Цитата:хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок.
Откуда там корозия за год-то? По поводу панели: на 14 не только панель, но и обивки евро (комплект около 5т.р.). А если менять то обойдется это минимум в 12 т.р. Зачем эта лишняя головная боль?
По поводу оптики и бамперов согласен :cool:Supchik писал(а):Цитата:хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок.
Откуда там корозия за год-то? По поводу панели: на 14 не только панель, но и обивки евро (комплект около 5т.р.). А если менять то обойдется это минимум в 12 т.р. Зачем эта лишняя головная боль?
По поводу оптики и бамперов согласен :cool:
Продаются девятки и с полным евросалоном: не только торпеда но и вся внутренняя обивка, цена у нас больше на 8000.Цитата:Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...
Тоже есть такие ощущения, хотя может это мои домыслы...
Выражается так: если у меня едут три или четыре пассажира
то рычаг коробки передач включается легко и четко, если я один еду, ну может еще один пассажир, то через некоторое время начинает, ну скажем так похуже включаться.5703 писал(а): Купи девятку, воткни в неё евросалон и будет цена новой четырки. Я не прав?
Прав. Но только у 9-ки при этом легендарные неубиваемые бампера, нормальные фары, нет ненужного обвеса по бокам, под которым все равно гниет только.Свояк писал(а):Цитата:Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...
Тоже есть такие ощущения, хотя может это мои домыслы...
Выражается так: если у меня едут три или четыре пассажира
то рычаг коробки передач включается легко и четко, если я один еду, ну может еще один пассажир, то через некоторое время начинает, ну скажем так похуже включаться.
Ну... по мне - это в поворотах она не так едет, как ехала 9... кстати и авторевю про это писали - мол на девятках в поворотах да на серпантинах - просто песня, а на 14-ых - уже что-то не то... В этом я с ними согласен.
Да! При нынешнем уровне цен - 220 за 15 и 210 за 14, можно и на десятое семейство глянуть - если машину брать на долго, мне кажется именно на них и надо смотреть - все таки ржавых я не видел... А то, что по кромке водительского стекла ржавеет - проблема решаемая...Цитата:Да! При нынешнем уровне цен - 220 за 15 и 210 за 14, можно и на десятое семейство глянуть - если машину брать на долго, мне кажется именно на них и надо смотреть - все таки ржавых я не видел...
А надолго это на сколько? Я например ржавых 2115 тоже не видел. Может не присматривался? Кстати откручивал я этот порог на 2115: все там нормально. Машине 3,5 года, эксплуатация в Москве каждый день! Бампера кстати крепкие. Слишал что на них ставят 2-а типа бамперов, у меня видимо тип 1 - крепкий Саша_ писал(а):5703 писал(а): Купи девятку, воткни в неё евросалон и будет цена новой четырки. Я не прав?
Прав. Но только у 9-ки при этом легендарные неубиваемые бампера, нормальные фары, нет ненужного обвеса по бокам, под которым все равно гниет только.
Бамперы у 14-й - что надо. При ощутимом ударе он разлетается вдрызг, поглощая энергию удара за счет пластиковых усилителей и пластиковых кронштейнов. в результате: минимальный ущерб "контактеру" и ваш ремонт обходится заменой бампера в сборе, с покраской разумеется. А у девяток? Армированные дюралюминием элементы отлично "передают" удар металлическим кронштейнам, а те, в свою очередь, передним лонжеронам кузова. В результате ремонта: замена бампера в сборе в купе с правкой лонжеронов с последующей нарушением геометрии кузова и, гораздо большая, "отстежка контактёру".
Да и смотрятся 14-е бамперы красивее, не то что девятошные, с зазором в палец толщиной между бампером и крылом.Mike124 писал(а):Ну я ставил - гораздо лучше стало.
Ставил без переделок или были какие заморочки?