Гудение и вибрации в КПП на нейтрале [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гудение и вибрации в КПП на нейтрале Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:13
Автомобиль ВАЗ2114, 800км пробег. На нейтралке при выжатом сцеплении ничего не гудит, только отпустиш педать сцепления сразу появляется вибрациии гудения в области кпп. Это нормально? Просто у меня первая машина с механикой... Sad
#2: Re: Гудение и вибрации в КПП на нейтрале Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:25
SIBIRYAK писал(а):

Автомобиль ВАЗ2114, 800км пробег. На нейтралке при выжатом сцеплении ничего не гудит, только отпустиш педать сцепления сразу появляется вибрациии гудения в области кпп. Это нормально? Просто у меня первая машина с механикой... Sad


на наших машинах всё нормально, тем более если говоришь, с автомата пересел.

#3:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:45
т.е. так у всех?
Кстати, где можно почитать как правильно ездить на механике.
Например, при торможении с 4 передачи, сцепление выжимать и тормозить. Или просто тормозить а потом выжать сцепление и переключить скорость?
Чето коряво как то но смысл я думаю понятен....

#4:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:52
SIBIRYAK писал(а):

т.е. так у всех?
Кстати, где можно почитать как правильно ездить на механике.
Например, при торможении с 4 передачи, сцепление выжимать и тормозить. Или просто тормозить а потом выжать сцепление и переключить скорость?
Чето коряво как то но смысл я думаю понятен....


Если тормозить собираешься до полной остановки, то выжимаешь и тормозишь. Если тормозишь, например, подъезжая к светофору, то тормозишь до 50-40 км/ч, а затем либо включаешь нужную передачу (если поток тронулся), либо на нейтралке продолжаешь тормозить. Вроде понятно объяснил..

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:12
SIBIRYAK писал(а):

т.е. так у всех?
Кстати, где можно почитать как правильно ездить на механике.
Например, при торможении с 4 передачи, сцепление выжимать и тормозить. Или просто тормозить а потом выжать сцепление и переключить скорость?
Чето коряво как то но смысл я думаю понятен....


Все ездят кому как удобно, покатайся привыкнешь скоро, главное чтоб не хрустело ничё и не глохла сама по себе Smile

#6:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 06:02
Тут человек один говорит что если во время движения нажать педаль сцепления и ехать, то можно сжеч сцепление....
Я пока привыкал к механике, постоянно на поворотах и при подьезде
к перекресткам нажимал сцепление и катился. и так примерно 1000 км.
Сильно ли я повредил авто таким образом?

#7:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 07:15
SIBIRYAK писал(а):

Тут человек один говорит что если во время движения нажать педаль сцепления и ехать, то можно сжеч сцепление....
Я пока привыкал к механике, постоянно на поворотах и при подьезде
к перекресткам нажимал сцепление и катился. и так примерно 1000 км.
Сильно ли я повредил авто таким образом?

Не сильно, но вока еще не поздно, так не делай Very Happy Долго нажатым педаль сцепления держать нельзя, а то умрет выжимной подшипник Very Happy Педаль выжимают только для в момент переключения скоростей в КПП. Про дрожание - после автомата это нормально Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU