Колюня писал(а):Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.
Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)Kirill111 писал(а):Колюня писал(а):Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.
Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Колюня писал(а):Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.
Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?
Ставлю на днях. КПП: 18й ряд, ГП 4.1, дифференциал с блокировкой. :cool:Kirill111 писал(а):Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
А как это отразится на максимальной скорости?Колюня писал(а):Kirill111 писал(а):Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
А как это отразится на максимальной скорости?
5-я будет чуть короче 4-й от стока (или такая).
на стоке, на максимальных оборотах скорость будет гдето 170 (+/- 5) кмвчКолюня писал(а):Kirill111 писал(а):Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
А как это отразится на максимальной скорости?
Зависит от выбранного ТОБОЙ ряда и ГП. Можно максималку поднять, можно уменьшить, но получить динамику. Можно оставить той же, но все равно улучшить динамику. 8-)Kirill111 писал(а):GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Колюня писал(а):Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.
Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?
Ставлю на днях. КПП: 18й ряд, ГП 4.1, дифференциал с блокировкой. :cool:
Я тоже 18 поставлю, у меня уже ГП 4.13 стоит. А ещё короткую кулису.D_Black писал(а):а где можно почитать и выбрать то что ты хочешь от коробки?
соотношение макс.скорости/ускорения
я хочу чтобы быстрей ускорялась
и при этом максимальная уменьшилась не сильно
Во втором посте тебе дали ссылку на хороший сайт. Там помимо кучи полезной информации по теме есть еще и форум, где ты можешь задать этот вопрос. Удачи! 8-)D_Black писал(а):так а с карбюратором что сделать можно? игде! как эта операция называется на сервисе и сколько примерно по деньгам.
WWW.KARTUNING.RU :cool: :cool: :cool:[/b]AleksK писал(а):Извиняюсь, так коротко, в чем "фишка" спортивной кулисы?
Фишка в том, что синхронизаторы убьешь гораздо быстрее. Передачи по первости будешь путать. А так она дает более быстрое переключение передач за счет короткого хода, правда сама ручка кпп становится длиннее (сопостовима с классикой) и возрастает усилие требуемое для его перемещения.