Отчет по установке Европанели в ВАЗ 21093i. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#751:  Автор: intel00785Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:53
Доброго времени суток, возник вопрос по поводу подключения дут,(карб.), как это правильно сделать? так же как описано в первом посте или же есть какие то тонкости, буду очень признателен за подсказку.
#752:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:01
А теперь и я займусь установкой европаенли в свою ВАЗ 21093))) пыстался найти панель на разборках, не получилось cry , ладно, фиг с ним)) решил брать новую! Взял новую за 11000 (скопил денежков ) supercool

Что шло в комплекте:

1. Сам каркас панели, щиток с кнопочками, и всеми приблудами!
2. Приборка счетмаш,а а не VDO , немного жаль
facepalm
3. Жгут проводов
4. Кнопка аварийки
5. Туннель пола с пепельницей
6. Ручки гидрокорректора, печки, рычажки упаления потоками воздуха.
7. Пульт управления печкой, промежуточный воздуховод, и воздуховод пола.

Отсутвовали только несколько саморезиков (уже купил)
Кожух рулевой колонки (оставлю старый)
Чехол ручки КПП (Сама ручка штатная)
Магнитик с выключателем бардачк (что-нить проколхозим, т.к в свободный продаже их не видел)
В принципе, поустановке особых проблем пока нет (уже перелопатил кучу материала) зарисовал изменеия в электросхемах..

ЕСТЬ ОДНО НО! По коммутации ЭСУД с ЖПП:
Для чего нужен сигнал расхода топлива? Зеленый провод, идет на колодку МК,
Коричневый провод - понятно! Синагл скорости на МК с приборки
Как подключить лампу СЕ? Почему в схеме ЭСУД для ВАЗ 21093 в цепи джеки чана стоит диод, а в схеме ВАЗ 2115 его нет

Unknown
Отчет с офтками, обещаю будет! Сейчас займусь подклейкой панели) немного подшумлю!

#753:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 01:17
Пиши пожалуйста подробно, друг. С наглядными фотографиями всего(проводка, колодки(перекроссировка), рулевая колонка, сам ДУТ и провода....) Пойду по твоим стопам. Буду очень благодарен. Drinks or Beer

Лешка-электрик писал(а):

6. Ручки гидрокорректора, печки, рычажки упаления потоками воздуха.

7. Пульт управления печкой, промежуточный воздуховод, и воздуховод пола.


Что именно подразумевается под этими позициями?
Сколько окошек на твоей комбинашке? Мне вместо VDO за доплату пришел 2-окошечный счетмаш б/у. После моего возмущения, был заменен сегодня на новый 2-окошечный счетмаш же(вдо говорит нет). Надеюсь, он полностью взаимозаменяем с одноокошечным.

#754:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 18:08
Господа, у кого панель была без резиновых манжет на воздуховодах в местах соединения их с печкой, как выходили из ситуации?
#755:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:47
Итак, продолжу беседу самого с собой.
Проклеил моторный щит виброй и шумкой. Неделю ездил вообще без панели. Заводская шумка насквозь сырая и воняет. Кузов пока не гниет. Надеюсь до весны выдержит-там выкину ее и постелю новую. Шумку моторного щита просушил и поставил на место. Сейчас ход педалей маленький. Придется привыкать.

Снял проводку высокой панели и поставил от еврика. Поменял замок зажигания. Ключ на старт-бензонасос работает, а стартер молчит. Провода от сигналки не подцепил. По аналогии цветов подключил и началась котовасия. Перестала ставиться/сниматься с охраны сигналка. То бензонасос работает, то нет. То стартер работает, то нет. 1,5 часа ходил вокруг машины и не поимал почему так. Все проклял. В т.ч. что полез сам. Промерз до костей. Но разобравшись в схеме, понял что не в разрыв того провода подвел провод сигналки и не к тому проводу у замка зажигания подцепился. Слава богу ничего не сгорело. Подцепил приборку(2-окошечный счетмаш). ДУТ вроде не врет. Джеки чан не горит вообще.

Такая проблема: при блокировке руля штырьком замка зажигания начинает постоянно орать сигнал(бибикает). От чего так? Куда смотреть?

Ладно, пойду ставить печку. Надеюсь, сегодня поставлю хотя бы каркас панели.

#756:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:22
Люди, как прикуриватель вытащить? Купил новый вместо сломанного, а старый вытащить не могу из дырки...
#757:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:12
Он на фиксаторах пластиковых,их нажать и вытащить...всё)
Если там больше никто ,ничего не делал gpn

#758:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:22
Вытащил - надо просто патрон посильнее потянуть Smile
#759:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:30
.kkursor писал(а):

надо просто патрон посильнее потянуть Smile


Wink Good

#760:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:42
Такая проблема вылезла: Долго не мог понять почему горит предохранитель прикуривателя. По схеме понял, что подключил красносине-белый провод розетки(слева от колонки) к переменному резистору регулировки уровня подсветки. Колодки подходят. А вот родная коричневокоричнево-белая к этом рузистору не подошла. Раздербанил мамку и подключил прямо так к колодке. Теперь у меня подсветка заработала, но на клавише габаритов намного ярче, и, при включении габаритов, включается зажигание(по крайней мере, бензонасос-точно), при вынутом ключе зажигания. Стрелки указателей температуры и уровня топлива поднялись до упора вверх и иногда там дергаются при включении повротников. Спидометр и тахометр работают нормально.

Прикуриватель так и не работает( мультиметром на всех проводах ноль.

И сохраняется проблема, когда руль с вынутым ключем блокируется, машина начинает постоянно непрерывно бибикать.

Помогите разобраться с проводкой. Руки опускаются. facepalm

#761:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:52
купил европанель с щитком 2 окошка. Народ, подскажите, как понять VDO приборка или Счетмаш или еще кто?

торпеда была без проводки.
какой жгут проводов под этот щиток покупать?

#762:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:02
Flint_WP писал(а):

VDO приборка или Счетмаш или еще кто?


на ней по середке написано...
Flint_WP писал(а):

какой жгут проводов под этот щиток покупать?


обычный для ваз 2114.....и датчики наружной температуры покупать

#763:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:34
спасибо за ответы!
по приборке разобрался. СЧЕТМАШ. пробег уже даже подкорректировал.

этот жгут панели как-то завязан на мозги? у меня старые стоят БОШ 1.5.4
датчик наружной куда ставится?

#764:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 18:56
Flint_WP писал(а):


этот жгут панели как-то завязан на мозги?


провода конечно связаны.......без разницы....подойдет......ставь под подкрылок...

#765:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:17
можно без датчика температуры. Если не хочешь чтоб маячила на панели "-40С" вместо датчика подцепить постоянный резистор 2,4кОм (соответствует приблизительно 23-24гр), тогда на панели будет всегда время
#766:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:22
ТЕВ писал(а):

можно без датчика температуры. Если не хочешь чтоб маячила на панели "-40С" вместо датчика подцепить постоянный резистор 2,4кОм (соответствует приблизительно 23-24гр), тогда на панели будет всегда время


лучше датчик цепануть.... Wink

#767:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:52
MIK64 писал(а):

лучше датчик цепануть....


кому как, у меня на бк есть и довольно точный, поэтому на приборку не стал ставить

#768:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:53
ТЕВ писал(а):

кому как, у меня на бк есть и довольно точный, поэтому на приборку не стал ставить


я себе спец взял одноокошечную вдо...т.к бк есть....

#769:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 21:26
А у меня в том году так и не дошли руки цепануть датчик.. и теперь при включении зажигания высвечивается "-40С".. вчера едем в городе +9 все тает... у меня в салоне жара. а показывает -40 hehe hehe hehe
#770:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 14:23
Датчик куплю и поставлю, не люблю колхозить даже таз.
в 14-й он где штатно ставится?
и еще подскажите пжлт, СЧЕТМАШ - это совсем УГ, которое плохо работает? Стоит ли щас резко замутить двухокошечную VDO, пока все не установлено?

#771:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:32
Flint_WP
если панель одноокошечная , то к ней не подключается датчик температуры, он только на двухокошечной

#772:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 21:48
Flint_WP писал(а):

Стоит ли щас резко замутить двухокошечную VDO, пока все не установлено?


конечно.....счетмаш отстой....по форому пройдись узнаеш какие отзывы о ней....и сам на себе испробывал facepalm

#773:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:17
У мну счетмаш. Вроде косяков не замечено. Что за негатив?
#774:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:13
ТЕВ
у меня двухокошечная, поэтому датчик буду ставить
MIK64
Ща если найду с кем махнуться - заменю mrgn

#775:  Автор: renya СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 17:25
брал себе панель в магазине, приборка оказалась счетмаш с модели 11116 - температуру, скорость и тахометр не правильно показывали. опомнился поздно, пришлось на разборке десяточную за 1000 рублев брать, поставил все правильно показывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 31 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU