Off Или себестоимость машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Off Или себестоимость машины Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:09
Сижу, читаю рассылку Автомобили ВАЗ.
В статье про дизайн натыкаюсь на такую фразу:
Пирожков (Владимир Пирожков, ведущий дизайнер по интерьерам Toyota, автор внутренностей Citroen C3 и C5, а также серии концептов) приводит в качестве примера феноменальный успех Mini, который при себестоимости в $3 тыс. продается вдесятеро дороже.

Вот и думаю, а сколько себестоимость ВАЗ-21120...
Нет, понимаю, новые разработки, выставки, хлеб с маслом (а то и с икрой)... Но все-таки, сколько?

#2:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:41
в принципе можно достаточно точно подсчитать ... но это гемор большой ... можно журналюгам попробывать идею подкинуть ...
#3: Re: Off Или себестоимость машины Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 17:20
Oleg483 писал(а):

Mini, который при себестоимости в $3 тыс. продается вдесятеро дороже.



Думаю, чушь. При развитой экономике такого быть не может.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:13
Себестоимость Европейской машины не можеть маленькой по причине ЗП рабочих которая тянет вверх цены на все.

Я как-то писал что себестоимость 10 не перевалит за 3500, сейчас думаю надо пересмотреть эту цифру, не то что толдкают их более чем в 2 раза доро - жакт.


Когда классика стоила в рознице 3700 ее себестоимость была почти 1500....

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:30
Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?

#6:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:53
предлагаю попробовать посчитать по-другому.
т.к. в машине много разных деталей разной сложности и технологичность всех сборочных процессов разная, то, думается, проще посчитать налоги, прямые и косвенные, взятки, и т.д.
Короче, все те суммы которые потом так или иначе "вкручивают" в окончательную стоимость машины в салоне.
Все до копейки сосчитать сложновато будет, но на "порядок" не ошибемся.
Думаю, себестоимость машины от ее конечной цены составляет 40-60%.

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:57
Себестоимость включает в себя и ЗП, и стоимость материалов, и комплектующих, энергетику, налоги и все все затраты, кроме прибыли и налога на нее. И все это считается ERP системой на ВАЗе (думаю она там стоит) достаточно точно и практически в реальном времени.
#8:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 08:20
Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...
#9:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:30
DimaZaN писал(а):

Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...



Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.

#10:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:33
Косанул,

обсл. 20станков, а получает как 10 рабочих на Вазе..

#11:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:52
isdn писал(а):

DimaZaN писал(а):

Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...



Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.

Ну слава богу, теперь все ясно с ценой. Все бабки ушли на создание концептов. Женева и Детройт завалены нашими передовыми идеями, автосалонам не хватает площадей разместить все проявления полета инжЫнерно-дизайнерской мысли.
Мышкой тыц , не пожалеешь :cool:

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:09
Кир-кук писал(а):

Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?


Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.

#13:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:09
Стою вчера вечером на балконе, посматриваю на свою машинку. Рядом встает ОДА. Машины по размерам и форме похожие. Привод разный. Разница в цене примерно на 100 кРуб. ОДА тоже продавалась в магазине со всеми налогами и накрутками изготовителя... И оцинковка есть, и производство свое...
Пусть в 2112 электроники больше, нейтрализатор есть, ладно, скинем 10 кРуб. Остается 3 к$. Цена имени?

#14:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:21
Sergey_16V писал(а):

isdn писал(а):

DimaZaN писал(а):

Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...



Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.

Ну слава богу, теперь все ясно с ценой. Все бабки ушли на создание концептов. Женева и Детройт завалены нашими передовыми идеями, автосалонам не хватает площадей разместить все проявления полета инжЫнерно-дизайнерской мысли.
Мышкой тыц , не пожалеешь :cool:



Сделал мышкой тыц , не пожалел. Действительно весело.

#15:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:25
мим писал(а):

Кир-кук писал(а):

Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?


Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.



Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?

Я честно говорю. Будут десятки опять по 5500 - куплю. Будут по дороже - не куплю. Лучше возьму б/у автомобиль, сделанный "по принципам организации производства" не отличающихся от мировых.

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:31
alex141 писал(а):

Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?.


Потому что мы все расплачиваемся за то, что "у кого-то не хватило мозгов " после 17-го года сделать "как у всех".

#17:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:42
мим писал(а):

alex141 писал(а):

Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?.


Потому что мы все расплачиваемся за то, что "у кого-то не хватило мозгов " после 17-го года сделать "как у всех".



Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. С августа 1991 года прошло 14 лет. В СССР с 1945 года за это время сделали ядрену бомбу, запустили спутник и Белку со Стрелкой. А ВАЗ за 14 лет не может изменить "принципы организации производства".

Я смотрел передачу одну. Там аналитики лобастые сидели. И все в один голос утверждали, что до 2008 года ВАЗ не будет иметь проблем со сбытом, даже если будет и дальше планомерно повышать цены на свою продукцию. И веско аргументировали эти прогнозы. Довольно, между прочим, убедительно аргументировали.

И посетила меня мысль, что топ-менеджеры ВАЗа просто не видят смысла что-то менять. Катятся по инерции. Продается - ну и ладно. Не будет продаваться - тоже не беда. Продадут то что осталось китайцам, да и уедут жить припевать туда где расплачиваются не рублями. А на ВАЗЕ китайцы будут какого-нибудь клона БМВ или Тойоты собирать.

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:55
Oleg483 писал(а):

Стою вчера вечером на балконе, посматриваю на свою машинку. Рядом встает ОДА. Машины по размерам и форме похожие. Привод разный. Разница в цене примерно на 100 кРуб. ОДА тоже продавалась в магазине со всеми налогами и накрутками изготовителя... И оцинковка есть, и производство свое...
Пусть в 2112 электроники больше, нейтрализатор есть, ладно, скинем 10 кРуб. Остается 3 к$. Цена имени?



Сравнение вообще неуместно. Кто ездил на заднем приводе и на переднем это поймут.
И еще по-поводу ОДЫ. Так её уже НЕТ. Ода померла так и не родившись. А все почему. Потому, что при разницы в цене 3 к$, её не брали. Нет спроса на эту помойку. Насчет оцинковки!!! Может ведро с оцинковкой и стояло в цехе, но ЫЖЫ ржавеют как миленькие, а десятка даже в условиях Москвы держится достойно.
Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.

#19:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:05
alex141 писал(а):

мим писал(а):

Кир-кук писал(а):

Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?


Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.



Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?

Я честно говорю. Будут десятки опять по 5500 - куплю. Будут по дороже - не куплю. Лучше возьму б/у автомобиль, сделанный "по принципам организации производства" не отличающихся от мировых.


Тогда вообще лучше не жить в России и не покупать ничего...
Не ешьте хлеб с плохой организацией производства и т.д.
Автоваз кстати идин из передовых заводов по России и ничего... по см. другие заводы и другие примеры....

#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:06
alex141 писал(а):

Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .


Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)

#21:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:17
leon112 писал(а):

Сравнение вообще неуместно.


При сравнении имелось ввиду количество материала - металла, резины, стекла...

#22:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:41
leon112 писал(а):


Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.


Лично меня в машине интересуют потребительские качества. Дорогостоящие технологии и потенциал, скрипящие на наших дорогах, лично мне кажутся не дорогими. При этом я сознательно не затрагиваю тему поломок, т.к. ломаются любые машины, вопрос времени и условий эксплуатации. Речь именно о досаждающих мелочах - скрипы, трески, ржа (под резинкой лобового, под петлями крышки бензобака...). И вот тут ЛАДА не далеко ушла от ОДЫ.

#23:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:50
мим писал(а):

alex141 писал(а):

Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .


Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)


Вопрос был: сколько в машину вложили, и за сколько продают..

#24:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 15:17
мим писал(а):

alex141 писал(а):

Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .


Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)



Да мне по барабану, что они там могут, а что не могут. У меня интерес исключительно шкурный. Меня устраивает новая десятка в том виде и качестве как сейчас. Но за 5 000 с копейками зеленых рублей. За 240 000 - не устраивает. И я уверен, что продавать новые десятки сейчас за 160 000 - 170 000 вполне реально, если убрать всех трутней на пути выезда машины с конвейера и заезда её в гараж покупателя.

Не хотят на ВАЗе этим заниматься - пускай и не занимаются. Их дело. Но как потенциального покупателя они меня потеряли.

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:15
Oleg483 писал(а):

leon112 писал(а):


Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.


Лично меня в машине интересуют потребительские качества. времени и условий эксплуатации. Речь именно о досаждающих мелочах - скрипы, трески, ржа (под резинкой лобового, под петлями крышки бензобака...). И вот тут ЛАДА не далеко ушла от ОДЫ.



Брат!!! Ты, на Оде-то вообще ездил?! Это же тарантас на колесах.
А 10-ка всё-таки лучшая наша машина. И цена нормальная, вот только качество не нормальное.
За всё нужно платить и за качество тоже. Это и про ФФ в частности.
Но ВАЗ уже зажат в тиски корейцами и китайцами. Ток что жизнь покажет. Я думаю следущей на очереди за Одой будет Волга.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU