String писал(а):А не проще ли продать и купить другую?
Возьми перечень необходимых запчастей и калькулятор. И посчитай.
Цифра тебе не понравится. Хотя у всех свои мерки.
И вообще на ценники на заправках давно смотрел? Воспользуйся случаем и потрать денежку на ГБО, учитывая, что на карб оно дешевле чем на инжектор.
Во молодца! Правильно советуешь! Гораздо выгоднее поставить газовое оборудование на карб. - оно копейки стоит, а выгода - вдвое. Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?String писал(а):...А не проще ли продать и купить другую?...
...это точно,левая тема чё-то мне пришла на ум....
Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)[/quote]
Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт! Антон НеГородецкий писал(а):Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)
Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт! [/quote]
Купил я такую с понтами
Франкинштейн какой-то под капотом, т.е. по датчиккам не определить что там за контроллер - все Bosh, кроме дмрв, придется его разбирать контроллер.String писал(а):А откуда ЭБУ будет брать данные с ДМРВ и ДПДЗ? Двигатель не заводится если неработают оба датчика.
На самом деле все просто - достаточно спаять "обманки". При установке газового оборудования, кстати, установка "обманок" обычное дело.
Так что чисто теоретически переделать инжектор в карб нетрудно. Вот наоборот - это сложнее (и заметно дороже)