8v или 16v, что лучше для езды на газе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 8v или 16v, что лучше для езды на газе? Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 18:05
Привет уважаемой конфе. Всвязи с безумным ростом цен на бензин, решил продать свою Шеви Ниву и купить что нибудь из 10-го семейства. У меня к вам нескольео вопросов:
1. Какой движек лучше приспособлен для работы на газу?
2. Слышал, что на 8-клап. возможно прогорание клапанов из-за газа, правда ли это?
3. Кто использует баллон вместо запаски, куда вы кладете саму запаску? Просто валяется в багажнике?

Сам склоняюсь к варианту 16v, "люкс", 10-ка либо 12-ка. Но если 16-клап. не подходит для газа, буду брать 8-клап., мне пофиг на чем ездить.

П.С. Очень жалко продавать Шеви, аж плакать хочется.

#2: Re: 8v или 16v, что лучше для езды на газе? Автор: Totenkopf750 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 20:53
Grigory2000 писал(а):

Привет уважаемой конфе. Всвязи с безумным ростом цен на бензин, решил продать свою Шеви Ниву и купить что нибудь из 10-го семейства. У меня к вам нескольео вопросов:
1. Какой движек лучше приспособлен для работы на газу?
2. Слышал, что на 8-клап. возможно прогорание клапанов из-за газа, правда ли это?
3. Кто использует баллон вместо запаски, куда вы кладете саму запаску? Просто валяется в багажнике?

Сам склоняюсь к варианту 16v, "люкс", 10-ка либо 12-ка. Но если 16-клап. не подходит для газа, буду брать 8-клап., мне пофиг на чем ездить.

П.С. Очень жалко продавать Шеви, аж плакать хочется.



не мороч нам голову своим газом
1. никакой экономии у тебя не получится, т.к. расход газа больше чем расход бензина чуть ли не в 2 раза + стоимость оборудования;
2. ни 8 кл. ни 16 кл. т.к. двигатель расчитан на работу на бензине, а не на газе.
3. купи себе "камазовский выкидышь" или поставь на УАЗ карб. от "оки" Smile
4. не порть двигатель своей глупостью

#3:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 21:00
к тому же новые ЭБУ не могут нормально работать с газом.. от постоянных переключений не будет и на бензине нормально бегать
#4: Re: 8v или 16v, что лучше для езды на газе? Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 23:09
Цитата:


не мороч нам голову своим газом


За всех то не надо, уважаемый...

Цитата:


1. никакой экономии у тебя не получится, т.к. расход газа больше чем расход бензина чуть ли не в 2 раза + стоимость оборудования;


Сами придумали, али подсказал кто? Расход газа будет процентов на 20-30 больше. Конечно, про сфетофорные гонки забыть наверное придется. А вот экономия, с учетом стоимости газового оборудования и достаточно экономичного расхода десяток, ой как не скоро наступит... Smile Хотя есть прогнозы что литр 92 дойдет в итоге через год до 30 руб. Вот тогда и вернемся к этому разговору...
Цитата:


2. ни 8 кл. ни 16 кл. т.к. двигатель расчитан на работу на бензине, а не на газе.


А что, есть двигуны наши, рассчитанные для работы с газом? Что-то не слыхал... На многие ставят, с переменным успехом. Потому человек и спрашивает.
Цитата:


3. купи себе "камазовский выкидышь" или поставь на УАЗ карб. от "оки" Smile
4. не порть двигатель своей глупостью


Не портите форум свое своей грубостью.

И хорошо бы к теме вернуться. Отзовитесь, кто на газу ездит, поделитесь инфой!

#5:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:06
не понимаю чего так париться из-за бензина ?
ты на продаже-покупке потеряешь больше чем за год на бензин потратишь !

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 07:29
вчера видел Шниву с газовым болоном.
Что мешает поставить газ на ниву???
тем более душа лежит к машине!! я б не продавал.

#7:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 08:57
Газ это круто, я брал машину уже на газе, 40 литров хватает на 350км по городу, плюс притопить люблю. Полный бак 250р, ну не круто ли?

Насчет окупаемости если самому газовое оборудование ставить не знаю, но вот именно из-за подорожания бенза (еще неизвестно как он скакнет еще) я свою десятку продавать не хочу.

#8: Re: 8v или 16v, что лучше для езды на газе? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 11:03
Grigory2000 писал(а):

Привет уважаемой конфе. Всвязи с безумным ростом цен на бензин, решил продать свою Шеви Ниву и купить что нибудь из 10-го семейства. У меня к вам нескольео вопросов:
1. Какой движек лучше приспособлен для работы на газу?
2. Слышал, что на 8-клап. возможно прогорание клапанов из-за газа, правда ли это?
3. Кто использует баллон вместо запаски, куда вы кладете саму запаску? Просто валяется в багажнике?


1. Лучше подойдет тот двигатель, который спроектирован для работы на газе....имейте ввиду, что октановое число пропан-бутана ~102....и двигатель должен иметь соответствующую степень сжатия и программу управдления под это топливо...

из ВАЗовских двигателей чуть ближе находится 16 клапанный

2. Прогорают..но далеко не сразу...потом, правда, народ удивляется - почему это так вышло...

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:02
Цитата:

Хотя есть прогнозы что литр 92 дойдет в итоге через год до 30 руб. Вот тогда и вернемся к этому разговору...



Думаю газ тоже не подкачает. Рублей по 18 в таком случае будет, а то и поболее...

По поводу поднятия цен на бенз. Сколько расходует Ваша шевинива в месяц? 100-150 литров? Какова общая сумма ежемесячных потерь (по причине удорожания бенза)? Даже если бенз каждый месяц будет подниматься в цене на 30-40 копеек, за год получим 3510 рублей (при расходе в месяц 150 литров 95-го бенза). Теперь прикиньте, сколько у вас стоит стоянка авто: как минимум в 5 раз больше... О чем тут речь?!?

А еще не забудьте про всякие бирюльки-побрекушки, ремонты, балование своей любимой машинки дорогими расходниками... Поверьте, поднятие цен на бензин в большей степени отражается на психологии, чем на кармане!

И, как вариант решения проблемы, уж лучше свою шниву под газ приспособить (хотя в моем понимании смутная экономия получается: я машину быстрее меняю, чем экономический эффект от газа наступает).

#10:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:07
Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!
#11:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:08
Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!
#12:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:17
Vtyn писал(а):

Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!


А какой расход бензина был??

#13:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:21
Mpak писал(а):

Vtyn писал(а):

Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!


А какой расход бензина был??


6,5 - 7 литров в зависимости от стиля езды

#14:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:24
Vtyn писал(а):

Mpak писал(а):

Vtyn писал(а):

Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!


А какой расход бензина был??


6,5 - 7 литров в зависимости от стиля езды


И последний вопрос: сколько стоит оборудование?

#15:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:26
Mpak писал(а):

Vtyn писал(а):

Mpak писал(а):

Vtyn писал(а):

Не буду с вами спорить, потому что практика показщала, что бесполезно, делюсь фактами. Имею 21104 (1,6 16 кл), поставил с месяц назад газ - потому что у нас бензин уже стоит 80 центов за литр а газ 40 центов (Украина), работает идеально, расход газа 8,5 литров на сотню по городу. Теперь считайте экономию, в день меньше чем 100 км не проезжаю!


А какой расход бензина был??


6,5 - 7 литров в зависимости от стиля езды


И последний вопрос: сколько стоит оборудование?


400 баков с установкой

#16:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:34
Те кто на газу никогда не ездил, а посчитал чего то на бумажке, не парьте мозг, а идите кормите этих бензиновых пидоразов.

Любая машина может быть переведена с бензина на газ. Когда мне покажут прогоревший !от газа! поршень, извинюсь и скажу что не был не прав, а пока не хрен пездеть, ибо если бы оно было на самом деле, то никто на газ не повелся. На газу у двигателя наоборот повышается ресурс. Даже масло при использовании газа остается светлым, а на бензине темнеет очень быстро. А светлое оно т.к. нет присадок и прочей дряни которую п#%@$ы бодяжат в бенз.

И вообще для желающих установить ГБО. Приедте вы в контору которая занимается установкой сего, поговорите, посмотрите... Кстати в МАМИ есть кафедра которая занимается эти вопросом, можно с ними проконсультироваться...

#17:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:58
А что спорить-то?
Если оборудование на газ дорожает не так быстро как бензин, то его можно принять за условно-постоянную величину. Далее: когда бензин стоил 9 руб., а газ 4,5 руб., то на литр приходилось 4,5 руб. экономии. Даже если газ всегда будет стоить примерно в 2 раза дешевле то например уже сейчас экономия за литр составит 16-8=8руб. Дальше - больше...

#18:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:02
Devol писал(а):

Те кто на газу никогда не ездил, а посчитал чего то на бумажке, не парьте мозг, а идите кормите этих бензиновых пидоразов.

Любая машина может быть переведена с бензина на газ. Когда мне покажут прогоревший !от газа! поршень, извинюсь и скажу что не был не прав, а пока не хрен пездеть, ибо если бы оно было на самом деле, то никто на газ не повелся. На газу у двигателя наоборот повышается ресурс. Даже масло при использовании газа остается светлым, а на бензине темнеет очень быстро. А светлое оно т.к. нет присадок и прочей дряни которую п#%@$ы бодяжат в бенз.

И вообще для желающих установить ГБО. Приедте вы в контору которая занимается установкой сего, поговорите, посмотрите... Кстати в МАМИ есть кафедра которая занимается эти вопросом, можно с ними проконсультироваться...



Неподдерживаю стиль изложения, но добавлю вот что - у моего отца на Газели пробег на газу уже около 200 тыщ. свечи на газу меняет раз в 60-80 тыщ. Кто посчитает экономию?

#19:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:39
Vtyn писал(а):

400 баков с установкой



С моим пробегом и моем стиле езды, газ начнет себя окупать примерно через 3 года, а я расчитываю машинку к тому времени поменять. Т.ч. для себя не вижу смысле его ставить. К тому же придется ездить без запаски, потому как не могу себе позволить терять почти треть полезного объема багажника.. :-( т.ч. опять же каждый решает для себя сам, что ему важнее. В принципе не вижу ничего страшного в переходе на газ, но опять же лично для меня это неприемлемо.
Так же как я не вижу лично для себя выгоды в езде на 92-ом бензине (ну если только чисто психологический). Расход примерно такой-же, точно померить не могу, а разница в 0.3 - 0.5 литра на сотню, это вообще в пределах погрешности, но вот динамика ухудшается: замерял по компу разгон до ста, да и субъективные ощущения тоже есть.

#20:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 12:09
http://intergas-tula.ru/

На сайте есть калькулятор расчета окупаемости ГБО. Подскажите плиз цену на газ в центральном регионе России, знаю что стоит около 8 руб, но хочется поточнее. Спасибо.

#21:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:13
Нафиг тебе калькулятор. Все считается проще.
Цена за 1 литр газа = Цена 1 литра Аи-92/2
Расход примерно такой же, ну если хочешь предположи что сейчас машина есть 10л, а будет предположим 12л на 100 км.
+ стоимость оборудования и установка.

#22:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:33
Предположим, что газ стоит 9 руб, 95-й 18 руб, разница в два раза. Стоимость оборудования возьмем 450$, средний расход 8,5. Пробег за год 20тыс.км.

Результат:
1. Срок окупаемости 357 дней
2. Пробег окупаемости 19900 км
3. Экономия на 1000 км пробега 650 руб.

Так что никого не агитирую, но результаты говорят сами за себя.

#23:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:07
Если у тебя большой пробег ставь газ и не парься но если окупаемаость оборудования наступит только перед сменой авто то и смысла нет.
У меня на 16 кл. стоит газ, год отъездил проблем нет, динамика похуже (но не так критично) и расход на 1-2 л. больше. и все, зато экономия на каждой заправке. Но у меня уже стояло газовое оборудования, на новую я бы не поставил, не тот годовой пробег у меня, окупаемость будет только через 2 года, и уже надо менять машину.

#24:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:24
Да. при 20 тык пробега - это может и не критично, но при 40 - очень даже хорошо.

+ двигатель на газу имеет меньший износ, соответственно дольше проездишь до кап ремонта.

#25:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:26
Евгений 55555, У меня годовой пробег 20-25 тыс., если буду брать новую 10-ку, то планирую отъездить тысяч до 100. Так что смысл есть.

Расскажи плиз про твою систему, + и -, очень интерестно, т.к. тоже хочу брать 16v.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU