farabef писал(а):Хотелось бы узнать аргументацию.
От многих слышал, что много проблем от инжектора, ремня двигателя и т.д.
Когда я брал шестерку (новую) в результате пришлось поменять практически все! Прошло 3 года и хотелось бы узнать - все также плохо в плане качества запчастей и надежности авто поступающих с завода?
нет, за прошедшие три года заводчане перестали пить, бросили курить, прошли стажеровку за рубежом и лечились у лучших костоправов европы. и теперь наши автомобили по надежности практически сравнялись с немецкими, а по инновациям с японскими.
ЗЫЖ: интересно, а эти три года как повлияли на ваше отношение к росавтопрому? я так понял вы досконально изучили устройство отечественного авто и теперь хотите применить свои знания на практике. учтите, передний привод.. ах как много он готовит открытий чудных...farabef писал(а):Сейчасу меня 2106 ( 2002года) имеет ли смысл менять ее на новый 21114?
Стоит. По сравнению с классикой - совершенно иной уровень динамики и комфорта.
Купил 21114 люкс две недели назад. По деньгам реально было взять в кредит Форд Фокус 2 универсал (~16 тыс. $), но очередь в 10 месяцев и лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули. См. страдания ждунов на http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8892&st=200, например.
Другие универсалы заметно дороже.
Набегал 850 км - не срок, конечно, но ничего не подкручивал, не подтягивал, не доливал. Под капот заглядывал только из интереса. Уровни жидкостей в норме. Движок работает тихо и ровно, только при старте с первой передачи надо оборотов побольше, порыкивает. Зазоры ровные, покраска в порядке. Внешне универсал смотрится очень достойно. Велюровый салон очень нравится жене и детям. Багажник огромный, есть еще и ниши для инструментов. Дверь багажника закрывается нормально сама, хлопать не надо, достаточно отпустить с высоты 20-30 см.
Радует расход бензина!!! Около 7 л в смешанном цикле, 30 км шоссе / 20 город, из них 10 по глухим пробкам.
На классике выше девяносто ездить было некомфортно, выше 100-110 - уже страшно. На 21114 на 90 едешь тихо и без напряга, на 110 - тоже. Обороты на пятой на этой скорости где-то 2500. Выше пока не разгонялся - обкатка.
Куча мелких приятностей, которые в рекламе Форд Фокуса, например, преподносятся как супер-фичи, типа вежливой подсветки салона (кстати, на ФФ2 плафон на потолке салона - опция, по умолчанию ставится только на Гию!), гидрокорректора фар или диммера (которого на ФФ2 многие так и не находят).
Дополнительно в люкс входят противотуманки, попогрей, велюровый салон, литые диски 14", бортовой комп. Считаю, разница в 10 тыс.руб. стоит того.
Из минусов - не хватает кондиционера. Надо будет ставить по весне. По багажнику ездит и звякает набор инструментов. Пока плохо чувствую габариты - обзор назад хуже классики, да и собственного капота не видно.
В остальном машина пока только радует.bandgap писал(а):... лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули...
Ага качество у ФФ2 отстойное, 21114 в этом плане ГОРАЗДО "качественная" машинка.
Самому то не смешно???
При выборе ФФ2 и ВАЗ ссклониться по КАЧЕСТВУ в сторону ТАЗА, да вам батенька на обследование.
Как пример езды на данном универсале. Зима 2004-2005, за бортом -35 трасса,едем, в машине яйца звенят, так тепло что аж носы посинели. Ездил в такую температуру на классике и то теплее в салоне было (хотя рулевое замерзло). Хотя мож, что то не исправно было в "лидере отечественного автопрома", но машинка свеженькая была.
ЗЫ. Ничего личного Но че на самом деле ЛИТЬЕ на 14 идет ??? Или вы просто с обычными дисками штамповками на 14 попутали????farabef писал(а):Сейчасу меня 2106 ( 2002года) имеет ли смысл менять ее на новый 21114?
Нафига вам новое ведро с гайками за такие деньги? Если не планируете избавляться от мафынки через год-два, поищите лучше матрешку года 2003. Что там надо было поменять - уже будет поменяно. Гнилых матрешек, лично я, не встречал. Моторчик - ну 200 тык должен отходить без проблем.
Выгоды от покупки новой матрешки никакой. Одни только убытки. Через год она сразу штуку зеленых рублей теряет при продаже. Так что подумайте.ToropovDV писал(а):bandgap писал(а):... лотерея с получением, комплектацией и качеством машины отпугнули...
Ага качество у ФФ2 отстойное, 21114 в этом плане ГОРАЗДО "качественная" машинка.
Самому то не смешно???
При выборе ФФ2 и ВАЗ ссклониться по КАЧЕСТВУ в сторону ТАЗА, да вам батенька на обследование.
Как пример езды на данном универсале. Зима 2004-2005, за бортом -35 трасса,едем, в машине яйца звенят, так тепло что аж носы посинели. Ездил в такую температуру на классике и то теплее в салоне было (хотя рулевое замерзло). Хотя мож, что то не исправно было в "лидере отечественного автопрома", но машинка свеженькая была.
ЗЫ. Ничего личного Но че на самом деле ЛИТЬЕ на 14 идет ??? Или вы просто с обычными дисками штамповками на 14 попутали????
ух ты, а еще о качестве говорите .. на "люкс" давно идет литьеbandgap писал(а):Куча мелких приятностей, которые в рекламе Форд Фокуса, например, преподносятся как супер-фичи, типа вежливой подсветки салона (кстати, на ФФ2 плафон на потолке салона - опция, по умолчанию ставится только на Гию!), гидрокорректора фар или диммера (которого на ФФ2 многие так и не находят).
Вообще-то "плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенном затуханием в "театральном стиле" и с функцией задержки выключения" ставится в любую комплектацию, даже в самую пустую-Амбиент, равно как и гидрокорректор фар.Очередь на сараи не 10 месяцев , а 6, а отказную машину или фиксированную комплектацию можно поискав, найти за выходные, но не важно.Наличие диммера(необходимая вещь!) и превосходное качество сборки делает ВАЗ 21114 лучшим выбором по сравнению с ФФ2.Фокус и рядом не лежал :sad:Жалею, что заказал...
В общем, к доктору.Можете смело рассчитывать на инвалидность по психике.G_U писал(а):
ух ты, а еще о качестве говорите .. на "люкс" давно идет литье
Зашибись! разница в 10 штук рублей, до ЛЮКСА и там ВАМ за 10 Штук рублей поставят Туманки, Жопогрей, Велюровый салон, Литье (аж на 14) и бортовой комп. К примеру литье начинается от 1500р за одно колесо 14радиуса, и то поискать.!
Итого 4 колеса литья = 6000рублей, остается 4 рубля в них входит стоиомсть велюрового салона, жопогрей, туманки и БК. Да ну нафиг!
Как то разница в цене не очень то катит!!!!!!
Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.ToropovDV писал(а):G_U писал(а):
ух ты, а еще о качестве говорите .. на "люкс" давно идет литье
Зашибись! разница в 10 штук рублей, до ЛЮКСА и там ВАМ за 10 Штук рублей поставят Туманки, Жопогрей, Велюровый салон, Литье (аж на 14) и бортовой комп. К примеру литье начинается от 1500р за одно колесо 14радиуса, и то поискать.!
Итого 4 колеса литья = 6000рублей, остается 4 рубля в них входит стоиомсть велюрового салона, жопогрей, туманки и БК. Да ну нафиг!
Как то разница в цене не очень то катит!!!!!!
Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.
не знаю что там сделалось с заводом, но качество моего 21124 меня устраивает вполне. А вопрос ФФ2 и ВАЗ я бы ставил не в акценте на качество, а на "количество" авто, т.е. его класса. Класс ФФ2 безусловно выше, так же как и цена
ЗЫ. У самого "норма", т.к. диски от ваза мне не нравятся, они похоже действительно за 1500 руб HI!
ToropovDV писал(а):<ХРУМ>Адназначна псих, если при выборе между ФФ2 и ВАз 2114, склониться к Тазу.
Ладно если бы денег только на ТАЗ хватало, тут понятно.
Слыш, Болезный, угомонись.
ИМХО
У ФФ2 более менее приемлемый уровень начинается с 15 у.е.farabef писал(а): Хотелось бы узнать аргументацию.
От многих слышал, что много проблем от инжектора, ремня двигателя и т.д.
"Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел!"
М. Жванецкий
Проблем от инжектора гораздо меньше чем от карбюратора с трамблёром, или их практически нет. Проблема с ремнём на 1,6 тоже уже не так остра.
А вообще надоели эти советчики с ФФ2 за 15 к.баксов, когда человек имеет только 10-тьHI!
Ромчик25 писал(а):Если нет денег на нормальную иномарку смело бери 21114 и не парься за эти деньги нормальный семейный авто лет на 5-6 при должном уходе проездишь без особых проблем!!Датчики,лампочки и прочая мелочёвка ломается у всех машин абсолютно!!А нормальная иномарка это 15000килобаксов(более менее нормальная но в бедной комплектации!!)
К выделеному Хочется только добавить Если ПОВЕЗЕТ .
З,Ы, Продукция ВАЗА всётаки пока, к сожалению, ЛОТЕРЕЯ.
Кому то везет с качеством авто, а кому то нет .