Отчет по установке Европанели в ВАЗ 21093i. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:58
UDima писал(а):

а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?


Вроде разные, но у меня все показывает правильно и менять я его не стал.

#52:  Автор: StrutterОткуда: Минск - Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:20
ПАЦИЕНТ: ВАЗ 2108 (1990 г.в.), карб., пробег до операции 116 234 км.
Предполагаемая ОПЕРАЦИЯ:
А. Смена старой панели на европанель от 2114.
Б. Полностью замена проводки под капотом.
В. Шумоизоляция под европанелью.

Ну начну потиху описывать ОПЕРАЦИЮ и возникшие в ходе ее проблемы и трудности.
1. При демонтаже старой панели на 2108 повредил лобовое стекло (все равно менять собирался, так что не сильно расстроился)...
2. ЧЯ купил нет тот (от 2110) - придется новый покупать от ВАЗ 2114 (3722010-10 или 3722.010-18 ).
3. Датчик скорости тоже нужно покупать.
4. В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать =)).

А теперь сама ОПЕРАЦИЯ:
Привезли мне к поезду панель. Расчитался и обрадовался. И тут начались первые трудности: нехорошие проводники заставили тащить ее в багажный вагон и платить за перевозку еще 200 рублей.
Приехал в Минск в 4.00 сразу к машине... до 12.00 разбирал старую панель (пришлось даже пилой резать). Тут я вспоминал всех создателей данной модели (Вы понимаете какими словами =)) ). Снял панель, снял печку. Снова проматерился. Взял тряпку и начал стирать пыль, скопившуяся под панелью.
Взял шумоизоляцию и доделал шумоизоляцию салона (те положил ее там, куда до этого не ложил - под будущую панель).
Потом увидел старую проводку и снова расстроился (таких соплей наделали при сборке машины, что ужас). Срезал все нафиг. Решил переложить новую. Увидел тросик от ECON. Подумал что не пригодится и нафиг выбросил. Увидел тросик скорости и снова расстроился, так как в новой европанели его-то и прикручивать некуда. Приборы-то электронные. Подумал. Подсказали купить датчик скорости. А проводок открутил и выкинул в багажник (вдруг пригодится).
Далее разобрал печку, выбросил оттуда горсть листьев. Почистил. Собрал. Прикрутил на место. Полюбовался обновленным салоном.
Времени заняло 12 часов.

День второй.
Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа.

Продолжение следует...

П.С. сейчас занимаюсь поиском:
1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???
2. Датчика скорости (как установить знаю).
* Стоимость 190 рублей.
3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.
4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.

#53:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 11:41
ИМХО БК тебе покупать нет необходимости, т.к. показывать он мало что будет. Он же для впрысковых машин, а у тебя карб.
Что-то я не понял проблемы с тахометром. Может на карбе по другому, но на своей я ничего дополнительно не делал, чтобы тахометр заработал.
Если какие вопросы будут - пиши.

#54:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 13:26
Strutter
Покупай книгу ЗР по ремонту 21093-99, в ней есть схема карбовых 99-х с европанелью.

#55:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 14:33
Схема есть на первой странице этого отчета
#56:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 11:42
Strutter писал(а):

Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа. ]

У мну Там 2 шпильки и 2 болта, я просто купил и поставил шпильки по длиннее и болты
Strutter писал(а):

1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???


А зачем от 15?, у меня вообще старого образца стоит (от низкой панели), только с ножевыми преохранителями. Все ОК.
А у 15 там куда ДУТ подключается, подключены концевики дверей. У 99 все концевики соеденены между собой, а у 15 они разделены на задние, передний правый и передний левый. Так что проводку полюбому нужно будет корректировать.
Strutter писал(а):


3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.


Генератор там не причем. В крабе импульсы идут с первичной обмотки катушки зажигания (куда коммутатор подключен). В инже с контроллера.
Можно использовать старый сигнал, только нужно ограничивать сигнал до 5 Вольт, поскольку там напруга в импульсе может превышать 100 Вольт.
Я бы поставил оптронную развязку.
Strutter писал(а):


4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.


Действительно не нужен, он цепляется к контроллеру системы впрыска.
Можно поставить для крабовых машин, но функции будут совсем другие.

#57:  Автор: StrutterОткуда: Минск - Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:12
Сергей 22

У меня никогда не стоял тахометр =)). Расскажи с чего начать и где искать концы?

Xpert
Спасибо, пользуюсь.

Sinbad
Вот у меня под рулем были болты ПРИВАРЕНЫ.
Если знаешь как подключить тахометр - поделись опытом.

И какие функции будут у БК? Может мне прикольно узреть что-то новое, чего я еще не знаю =)).

#58:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:46
Чтобы поключить тахометр надо:
Соединить вывод К катушки зажигания с тахометром. Для этого:
Прокладываем провод от вывода К катушки зажигания к выводу Х7 (15контакт) В ЧЯ Из ЧЯ сигнал выхдит на Х4 (21контакт) А оттуда к приборке. В случае с европанели, это будет желтый провод (3контакт) на красной колодке.


Схемы здесь: http://photofile.ru/users/serg22/618361

#59:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:42
И я поставил. Как решу все возникшие проблемы - будет отчет...
#60:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:44
Sinbad писал(а):

У 99 все концевики соеденены между собой, а у 15 они разделены на задние, передний правый и передний левый. Так что проводку полюбому нужно будет корректировать.


Нет смысла, в 15 нет раздельного контроля дверей, как оно реализовано на 10-ках.

Strutter писал(а):

В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать


Купить заглушку... у нас цена 15р.

#61:  Автор: масик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 19:07
вот решил написать.после изучения форума решил ставить сразу скажу что без электросхем делать нечего.Ну нечего возни ниделю (по вечерам) и она наместе. О моем поцеенте-ваз093 1988 году отраду. Ну нечего с понели старушка начала преоброжатся.А купил ее на строховку после удара красавицы восмерки 1996 года за 40тыс.Так что понель ей подарок за12800 в иркутске+печка нового оброзца за2700 под заказ.Вид Shocked на ура,шума ноль,ставте не пожалеете. :-D 8-) Smile
#62:  Автор: Prado13Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 19:35
Может лучше сразу поставить торпеду от BMW 3 E30 или Opel Omega A?!
#63:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 22:05
Не от омеги, а от вектры. Геморно очень.
#64:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 00:43
гыыыы, от омеги, ну нурод вы уж сразу от волги поставьте......хули там, кузов домкратом разширине в ширину Very Happy
#65:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:06
масик
а можно фотки где-нить увидеть? У меня у самго 2108 87г. Хочется красоту в салоне навести. Ща пока разобраная стоит к варке готовится, потом шумка, и хотелось бы панель поставить евро)
Скажи плз что покупал кроме панели и печки.

#66:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:00
Сергей 22

РЕСПЕКТ!!! :cool: Классно сделал!!! :cool:

#67:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 20:46
Pika
Больше ничего и не надо.
Если руки дойдут, напишу про свои мытарства в процессе...

#68:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:43
robert писал(а):

Сергей 22

РЕСПЕКТ!!! Классно сделал!!!


Спасибо!!! Приятно такое слышать даже больше года спустя

#69:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:46
Сергей 22
печка с ВП в евро подходит или нет?
куда ушли из ВП эти 3долбанных релюхи и предохранителя которые у первого пасажира совсем в ногах болтаются?

#70:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 02:06
proshka
печка подходит
а вот релюхи помойму под ногами остаются но только держатся с другой стороны панели - ИМХО

#71:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:00
Xpert писал(а):

Pika
Больше ничего и не надо.
Если руки дойдут, напишу про свои мытарства в процессе...


Ок, буду премного благодарен))

#72:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 02:31
Напишу и я небольшой отчет установки евро панели в девятку 2002г.
Евро панель брали в южном порту цена 9500р.
Косяки панели по дурости не досмотрели.
Не хватает плафончиков подсветки гидрокорректора, плафончик пепельницы, освещение переключателя и табло печки,
не хватает ручки гидрокорректора, заглушек подогрева сидений, шурупов боковых щитков и кнопки вкл выкл. освещения бардачка.
Благо плафончики сняли со старой панели.
Гемор при снятии старой панели был только в откручивании рулевой колонки.
Установка евро панели прошла без проблем, все встало как надо.
Теперь проблемы проводки.
Как Сергей 22 писал, не дотягиваются провод к лампочке подсветки рычагов печки.
Подключив все приборы, выявлены следующее косяки
Не работает подсветка замка зажигания
не работает контрольная лампа аварийного падения давления масла
Не работает ЧЕК (ЧЕК сделал, как написал Сергей поставил перемычку)
БСК показывает постоянное открытие дверей.
Уровень топлива не показывает.
вопрос куда рыть с лампой падения давления масла.

#73:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:53
brul писал(а):


Евро панель брали в южном порту цена 9500р.


Да хорошо у вас в Москоу сити, у нас нехороший человек дешевле чем за 12500 х.й найдешь где....

#74:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:57
есть и за 8500 Very Happy
#75:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 12:03
Boriskin писал(а):

есть и за 8500 Very Happy



Вот вы все обещаете... обещаете... ;о)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU