merlin.by писал(а):Я конечно не спец, но просто попробуй подержать кулису переключения передач. Если гул/вибрация уменьшится то тут была похожая ветка, поищи. Но у меня гул/вибрация при 2000-2200. Некторые решают пружиной, я поставил гровер под винт крепления шарнира.
Гровер помог? Можно по-подробней, под какой винт? А то мне сальник штока выбора передач поменяли и теперь вибрирует, а раньше не было.merlin.by писал(а):Я конечно не спец, но просто попробуй подержать кулису переключения передач. Если гул/вибрация уменьшится то тут была похожая ветка, поищи. Но у меня гул/вибрация при 2000-2200. Некторые решают пружиной, я поставил гровер под винт крепления шарнира.
А я совсем не спец. Кулиса переключения передач - эту ручка переключения передач или др. хреновина, если она, то я ее практически всегда рукой держу.
И по поводу гровера можно подробнее.merlin.by писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=630251#630251
Ах ты про это... Это я видел, думал что то новое. Не подскажешь, пыльник, под которым этот винт легко снимается?
Спасибо, вот это дкльный совет, обязательно сделаю, может мой гул тоже по этой причине возникает.
Только вот вопросец один: если схватиться рукой за ручку переключения в момент вибрации и гула последний должен прекращаться или по крайней мере ослабевать, или ему пофиг на это, вибрация сильная, и рукой ее не остановить?Ksandr писал(а):
Спасибо, вот это дкльный совет, обязательно сделаю, может мой гул тоже по этой причине возникает.
Только вот вопросец один: если схватиться рукой за ручку переключения в момент вибрации и гула последний должен прекращаться или по крайней мере ослабевать, или ему пофиг на это, вибрация сильная, и рукой ее не остановить?
Если звенит именно рычаг, то прижимая его рукой звон должен исчезать.