#1: 21124 ТО-1 ТО-2 Автор: Рад, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Сентября 2005 23:17 |
#2: Автор: David_M, Откуда: Владимир
Добавлено: 11 Сентября 2005 10:32 |
#3: Автор: CC, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2005 11:22 |
#4: Автор: Ulysses, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 11 Сентября 2005 12:41 |
#5: Автор: Front, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2005 15:10 |
#6: Автор: uskorritel, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 11 Сентября 2005 18:05 |
#7: Автор: Рад, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 11 Сентября 2005 18:25 |
#8: Автор: savid, Откуда: М.О. Мытищи
Добавлено: 11 Сентября 2005 19:03 |
#9: Автор: Шмяк, Откуда: Столица
Добавлено: 12 Сентября 2005 11:00 |
#10: Автор: nnnddd, Откуда: Череповец
Добавлено: 12 Сентября 2005 12:57 |
#11: Автор: Sagittarius, Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Добавлено: 12 Сентября 2005 17:33 |
#12: Автор: Wox,
Добавлено: 13 Сентября 2005 00:25 |
Спасибо за советы. Наверно тоже поменяю масло и фильтры на 8 000 км. А на гарантию забивать пока не хочется.
#13: Автор: Wox,
Добавлено: 13 Сентября 2005 00:27 |
Народ, а почему бы ваще каждые 3 000 км не менять масло?
А заодно и тосол с тормозухой?
Заводские ТО рассчитаны на период 15 000 км. Лейте нормальное масло, и все будет ОК.
Лично я перейду на 10 000-ный интервал после 45 ткм пробега. А может и после 60... - к "пожилым" нужно повышенное внимание.
Все ИМХО.