к вопросу о разгоне до 100 км/ч. мощность и момент. статья. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:05
Илкари писал(а):

отвечу за него по-русски я Very Happy
допустим тебе надо на машине в горку подняться с прицепом кирпичей.
причем тебе надо это сделать максимально быстро.
самая большая скороть и меньшее время подьема в гору будет если подобрать КПП таким образом, чтобы мотор только и мог набрать обороты макс мощности. если невыходит на обороты макс мощности укорачиваем КПП если чуть закручивается удлинняем.
тогда при любых попытках подняться в гору на любом отличном режиме от этого (полный газ обороты макс мощности)
дадут худшее время и меньшую скорость.
так на больее высокой передаче и оборотах макс момента будет значительно хуже. так как крутящий момент на колесах будет меньше.



садись, два, ху..во ответил. Very Happy без обид. при чем здесь подбор кпп? говорим за то, что есть. а то пиздобольство получается. а если кпп подобрать... а если то, а если сё. а если реактивный двитатель на сухом горючем к багажнику прикрутить? похуй тогда все кпп. надоели. всё. больше на эту тему хрен чего напишу. подбирайте дальше ряды и переключайтесь на пониженные - это охуительно поможет вам разобраться, где лучше тянет на фиксированной передаче. демагоги.

#127:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:13
Не вынесла душа поэта... Процессор перегрелся. :-D
#128:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:20
гранит науки не покорился. Confused
#129:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:22
8-) 8-) 8-) 8-)нихуа не перегрелся. всё пофиг. нирвана. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
я вот счас с работы свинчу - ваще ништяк :cool: :cool: :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)

#130:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:58
Sueno писал(а):

8-) 8-) 8-) 8-)нихуа не перегрелся. всё пофиг. нирвана. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
я вот счас с работы свинчу - ваще ништяк :cool: :cool: :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)



Накурился кажись. Laughing Laughing Laughing 8-) 8-) 8-)

#131:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:58
Кирилл, ты слышишь? С моей авто оказывается всё в поряде. И ощущения меня не подвели. Ибо стоковая 21093i ДОЛЖНА на фиксированной передаче разгоняться лучше всего на оборотах 3000. Само собой разгон с переключениями передач - надо ловить пик мощности, который у меня на 4800. Причём ловить творчески, так сказать, в зависимости от ступеньки между той или иной передачей. В частности, выкручивать 1-ю в ограничитель, а вот с 3-й на 4-ю, к примеру, переключаться надо у меня ГОРАЗДО раньше. Это выгоднее.

Всё это не коим образом не противоречит твоему опыту. Потому что у тебя 21093i - тюнинговая. Для повышения мощности у тебя пик момента смещён далеко вверх (другой распредвал и другая прошивка). Поэтому она у тебя даже на фиксированной передаче на 5000 тянет лучше, чем на 3000.

В общем, загадка про тягу на различных оборотах разгадана.

Осталось две:

как узнать наивыгоднейшие обороты переключений на разных передачах для стокового двигателя 2111 в связке со стоковой коробкой,

на каких оборотах всё-таки наиболее эффективный старт с места опять же для стоковой 21093i.

#132:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:06
Al_Dimich писал(а):

Кирилл, ты слышишь? С моей авто оказывается всё в поряде. И ощущения меня не подвели. Ибо стоковая 21093i ДОЛЖНА на фиксированной передаче разгоняться лучше всего на оборотах 3000. Само собой разгон с переключениями передач - надо ловить пик мощности, который у меня на 4800. Причём ловить творчески, так сказать, в зависимости от ступеньки между той или иной передачей. В частности, выкручивать 1-ю в ограничитель, а вот с 3-й на 4-ю, к примеру, переключаться надо у меня ГОРАЗДО раньше. Это выгоднее.

Всё это не коим образом не противоречит твоему опыту. Потому что у тебя 21093i - тюнинговая. Для повышения мощности у тебя пик момента смещён далеко вверх (другой распредвал и другая прошивка). Поэтому она у тебя даже на фиксированной передаче на 5000 тянет лучше, чем на 3000.

В общем, загадка про тягу на различных оборотах разгадана.

Осталось две:

как узнать наивыгоднейшие обороты переключений на разных передачах для стокового двигателя 2111 в связке со стоковой коробкой,

на каких оборотах всё-таки наиболее эффективный старт с места опять же для стоковой 21093i.



Сдаюсь. Согласен с тобой.

1. Смотреть любую табличку по расчету КПП. Зная обороты максимальнойц мощности (у тебя говоришь 4800) - легко поймешь на каких оборотах на какой передаче переключаться.

2. С максимально возможных, с котороых машина не уйдет в дикий букс. У меня это 4500 об/мин. Естественно, много зависит от водителя и навыков обращения со сцеплением. У 6600 - это 1500 об/мин. Laughing Laughing Laughing

#133:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:18
Ок, с табличкой помудрю. Прикину как и что.

Что касается 6600 - не исключено что вы оба правы, но каждый по своему. Без шуток. У тебя ведь вал и прошивка верховые, поэтому максимальный момент у тебя ближе к 4000, а может быть и повыше. А у 6600 тоже прошивка, как я понял, далеко не стоковая. Причём, низовая! И пик момента у него вполне может быть не на 3000, как на стоке, а скажем, на 2400. Причём, уже на 1500 у него момент при таком раскладе может быть довольно приличным (в отличие от стока и тем более от верховых вала-прошивки). Вот он и трогается с 1500. Ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть так выгоднее.

Вот такие у меня мысли на этот счёт. Удивительное рядом: три ВАЗ-21093i - но все совершенно разные. Very Happy

#134:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:22
Al_Dimich писал(а):

Ок, с табличкой помудрю. Прикину как и что.

Что касается 6600 - не исключено что вы оба правы, но каждый по своему. Без шуток. У тебя ведь вал и прошивка верховые, поэтому максимальный момент у тебя ближе к 4000, а может быть и повыше. А у 6600 тоже прошивка, как я понял, далеко не стоковая. Причём, низовая! И пик момента у него вполне может быть не на 3000, как на стоке, а скажем, на 2400. Причём, уже на 1500 у него момент при таком раскладе может быть довольно приличным (в отличие от стока и тем более от верховых вала-прошивки). Вот он и трогается с 1500. Ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть так выгоднее.

Вот такие у меня мысли на этот счёт. Удивительное рядом: три ВАЗ-21093i - но все совершенно разные. Very Happy



Ну допустим. Но вот только при смещении оборотов макс. мощности и момента вниз разгон прилично ухудшается. А он звиздит про 10 секунд. Да она даже хуже стока будет разгоняться, низовая-то.

На низовой машине только прицепы хорошо возить, и по городу удобно передвигаться, не выкручивая движок. Трогаться удобней. Но динамики никакой. 8-)

#135:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:40
Kirill111 писал(а):

Ну допустим. Но вот только при смещении оборотов макс. мощности и момента вниз разгон прилично ухудшается. А он звиздит про 10 секунд. Да она даже хуже стока будет разгоняться, низовая-то.

На низовой машине только прицепы хорошо возить, и по городу удобно передвигаться, не выкручивая движок. Трогаться удобней. Но динамики никакой. 8-)

Ну 10 секунд полюбому быть не может. А компьютер может эти 10 секунд запросто показать - погрешность большая. Что касается низовой прошивки, то динамика ухудшится, если мощность будет меньше. А мощность могла остаться вполне на уровне. Момент и мощность могли быть смещены вниз относительно стока за счёт несколько худшей токсичности и экономичности, плюс, к примеру, заточка прошивки только под 95-й бензин.

#136:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:34
все правильно.
Al_Dimich

чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем

#137:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:47
Илкари писал(а):

все правильно.
Al_Dimich

чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем

Спасибо.

В инете пока ВСХ для 2111 не нашёл. Может есть какие-нибудь "подпольные" источники? Утечка, так сказать, закрытой информации с ВАЗа...

#138:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:29
Al_Dimich писал(а):

Илкари писал(а):

все правильно.
Al_Dimich

чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем

Спасибо.

В инете пока ВСХ для 2111 не нашёл. Может есть какие-нибудь "подпольные" источники? Утечка, так сказать, закрытой информации с ВАЗа...



найдешь - поделись со всеми. а у меня мож с прошивкой тоже что-то не то. Я её считал стоковой (я не первый у неё Very Happy ), пока до 100 км/ч на второй передаче за 12,4 сек не разогнался 8-) 8-) 8-)

#139:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:59
Sueno писал(а):

найдешь - поделись со всеми. а у меня мож с прошивкой тоже что-то не то. Я её считал стоковой (я не первый у неё Very Happy ), пока до 100 км/ч на второй передаче за 12,4 сек не разогнался 8-) 8-) 8-)

Ну и хорошо, что не стоковая. Наверняка есть свои преимущества. Если динамика и расход топлива устраивает, то всё в порядке.

#140:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 23:37
Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.
#141:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 23:55
6600 писал(а):

Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.

В каком диапазоне оборотов у вашей машины наилучшее ускорение на 3-й передаче? У меня на стандартной прошивке лучше всего в диапазоне 3000-4000.

#142:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 23:59
Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
#143:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:09
GEN писал(а):

Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?

Итить-колотить. ГЕНа, ну ты-то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Если честно - уже притомил ею хвалиться.

#144:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:12
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?

Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.


Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...

#145:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:15
Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.

В каком диапазоне оборотов у вашей машины наилучшее ускорение на 3-й передаче? У меня на стандартной прошивке лучше всего в диапазоне 3000-4000.


а на стандартной у всех так. но до 3000-провал есть. а у динамичной провала нет, подхватывает уже с 2500 и дальше прёт,как у меня с Т71 от СИМа

#146:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:19
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?

Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.


Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...


почему же только наша, у меня сосед по гаражу на Форде Мондео в последнем кузове время от времени прошиву обновляет когда новая появляется фирмовая. грит всегда есть разница. а на Деу наверно всё заепись и так :-D

#147:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:20
GEN писал(а):

Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приелась уже...

Ага "не упомянул". На самое видное место повесил - специально для тех, кто не знает.Very Happy А чему завидовать-то? Вот если бы ты что-нибудь умное сказал, я бы позавидовал. Ну ладно, уговорил. Позавидую немножко, если тебе так легче станет.Very Happy

#148:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:22
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приелась уже...

Ага "не упомянул". На самое видное место повесил - специально для тех, кто не знает.Very Happy А чему завидовать-то? Вот если бы ты что-нибудь умное сказал, я бы позавидовал. Ну ладно, уговорил. Позавидую немножко, если тебе так легче станет.Very Happy


а што это у него в скобках за названия? клоны штоль Surprised Smile

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (18 Сентября 2005 00:24), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:24
Восьмеркин писал(а):

а на стандартной у всех так. но до 3000-провал есть. а у динамичной провала нет, подхватывает уже с 2500 и дальше прёт,как у меня с Т71 от СИМа

А с чем это связано? С ошибками в заводских прошивках или с чрезмерной замороченностью производителя экологичностью и экономичностью?

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 00:25
Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?

Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.


Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...


почему же только наша, у меня сосед по гаражу на Форде Мондео в последнем кузове время от времени прошиву обновляет когда новая появляется фирмовая. грит всегда есть разница. а на Деу наверно всё заепись и так :-D


На Деу нормально все - инженеры постарались, чего там тюнить-то... Ну разве что на древних Нексиях иногда поросль молодая делает "ВАУ-чип".
Чем бы дитя не тешилось...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU