?


На месте её тоже можно услышать, когда начнешь подкручивать трамблер в сторону раннего зажигания, и периодически резко газовать.Будет затихающий с набором оборотов звон. 8-)

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:02
Можно и на месте услышать, как было сказано, только зачем?
Кроме прогретого движка и нагрузки должен быть правильно выставлен УОЗ. Если он поздний - детонацию можно не услышать никогда и наоборот, при раннем зажигании она появляется и на слабонагруженных режимах...
Вот, почитай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62654&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:15

1. Золотые слова и все тут... Bravo
2. Это просто руководство на все случаи жизни.
3. стробоскоп- фуфло
4. КСЗ- тоже самое . что и ?3
5 Надо ставить БСЗ (или КСЗ) с регулировкой УОЗ прямо из салона.. :cool:
______________________________________________
я однажды случайно из#@нулся, установив такое ранний УОЗ, что детонировало на газу!! Даже установщики ГБО Confused не поверили, пока не повторил у них перед носом!
Laughing 8-)

#8:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:59
На моей детонацию проверяли таким образом: разгонялись до 40км/ч включали 4 передачу и резко нажимали на газ. Тогда характерный звук детонации должен появиться. У меня его не было и мне подрегулировали момент зажигания и всё встало на свои места.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU