И снова про провалы при тапке в пол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова про провалы при тапке в пол. Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 08:24
Поиском почитал по моей теме, столько разного, одни про датчик холла, другие про ускорительный насос, топливный насос, бр-р-р.

Может кто даст дельный совет, хотябы с чего начать.

Вообщем ситуация такая, появляются провалы при тапке в пол на оборотах от 1500 - 2000, после 2300 провалов нету. Если плавно набирать обороты, то провалов нету. Хотя динамика тачилы явно упала.

А началось всё когда я заглох на сфетофоре при попытке резко стартануть. Ну лано заглох, ключик на старт, а у меня даже стартер не крутит, тишина и лампы все погасли. Отогнал на обочину, КАЛдовал, КАЛдовал короче реле подергал, массу зачитил, короче подождал минут 20 - 30, тырк, завелась. И с тех пор появились резкие провалы как описано выше.

У кого какие соображения?

#2:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:04
Была похожая проблема (про разгон и провал) Разгонялась как беременная корова и только когда педаль чуть нажимаешь. Когда мне это надоело начал перебирать все что могло сказаться (уск.насос, уровень топлива в карбе, свечи и т.д.) Все по стандартному сценарию. Потратил полтора выходных и результата нет.

Полез в трамблер иоткрутил вакуумных корректор. Проверил работу (засасываешь воздух, ножка должна двигаться), а он мертвый наглухо. Поменял и машина поперла как самолет. Потом спрасил у знакомых, оказывается эта хрень отвечает как раз за переходные режимы от ХХ к нагрузке и меняет в нужню сторону угол опережения зажигания до начала работы грузиков.

А по электрике не знаю, но может резкий перепад на коммутаторе отразился и он виноват в провале. Хотя мало вероятно.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:57
Я вот думаю может у него инж?...
#4:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:50
-=Worm=- писал(а):

Я вот думаю может у него инж?...



Одняко подписи не спроста существует, у меня карб.

#5:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:11
Иногда провалы случаются просто из-за неверной регулировки карба.

У тебя смесь, возможно, шибко бедная или наоборот - богатая очень.

Попробуй для начала просто карб отрегулировать.

Если не поможет - к терапефту... Confused

#6:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:32
KF-97-1 писал(а):

Была похожая проблема (про разгон и провал) Разгонялась как беременная корова и только когда педаль чуть нажимаешь. Когда мне это надоело начал перебирать все что могло сказаться (уск.насос, уровень топлива в карбе, свечи и т.д.) Все по стандартному сценарию. Потратил полтора выходных и результата нет.

Полез в трамблер иоткрутил вакуумных корректор. Проверил работу (засасываешь воздух, ножка должна двигаться), а он мертвый наглухо. Поменял и машина поперла как самолет. Потом спрасил у знакомых, оказывается эта хрень отвечает как раз за переходные режимы от ХХ к нагрузке и меняет в нужню сторону угол опережения зажигания до начала работы грузиков.

А по электрике не знаю, но может резкий перепад на коммутаторе отразился и он виноват в провале. Хотя мало вероятно.



Блин ну что за фигня, вчера купил новый провод "-" какой-то мля за 260р, думал в нем траблы ........ по электрике как было так и осталось, стоит чуть стартануть по резвее и все глушишь и ноль, опять лампочки тухнут и не заводится, постоял 3 мин, хоп завелась.

А про провал, дык это, у меня МПСЖ стоит и Вакуумник отключен он мне просто не нужен, а вот думаю датчик Холла глюканул нафиг, попробую с него. Хотя причем тогда такие глюки при заводке ..... хм.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:37
bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вот думаю может у него инж?...



Одняко подписи не спроста существует, у меня карб.


Что-то в подписи я не увидел слова карб а то что 21093 не о чём не говорит у меня тоже так Smile
Или словосочетание требует апгрейда и значит -- карб?

#8:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:42
-=Worm=- писал(а):

bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вот думаю может у него инж?...



Одняко подписи не спроста существует, у меня карб.


Что-то в подписи я не увидел слова карб а то что 21093 не о чём не говорит у меня тоже так Smile
Или словосочетание требует апгрейда и значит -- карб?



Чё заносился-то?! По умолчанию 21093 означает карб, а 21093i инж.

Блин ща поправлю спецом.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:44
bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вот думаю может у него инж?...



Одняко подписи не спроста существует, у меня карб.


Что-то в подписи я не увидел слова карб а то что 21093 не о чём не говорит у меня тоже так Smile
Или словосочетание требует апгрейда и значит -- карб?



Чё заносился-то?! По умолчанию 21093 означает карб, а 21093i инж.

Блин ща поправлю спецом.


По умолчанию значит по незнанию некоторые просто не пишут, тухлый спор..

#10:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:46
Muchelson писал(а):

Иногда провалы случаются просто из-за неверной регулировки карба.

У тебя смесь, возможно, шибко бедная или наоборот - богатая очень.

Попробуй для начала просто карб отрегулировать.

Если не поможет - к терапефту... Confused



Я карб до и после провалов не трогал вообще. Гонял се спокойно наслаждался, потом поменял топливные шланги и ещё какой-то который от крышки клапанной к карбу подходит, старый у меня просто отломился (задубел), так как менял всё сразу то хз, но качество и колв-о не трогал.

#11:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:47
-=Worm=- писал(а):

bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

bug-nsk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вот думаю может у него инж?...



Одняко подписи не спроста существует, у меня карб.


Что-то в подписи я не увидел слова карб а то что 21093 не о чём не говорит у меня тоже так Smile
Или словосочетание требует апгрейда и значит -- карб?



Чё заносился-то?! По умолчанию 21093 означает карб, а 21093i инж.

Блин ща поправлю спецом.


По умолчанию значит по незнанию некоторые просто не пишут, тухлый спор..



Ага, а можешь по моей теме что либо сказать?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:17
bug-nsk писал(а):

Ага, а можешь по моей теме что либо сказать?


1. Двигатель не прогрет.
2. Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
3. Засорены жиклёры и каналы карбюратора.
4. Неплотно завёрнуты жиклёры.
5. Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод.
6. Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
7. Переобогащённая смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса.
8. Неполное открытие дроссельных заслонок.
9. Неисправен ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора.
10. Неправильная установка момента зажигания.
11. Сбиты фазы газораспределения.
12. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2 (1МПа)): износ или повреждение клапанов, сёдел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
13. Зазор между электродами свечей не соответствует норме, сильный нагар. Дефектные свечи: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода.
14. Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька.
15. Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
16. Прогар изоляции высоковольтных цепей.
17. Неисправен коммутатор.
18. Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков.
19. Нечёткая работа вакуумного автомата опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение.
20. Засорены топливные фильтры, пережаты шланги.
21. Топливный насос не создаёт необходимого давления в системе.
22. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, осадка или поломка клапанных пружин.
23. Сильный износ кулачков распределительного вала.

Кароче для начала хватит, буду рад если помог, выбирай любое, пиши если что.
Удачи.

#13:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:41
-=Worm=- писал(а):


14. Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька.



А разве в БЕЗконтактной системе зажигания есть КОНТАКТНЫЙ уголек???

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:59
derden1 писал(а):

-=Worm=- писал(а):


14. Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька.



А разве в БЕЗконтактной системе зажигания есть КОНТАКТНЫЙ уголек???


Я не в курсе о подробностях устройства конкретно его авто, поэтому писал попорядку.

#15:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:39
derden1 писал(а):

-=Worm=- писал(а):


14. Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька.



А разве в БЕЗконтактной системе зажигания есть КОНТАКТНЫЙ уголек???



Ага, написано же "в крышке распределителя зажигания" другими словами куда в/в провод с катушки приходит, только с другой стороны.

#16: Мужики, а лампочки гаснут и стартер не крутит тоже из-за Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 01:29
Мужики, а лампочки гаснут и стартер не крутит тоже из-за карба?
Трабл в электрике и конкретный....
Электроника-наука о контактах...

#17:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 06:18
-=Worm=- писал(а):

bug-nsk писал(а):

Ага, а можешь по моей теме что либо сказать?


1. Двигатель не прогрет.
2. Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
3. Засорены жиклёры и каналы карбюратора.
4. Неплотно завёрнуты жиклёры.
5. Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод.
6. Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
7. Переобогащённая смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса.
8. Неполное открытие дроссельных заслонок.
9. Неисправен ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора.
10. Неправильная установка момента зажигания.
11. Сбиты фазы газораспределения.
12. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2 (1МПа)): износ или повреждение клапанов, сёдел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
13. Зазор между электродами свечей не соответствует норме, сильный нагар. Дефектные свечи: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода.
14. Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька.
15. Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
16. Прогар изоляции высоковольтных цепей.
17. Неисправен коммутатор.
18. Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков.
19. Нечёткая работа вакуумного автомата опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение.
20. Засорены топливные фильтры, пережаты шланги.
21. Топливный насос не создаёт необходимого давления в системе.
22. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, осадка или поломка клапанных пружин.
23. Сильный износ кулачков распределительного вала.

Кароче для начала хватит, буду рад если помог, выбирай любое, пиши если что.
Удачи.



Спасибо старина за такой содержательный ответ. Щас распечатаю и в путь искать причину, хотя я думаю, что скорей всего надо двигаться по направлению топливной системы.

#18: Re: Мужики, а лампочки гаснут и стартер не крутит тоже из-за Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 06:52
Sinbad писал(а):

Мужики, а лампочки гаснут и стартер не крутит тоже из-за карба?
Трабл в электрике и конкретный....
Электроника-наука о контактах...



Да с электрикой рамс, пытаюсь выяснить связаны траблы с электрикой на провалы. А так попутно 2-е причины решаю, хотя не исключено что одно следствие другого.

P>S> истина где-то рядом.

#19:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:20
Просветите дремучих, а чего за штука МПСЖ, что даже вакуумник не нужен?
#20:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:47
KF-97-1 писал(а):

Просветите дремучих, а чего за штука МПСЖ, что даже вакуумник не нужен?



Ну такая кульная штуковина зайти на http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm

И в этом форуме ветка есть поисчи там порядка 70 листов

#21:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:06
Решил данную проблему .......... оказалось что трубочка подходящая из крышки ГБЦ к карбу, недалеко от ускорительного насоса была затянута мною хомутом, который собственно мешал педальке УН работать. Вот!

P.S. решил внести доп. изменения в конструкция и вот что вышло, нехуй , гы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU