После выключения зажигания.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После выключения зажигания.... Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 16:29
продолжает работать, а вернее колбасить двиг. Началось это три дня назад, до этого всё было ОК. А сегодня еле заглушил двиг. колбасил так секунд 5. Чем больше температура двига тем больше колбасит. Машина в подписи, пробег 17000км. Динамика, разгон, расход всё в норме. Что я проверил так это свечи поставил А17ДВР не помогло? до этого стояли Бош WR7DC. нагар на свечах нормальный. Где копать? что смотреть ещё? Очень жду.
#2:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 16:53
проблема называется "калильное зажигание"
обычно возникает при неправильно выставленном моменте зажигания (обычно позднее), но может возникать и при правильной регулировке двигателя.
для решения данной проблемы служит электромагнитный (электропневматический) клапан карбюратора.
При выключении зажигания он перекрывает подачу бензина, и двигатель глохнет.
Этот-же электропневматический клапан используется и в системе ЭПХХ.
Проверь работоспособность ЭПХХ, если ее отключили, то верни все шланги на место.
Я считаю, что лучше потратить время на скурпулезную регулировку системы ЭПХХ, чем ездить без нее (небольшая экономия безнина ~5-7% при езде по трассе).

#3: Re: После выключения зажигания.... Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 18:57
ТОХА-07 писал(а):

продолжает работать, а вернее колбасить двиг. Началось это три дня назад, до этого всё было ОК. А сегодня еле заглушил двиг. колбасил так секунд 5. Чем больше температура двига тем больше колбасит. Машина в подписи, пробег 17000км. Динамика, разгон, расход всё в норме. Что я проверил так это свечи поставил А17ДВР не помогло? до этого стояли Бош WR7DC. нагар на свечах нормальный. Где копать? что смотреть ещё? Очень жду.


Smile бензинчик у Вас классный, говорят!

#4:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:10
msh писал(а):


Проверь работоспособность ЭПХХ, если ее отключили, то верни все шланги на место.
Я считаю, что лучше потратить время на скурпулезную регулировку системы ЭПХХ, чем ездить без нее (небольшая экономия безнина ~5-7% при езде по трассе).


Все шланги на месте: из карба в электро клапан из клапана в колектор
и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю. Вычитал тут что чтобы проверить ЭПХХ. надо отсоединить + провод от
электроклапана если двиг заглох значит работает. Попробывал, точно глохнет Значит не эпхх. Заметил ещё что микрик на карбе не щёлкает что он даёт и зачем он там.

#5: Re: После выключения зажигания.... Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 19:12
father_serafim писал(а):


Smile бензинчик у Вас классный, говорят!


Нормальный бенз.

#6:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:10
Может нагару внутри много накопилось (свечи самоочищаются, а цилиндры нет). Может УОЗ не в оптимальных пределах.
Ещё может иметь место локальный перегрев от интенсивной езды - пускай двигатель поработает на ХХ пол минутки.

#7:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 23:11
При интенсивной езде невозможно потоп заглушить двигатель
Холодный заводится нормально выключается тож нормально
На холостых при работе минут пять после выключения колбасит но не так долго пару сек
Момент зажигания установлен правильно 100%
свечи в норме
Насчёт нагара в цилиндрах не знаю как проверить?
Утром на холодной из выхлопной шол чёрный дым но потом всё нормализовалось.

#8:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 23:47
А вот чёрный выхлопной - это нехорошо. Он может являться следствием обогащённой смеси, загаженности цилиндров нагаром и езде двигателя при детонации (при этом цвет выхлопа отдаёт зелёным, УОЗ у тебя правильный эту причину отметаем). Могут быть и другие причины, но подумай пока над этими.
Офигенный нагар (он есть у каждого, только в разной степени) в камере сгорания я и сам не смогу определить без разборки движка. Единственный способ отмести эту причину - это использовать присадку в топливо для очистки камер сгорания (цена вопроса от 60р до ...).
Обогащённая смесь. Тут нужно отрегулировать холостой ход - это самый минимум. Так же воздушный фильтр мог забиться до степени половой тряпки. Жиклеры - любая перестановка жиклеров ведёт к изменению качества смеси на всех режимах. Игры на перегонки, с использованием второй камеры, которая заточена на использование обогащённой смеси. И самое главное заклинивание и как следствие неполное закрытие дросельной заслонки второй камеры. Да и можно прочистить карбюратор и отрегулировать в нём всё и вся.
Если, что нужно конкретнее - напишу.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 08:48
ТОХА-07 писал(а):

msh писал(а):


Проверь работоспособность ЭПХХ, если ее отключили, то верни все шланги на место.
Я считаю, что лучше потратить время на скурпулезную регулировку системы ЭПХХ, чем ездить без нее (небольшая экономия безнина ~5-7% при езде по трассе).


Все шланги на месте: из карба в электро клапан из клапана в колектор
и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю. Вычитал тут что чтобы проверить ЭПХХ. надо отсоединить + провод от
электроклапана если двиг заглох значит работает. Попробывал, точно глохнет Значит не эпхх. Заметил ещё что микрик на карбе не щёлкает что он даёт и зачем он там.


Микрик говорит системе, когда педаль газа отпущена...Т.е. без него ЭПХХ не будет работать правильно. Но при выключении зажигания клапан по-любому отключается! И если, как ты говоришь, при отсоединении провода от клапана двиг глохнет, значит движок не может колбаситься! Ну невозможно это - топлива-то нет! Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.
Про причины калийки и способы борьбы с ней msh все абсолютно точно написал.

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:15
msh писал(а):

проблема называется "калильное зажигание"
обычно возникает при неправильно выставленном моменте зажигания (обычно позднее), но может возникать и при правильной регулировке двигателя.
).



а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???

#11:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:31
возможно неисправен сам электропневмоклапан.
Заедает шток из-за попавшей в него грязи. Попробуй поменять.

#12:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:50
На нормальном бензе колбасить по-любому не должно...
Может ласточка чего-нить проглотила недоброкачественного...типа пару стаканов соляры, или мазута... 8-)

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:13
Кстати, это не калильным зажиганием зовется, а дизелингом. Т.ч. компрессия у автора поста в норме, а может даже выше! :cool:

P.S. Компрессия может резко подскочить при поломке маслосъемных колец (тьфу три раза!).

#14:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:50
ТОХА-07 писал(а):


и ещё какойто шланчик через тройник кудато в салон идёт не знаю.



А действительно - что это за шланг такой?
У меня он тоже есть (тройник и шланг).

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:52
Це ЭКОНОМАЙЗЕР на приборной панели запитан, его ещё манометром можно назвать. Мерит разрежение во впускном коллекторе. Чем разрежение больше (давление меньше), тем меньше тапочку давите при данных оборотах двигателя Very Happy
#16:  Автор: NIKOLA2 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:23
сначала надо отмести вариант с топливом:
слить с бака остатки, залить 5л А92 + 1л А95
прогреть-проехать...
если не помогло... то с таким пробегом только "зажиганием" перегревается, а компрессия при этом в горшках одуренная..
желательно бы ответ - решение - в студию... от автора топика.
Успехов!

#17:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:31
OldStudent писал(а):

Це ЭКОНОМАЙЗЕР на приборной панели запитан, его ещё манометром можно назвать. Мерит разрежение во впускном коллекторе. Чем разрежение больше (давление меньше), тем меньше тапочку давите при данных оборотах двигателя Very Happy


не-а ! Це не ЕКОНОМАЙЗЕР, А ЭКОНОМЕТР!
Very Happy ЭКОНОМАЙЗЕР -это немного не то . Это устройство из карбюраторов. Или еще ЭКОНОСТАТ...

#18:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:33
Ну, значит, эконометр. Ну, нету у меня его, и название забыл... Confused
#19:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:26
Serge! писал(а):


Микрик говорит системе, когда педаль газа отпущена...Т.е. без него ЭПХХ не будет работать правильно. Но при выключении зажигания клапан по-любому отключается! И если, как ты говоришь, при отсоединении провода от клапана двиг глохнет, значит движок не может колбаситься! Ну невозможно это - топлива-то нет! Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.


Вобшем нашёл неисправность дело было именно в этом микрике. При отпускании педали газа он не отключался тем самым подавая питание на электро клапан и топливо продолжало идти. Вобще алгоритм работы данной системы мне не доконца ясен, но могу с увереностью сказать что из-за этого микрика и происходит этот самый дизелинг. Пробывал потом поездить с отключеным микриком и включеным, с отключеным какая-то мягкость чтоли появляется при трогании, но при выключении колбасит двиг, со включеным (т.е при нажатие не газ он замыкается и размыкается) не колбасит, вот где собака зарыта.

#20:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:30
Serge! писал(а):


Значит отключается не всегда, либо каким-то образом питание на клапане остается после отключения заж.


А помоему питание туда идёт не через зажигание, а напрямую через микрик и элактронный блок, или не так?
Этим и обьясняется то что питание там всё равно есть после отключения зажигания.

#21:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 18:29
питание электронного блока управления ЭПХХ осуществляется через контакты замка зажигания. При выключении зажигания питание снимается, электропневмоклапан обесточивается.
Я все-таки проверил-бы, откуда идет запитка электропневмоклапана (может-быть кто-нибудь что-нибудь перепутал).

Про "дизелинг": Дизельный двигатель как раз и работает благодаря калильному зажиганию-- самовоспламенение топлива происходит при определенном давлении на самой горячей точке в цилиндре (специальная калильная свеча). Так-что давайте не будем спорить, как назвать один и тот-же эффект (калильное зажигание, либо дизелинг).

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 08:41
roman83 писал(а):


а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???


Нет, все верно. Именно на позднем. При заметно позднем зажигании даже двигло греется быстрее...

#23:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 08:52
Serge! писал(а):

roman83 писал(а):


а вы случайно не ошибаетесь???...наоборот вроде, при раннем зажигании температура выше, и поэтому свечи слишком разогреваются???


Нет, все верно. Именно на позднем. При заметно позднем зажигании даже двигло греется быстрее...


Двигатель менее всего греется при оптимальном зажигании. Перегрев возможен как при раннем, так и при позднем зажигании. Только механизм нагрева разный. Дизелинг как правило случается после работы на раннем зажигании (с детонацией).

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:37
Zaka213 писал(а):


Двигатель менее всего греется при оптимальном зажигании. Перегрев возможен как при раннем, так и при позднем зажигании. Только механизм нагрева разный. Дизелинг как правило случается после работы на раннем зажигании (с детонацией).


Полазил, посмотрел. Действительно, дизелинг бывает и при раннем зажигании. Наверное оно должно быть совсем ранним, ибо на собственном опыте у меня было только на позднем.
З.Ы. Свечи, состав смеси, нагар не учитываем...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU