u313 писал(а):Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.
...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк ххroman83 писал(а):u313 писал(а):Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.
...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк хх
Ну а что значит "просьба не советовать сделать по нормальному"? Из-за заглушки и проворачивает, можешь коно@биться до посинения, а можно сделать клапан и забыть про расколбас. Дело твое. Этот клапан в некоторых книжках так назван "клапан антидизель". Вот и думай.