Wall_ писал(а):Я, конечно, не гуру, но машику юзаю уже 3 года и ремонтирую сам.
А вот детонацию распозновать не научился. По мурзилке вроде не очень практично - разгоняться до 50, останавливаться и изменять, а еще там говорят "не перепутайте с другим звуком" - каким то другим. Иногда на трассе слышен звук детонации. А вот чтоб так сразу услышать и подстроить зажигание - это не выходит. Тахометра не имею, ибо 21053. Подскажите, а?
p.s. Я понимаю что звук не передать типа: "дзынь-дзынь", ну может по каким-то признакам.
Объясните мне, что такое детонация!!! Я все понять не могуWall_ писал(а):"т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке)" - то -есть на прогретом движке под нагрузкой она должна быть?
А как то на месте можно её услышать?
На месте её тоже можно услышать, когда начнешь подкручивать трамблер в сторону раннего зажигания, и периодически резко газовать.Будет затихающий с набором оборотов звон. 8-)
1. Золотые слова и все тут...
2. Это просто руководство на все случаи жизни.
3. стробоскоп- фуфло
4. КСЗ- тоже самое . что и ?3
5 Надо ставить БСЗ (или КСЗ) с регулировкой УОЗ прямо из салона.. :cool:
______________________________________________
я однажды случайно из#@нулся, установив такое ранний УОЗ, что детонировало на газу!! Даже установщики ГБО не поверили, пока не повторил у них перед носом!
8-)