ТОХА-07 писал(а):продолжает работать, а вернее колбасить двиг. Началось это три дня назад, до этого всё было ОК. А сегодня еле заглушил двиг. колбасил так секунд 5. Чем больше температура двига тем больше колбасит. Машина в подписи, пробег 17000км. Динамика, разгон, расход всё в норме. Что я проверил так это свечи поставил А17ДВР не помогло? до этого стояли Бош WR7DC. нагар на свечах нормальный. Где копать? что смотреть ещё? Очень жду.
бензинчик у Вас классный, говорят!msh писал(а):
Проверь работоспособность ЭПХХ, если ее отключили, то верни все шланги на место.
Я считаю, что лучше потратить время на скурпулезную регулировку системы ЭПХХ, чем ездить без нее (небольшая экономия безнина ~5-7% при езде по трассе).
Все шланги на месте: из карба в электро клапан из клапана в колектор
и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю. Вычитал тут что чтобы проверить ЭПХХ. надо отсоединить + провод от
электроклапана если двиг заглох значит работает. Попробывал, точно глохнет Значит не эпхх. Заметил ещё что микрик на карбе не щёлкает что он даёт и зачем он там.father_serafim писал(а):
бензинчик у Вас классный, говорят!
Нормальный бенз.ТОХА-07 писал(а):msh писал(а):
Проверь работоспособность ЭПХХ, если ее отключили, то верни все шланги на место.
Я считаю, что лучше потратить время на скурпулезную регулировку системы ЭПХХ, чем ездить без нее (небольшая экономия безнина ~5-7% при езде по трассе).
Все шланги на месте: из карба в электро клапан из клапана в колектор
и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю. Вычитал тут что чтобы проверить ЭПХХ. надо отсоединить + провод от
электроклапана если двиг заглох значит работает. Попробывал, точно глохнет Значит не эпхх. Заметил ещё что микрик на карбе не щёлкает что он даёт и зачем он там.
Микрик говорит системе, когда педаль газа отпущена...Т.е. без него ЭПХХ не будет работать правильно. Но при выключении зажигания клапан по-любому отключается! И если, как ты говоришь, при отсоединении провода от клапана двиг глохнет, значит движок не может колбаситься! Ну невозможно это - топлива-то нет! Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.
Про причины калийки и способы борьбы с ней msh все абсолютно точно написал.msh писал(а):проблема называется "калильное зажигание"
обычно возникает при неправильно выставленном моменте зажигания (обычно позднее), но может возникать и при правильной регулировке двигателя.
).
а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???ТОХА-07 писал(а):
и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю.
А действительно - что это за шланг такой?
У меня он тоже есть (тройник и шланг).OldStudent писал(а):Це ЭКОНОМАЙЗЕР на приборной панели запитан, его ещё манометром можно назвать. Мерит разрежение во впускном коллекторе. Чем разрежение больше (давление меньше), тем меньше тапочку давите при данных оборотах двигателя
не-а ! Це не ЕКОНОМАЙЗЕР, А ЭКОНОМЕТР!
ЭКОНОМАЙЗЕР -это немного не то . Это устройство из карбюраторов. Или еще ЭКОНОСТАТ...Serge! писал(а):
Микрик говорит системе, когда педаль газа отпущена...Т.е. без него ЭПХХ не будет работать правильно. Но при выключении зажигания клапан по-любому отключается! И если, как ты говоришь, при отсоединении провода от клапана двиг глохнет, значит движок не может колбаситься! Ну невозможно это - топлива-то нет! Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.
Вобшем нашёл неисправность дело было именно в этом микрике. При отпускании педали газа он не отключался тем самым подавая питание на электро клапан и топливо продолжало идти. Вобще алгоритм работы данной системы мне не доконца ясен, но могу с увереностью сказать что из-за этого микрика и происходит этот самый дизелинг. Пробывал потом поездить с отключеным микриком и включеным, с отключеным какая-то мягкость чтоли появляется при трогании, но при выключении колбасит двиг, со включеным (т.е при нажатие не газ он замыкается и размыкается) не колбасит, вот где собака зарыта.Serge! писал(а):
Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.
А помоему питание туда идёт не через зажигание, а напрямую через микрик и элактронный блок, или не так?
Этим и обьясняется то что питание там всё равно есть после отключения зажигания.roman83 писал(а):
а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???
Нет, все верно. Именно на позднем. При заметно позднем зажигании даже двигло греется быстрее...Serge! писал(а):roman83 писал(а):
а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???
Нет, все верно. Именно на позднем. При заметно позднем зажигании даже двигло греется быстрее...
Двигатель менее всего греется при оптимальном зажигании. Перегрев возможен как при раннем, так и при позднем зажигании. Только механизм нагрева разный. Дизелинг как правило случается после работы на раннем зажигании (с детонацией).Zaka213 писал(а):
Двигатель менее всего греется при оптимальном зажигании. Перегрев возможен как при раннем, так и при позднем зажигании. Только механизм нагрева разный. Дизелинг как правило случается после работы на раннем зажигании (с детонацией).
Полазил, посмотрел. Действительно, дизелинг бывает и при раннем зажигании. Наверное оно должно быть совсем ранним, ибо на собственном опыте у меня было только на позднем.
З.Ы. Свечи, состав смеси, нагар не учитываем...