Трамблер накрылся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трамблер накрылся? Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 09:18
Вчера залил бензина на заправке, включаю стартер, крутит, но двиг. не заводицца. Проверил на проводе идущем от катушки зажигания к трамблеру при замыкании на массу(двиган) искра есть, а на проводах к свечам искры нет. Это трамблер накрылся? В "своими силами" написано дофига причин с такими симптомами, но похоже это именно трамблер. Как можно точно убедицца, что это именно трамблер?
пора ставить БСЗ? какие есть недостатки у БСЗ по сравнению с КСЗ? Слышал, что как не настраивать КСЗ , с БСЗ все равно будет лучше.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:00
Проверь бегунок в трамблёре, прежде чем выбрасывать сам
трамблёр. Замени крышку у него или проверь наличие уголька в ней.

А ставить БСЗ или оставить КСЗ решай сам.
Пройдись по поиску, там про БСЗ инфы до ебеней страсти.

#3: Re: Трамблер накрылся? Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:48
AlexS21074 писал(а):

Как можно точно убедицца, что это именно трамблер?



Если трамблёр крутицца, то бегунок. Если не крутицца - то трамблер Very Happy

#4:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:01
мой друг недавно поменял на своей 21070 КСЗ на БСЗ теперь говорит от него нельзя "прикуривать"

так ли это ? какие ваще еще есть отличия?

#5:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:07
да вообще прикуривать не рекомендуется выпрямитель в генераторе может сгореть
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:33
Провод идущий на контакты трамблера открутить от катушки и минусовой контакт катушки позамыкать на массу при включенном зажигании. Искра на высоковольтном выводе катушки есть - проблема в трамблере, нет - проблема в катушке.
Подсоеденить провод на катушку и поразмыкать контакты трамблера с помощью отвертки. Искра есть - хана высоковольтной части трамблера (бегунок, крышка), искры нет - хана контактам.

#7:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:46
Всем респект! Завтра все проверю и уже точно выясню че именно кердык и че менять.

Один уважаемый товарищ на форуме писал что можно не спешить с установкой БСЗ сразу , только если никак не удается грамотно настроить КСЗ. Так вот я щас думаю че всеж лучше менять его нафиг сразу на БСЗ или попросить знакомого мастера грамотно настроить КСЗ? Как я понял недостаток у БСЗ только один - нельзя
давать прикуривать.Кто располагает такой инфой сколько макс. цена вопроса при полной смене КСЗ на БСЗ в 21074 2000г?

#8:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 13:54
AlexS21074 писал(а):

Всем респект! Завтра все проверю и уже точно выясню че именно кердык и че менять.

Один уважаемый товарищ на форуме писал что можно не спешить с установкой БСЗ сразу , только если никак не удается грамотно настроить КСЗ. Так вот я щас думаю че всеж лучше менять его нафиг сразу на БСЗ или попросить знакомого мастера грамотно настроить КСЗ? Как я понял недостаток у БСЗ только один - нельзя
давать прикуривать.Кто располагает такой инфой сколько макс. цена вопроса при полной смене КСЗ на БСЗ в 21074 2000г?


Обойдётся примерно в 2000р.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU