вопрос по двигателю после кап.рем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по двигателю после кап.рем. Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:32
ситуёвина сложилась такая:

две недели назад собрал свой движок 21083, были заменяны поршневые кольца, но при замене оказалось что на поршне 4 цилиндра лопнула перемычка между канавками под компрессионные кольца,

цилиндр эта зараза попортить еще не успела, так что поршень был заменен на аналогичный (82.4 класс С).

после сборки оказалось что стартер не может прокрутить движок когда тот нагрелся до рабочей температры.
на холодном все прекрасно, когда выкручиваешь свечу 4 цилиндра тоже крутит нормально, движок не перегревается.

вопрос

нужно ли опять лезть в движок или это эксцессы приработки
движок проехал 259 км

#2: Re: вопрос по двигателю после кап.рем. Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:13
pokeemon писал(а):

после сборки оказалось что стартер не может прокрутить движок когда тот нагрелся до рабочей температры.



А это как это? Мож со стартером трабла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU