Карбюратор на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор на инжектор Автор: aopashtet СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 15:26
Появилось такое желание поставить на свою машинку инжектор,возможность у двигла на такое усовершенствование есть.Хотелось бы узнать может кто занимался такой операцией и подскажет:
1.стоит ли оно тогомогут ли быть проблемы в последующем?
2.какой инж. лучше брать?
3.сколько по времени?
4.сколько будет все это стоить и кто этим занимается?

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 22:47
А не проще ли продать и купить другую?
Возьми перечень необходимых запчастей и калькулятор. И посчитай.
Цифра тебе не понравится. Хотя у всех свои мерки.
И вообще на ценники на заправках давно смотрел? Воспользуйся случаем и потрать денежку на ГБО, учитывая, что на карб оно дешевле чем на инжектор.

#3:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:21
String писал(а):

А не проще ли продать и купить другую?
Возьми перечень необходимых запчастей и калькулятор. И посчитай.
Цифра тебе не понравится. Хотя у всех свои мерки.
И вообще на ценники на заправках давно смотрел? Воспользуйся случаем и потрать денежку на ГБО, учитывая, что на карб оно дешевле чем на инжектор.



Во молодца! Правильно советуешь! Гораздо выгоднее поставить газовое оборудование на карб. - оно копейки стоит, а выгода - вдвое. Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?

#4:  Автор: aopashtet СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:33
String писал(а):

...А не проще ли продать и купить другую?...


Very Happy ...это точно,левая тема чё-то мне пришла на ум.... Smile
Антон НеГородецкий писал(а):

...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...


Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)

#5:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 01:33
Антон НеГородецкий писал(а):

...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...


Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)[/quote]

Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт! Smile

#6:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 11:47
Антон НеГородецкий писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...


Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)



Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт! Smile[/quote]

Купил я такую с понтами Smile
Франкинштейн какой-то под капотом, т.е. по датчиккам не определить что там за контроллер - все Bosh, кроме дмрв, придется его разбирать контроллер.

#7:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 14:55
у меня другой вопрос.. как инжектор в карб переделать.. при этом оставить зажигание с ЭБУ и контроль детонации.. это так чисто теоритической вопрос .. вдруг жизнь заставит
#8:  Автор: String СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 22:39
А откуда ЭБУ будет брать данные с ДМРВ и ДПДЗ? Двигатель не заводится если неработают оба датчика.
#9:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 07:00
String писал(а):

А откуда ЭБУ будет брать данные с ДМРВ и ДПДЗ? Двигатель не заводится если неработают оба датчика.



На самом деле все просто - достаточно спаять "обманки". При установке газового оборудования, кстати, установка "обманок" обычное дело.
Так что чисто теоретически переделать инжектор в карб нетрудно. Вот наоборот - это сложнее (и заметно дороже)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU