Сход-развал,цЫфеРкИ со стенда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сход-развал,цЫфеРкИ со стенда Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 18:40
Вот решил поделиться с народом да и спросить заодно,что где чего значит и так ли все было плохо,что надо было делать сход развал,или зря деньгу отдал?
Причина-заметил что жрет резину справа,по внешней стороне.
Вот распечатка с циферками..смотреть тут
И фото хар-к,до регулировки тут

#2: Re: Сход-развал,цЫфеРкИ со стенда Автор: KWNОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:45
Maestro писал(а):

Вот решил поделиться с народом да и спросить заодно,что где чего значит и так ли все было плохо,что надо было делать сход развал,или зря деньгу отдал?
Причина-заметил что жрет резину справа,по внешней стороне.
Вот распечатка с циферками..смотреть тут
И фото хар-к,до регулировки тут

Автомобиль уводило от прямолинейного движения?

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 23:19
Да,как всегда и как у всех вправо,но что то я не заметил кардинального отличия,немного слабее,но всеж уводит.Может дорога такая была,а может придираюсь..
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:04
Ну так что,никто в тонкостях сход-развала ничего не знает?
#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:16
схождение нормальное, развал и кастор - очень хреновые
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:58
Шурик писал(а):

схождение нормальное, развал и кастор - очень хреновые


Погоди...в каком варианте хреновые,до регулировки или после?
и в чем именно хреновые,поподробней можно,как это вообще может отразиться...

#7:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 12:21
Да все нормально! Не заморачивайся в мизерных отклонениях, они все равно не чувствуются.
#8:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 13:22
А вот у меня вопросик:
Если шайбы регулировки кастора убрать с двух сторон одинаковое количество. это как для сходразвала плохо или пофиг?
у меня просто колесо (185*65*14) при экстренном торможении трет об крыло.
Особо не парит, но так для информации.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 20:50
Maestro писал(а):

Шурик писал(а):

схождение нормальное, развал и кастор - очень хреновые


Погоди...в каком варианте хреновые,до регулировки или после?
и в чем именно хреновые,поподробней можно,как это вообще может отразиться...


кастор бы тебе более положительный - на прямой лучше держалась бы
положительный развал в повороте еще более положительным станет, что не есть хорошо.
положительное схождение - колеса смотрят в разные стороны, машина лучше ведет себя в повороте и на торможении.

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 20:52
liar писал(а):

А вот у меня вопросик:
Если шайбы регулировки кастора убрать с двух сторон одинаковое количество. это как для сходразвала плохо или пофиг?
у меня просто колесо (185*65*14) при экстренном торможении трет об крыло.
Особо не парит, но так для информации.



кастор у тебя сейчас скорее отрицательный, после съема шайб будет положительным, снимай, только не переборщи

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:24
Вот дерьмо то...при разгоне если на первой-руль сам выворачиваеться только держи его (так раньше и было,думал что прошло после сх-развала и особо не газовал-не замечал),на второй и далее машину тащит вправо,если накатом слегка-вправо...Как можно исправить?в какую сторону изменить схождение/развал/кастор?Если можно прям в циферках на каждую сторону,а я уж поеду сначала убивать этих мастеров с сервиса,а потом обьяснять что я хочу.
#12:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 20:23
Шурик писал(а):

кастор у тебя сейчас скорее отрицательный, после съема шайб будет положительным, снимай, только не переборщи


Ага, а потом ехай на станцию и регулируй схождение.

Это ещё ничего не значит, - что ты отрегулировал углы, а машина тянет в сторону как прежде.
Вопервых, может колёса уже "съелись", а во вторых, стенды на коммерческих станциях далеки от идеала. Можно смело с одной станции ехать на другую и там окажется, что углы уже сбились. :)

Вообще то на новой машине, если не попадать в конкретные ямы, ходовая смело держит схождение до 15-ти тысяч. И лучше не заморачиватся и съёздить а ВАЗовскую станцию.

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 23:45
Переставил колеса местами-теперь ведет влево!Ну и чего делать то?Ведь по идее эту проблему и должен решать с/р?Переставить посоветовали на сервисе,и что им теперь говорить?Ведь точно-приеду с предьявой-скажут колеса у тебя кривые!
#14:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 23:23
Maestro писал(а):

Переставил колеса местами-теперь ведет влево!Ну и чего делать то?Ведь по идее эту проблему и должен решать с/р?Переставить посоветовали на сервисе,и что им теперь говорить?Ведь точно-приеду с предьявой-скажут колеса у тебя кривые!


И правильно скажут.
Путем переставки пер, зад, лев, прав можно будет чего-то добиться. Кстати в шиномонтаже могут помочь при балансеровке. Ну а если не поможет - вперед в магаз за резиной и дисками. Так вот. 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU