[quote="german"][quote="kyzmyk"]Jackal писал(а):
1. Ты же сам говорил, что такое эффективность - скажем так - скорость замедления. Т.е. например с 100 Логан остановится за 40 метров, а за скока остановится Калина? Вот тот, у кого будет короче тормозной путь - у того тормоза и работают эффективней (резина ессно одинаковая должна стоять).
Понятие эффективности - это тормозной путь или величина замедления. Но тормозной путь понятнее. Так вот Логан останавливается со 100 км/ч на 48,4 м, а Калина на 48,1 м. Что скажешь?
Я специально задал этот вопрос. Потому что многие ошибочно понимают под "эффективностью" разные вещи. Для одних это тормозной путь с какой-то скорости (или замедление), для других чувствительность педали тормоза: "тормоза классные, не то что в ТАЗЕ я чуть педаль тронул и машина встала колом". Вот и выходят потом споры глухого со слепым, некоторые люди спорят с пеной у рта, не понимая предмета спора.Да не дрейфь. В 2006 году будет АБС, подушки, преднатяжители, кондей, обогреваемые зеркала с электроприводом. 5 000 у.е? А ничего не треснет кой у кого по шву?
Уважаемый Серго, вы привычно пытаетесь перевести разговор в другую плоскость- из технической в рыночную. Конечно, вопросы рынка, стоимости и пр. очень важны и их надо обсуждать. Но может стоит послушать и техническую сторону, хотя бы из теоретического интереса к технике. Вы скорее всего не купите Калину и пришли сюда просто поизмываться, но многоим интересны технические моменты. Их можно послушать, абстагируясь от марки авто.Вано2106 писал(а):Вот что мир идет в анус - не спорю, точнее не мир а человечество. А насчет автомобилестроения - не соглашусь. Внешний дизайн канешна у всех какой-то одинаковый... Хотя в принципе все машины одинаковы - жестяная коробка о 4 колесах. Но о птицах - все больше фирм в Европе работают над гибридными силовыми установками и вполне вероятно что к тому же 2011 году увидит свет Гольф-7 или 8 с такой установкой.
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают, а проблем создают массу (куда, например, утилизировать далеко не безвредные отработанные батареи) Современные "автомобили" все больше становятся похожи на компьютер с наспех приделанными колесами (заявляю на остновании некоторого количества протестированных новинок типа "трешки" БМВ) - даже элементарные механические конструкции типа переключателя поворотов заменяются, для удешевления, на некий компьютерный эмулятор, читай - программу и два микровыключателя, а такие, безусловно, "необслуживаемые" части как подвеска заменяются одним неразборным узлом - так технологичнее, и сервисной отрасли будет что кушать.
зы Еду во Франкфурт на следующей неделе, посмотрим, что за Калина такая. У меня на её тему некие мысли имеются :-D[quote="german"][quote="I_Want_To_Live_In_Fire"]german писал(а):
Толпа идиотов... на 1118 АБС нет вообще никакой...
Да неужели? А что же мы тогда адаптируем?
В реальных торможениях пока колесо не заблокируется хоть на какое-то время датчик АБС просто не сработает
Датчик АБС работает всегда, особенно активный. Какой документацией пользуешься для рассказа об алгоритмах работы АБС? Маловероятно чтобы фирмы-производителя.
не знаю что вы там адаптируете, в данный момент на Калине АБС нет
документацией не пользуюсь... пользуюсь здравым смыслом и опытом владения 2-мя машинами с АБС - пока колесо не заблокируется АБС не сработает, иначе она бы постоянно стрекоталаПупкин, Иван писал(а):
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают
а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньшеI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Пупкин, Иван писал(а):
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают
а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше
Потому, что у тебя не машина а металолом, ему место на помойке!
Нормальная (даже ВАЗовская) полторашка 5-6 литров жрёт. Хватит загаживать наш общий воздух своими отслужившими своё инопомойками! Они и евро никаких несоблюдают (по причине старости) и бензина в атмосферу отправляют в 2 раза больше оказываеться! Инопомойки под пресс! :cool:I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше
Если было бы 5, а не 10 вместо 15 - было бы зачем огород городить. Проблема решается проще - среднесдельный современный 2-литровый дизель кушает как раз 5-6 литров при спокойной езде, безо всяких батареек, стОя пр этом вполне разумно (сколько там ценничек-то на Приус ? про RX даже спрашивать боюсь :-D )Al_Dimich писал(а):Да не дрейфь. В 2006 году будет АБС, подушки, преднатяжители, кондей, обогреваемые зеркала с электроприводом. 5 000 у.е? А ничего не треснет кой у кого по шву?
Да я не дрейфлю, у меня все это есть - и АБС, и ПБ, и машина в 2 раза больше Калины... А если где-то что и треснуло, так это сварные швы у первых Калин... Jackal писал(а):Уважаемый Серго, вы привычно пытаетесь перевести разговор в другую плоскость- из технической в рыночную. Конечно, вопросы рынка, стоимости и пр. очень важны и их надо обсуждать. Но может стоит послушать и техническую сторону, хотя бы из теоретического интереса к технике. Вы скорее всего не купите Калину и пришли сюда просто поизмываться, но многоим интересны технические моменты. Их можно послушать, абстагируясь от марки авто.
Я куплю Калину, если она будет стоить своих денег. Пока еще рано говорить о ее качестве, но старт явно неудачный...
А вопрос стоимости всегда будет стоять на первом месте и теоретический интерес к технике так и останется интересом.yoopi писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Пупкин, Иван писал(а):
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают
а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше
Потому, что у тебя не машина а металолом, ему место на помойке!
Нормальная (даже ВАЗовская) полторашка 5-6 литров жрёт. Хватит загаживать наш общий воздух своими отслужившими своё инопомойками! Они и евро никаких несоблюдают (по причине старости) и бензина в атмосферу отправляют в 2 раза больше оказываеться! Инопомойки под пресс! :cool:
гы, гы-гы... гы-гы... предлагаю снать с ТАЗовского движка 130 кобыл, навесить абс и кондюк, а потом посмотреть какой будет расход...
а теперь вопрос на засыпку - какие нормы евро были в покемонии в 98-м году?
ханжи... сожгите свои рыдваны а потом убейтесь ап стенку
а ТАЗовская полторашка у меня 8 хавала и не давилась на восьмёрке... причём без всякого навеса типа ГУРов кондеев и автоматов, да ещё и мощность при этом выдавала смешную, так что не надо ля-ля 8-)
насчёт загаживания воздуха - рециркуляцию я почему-то включаю когда передо мной едет или ТАЗ или грузовик (отчественный что характерно) к чему бы это?
так что помойки под пресс, натурально :cool:johndoe писал(а):coma писал(а):добавлю что в Тольятти Логаны мне не встречались.. зато Калина уже примелкалась достаточно и неровности ее экстерьера уже не так режут глаз.. машинка вполне симпатичная
Может подскажите с какого салона можно ее выкатить за 225-235 т.р.???
Можно в приват, или почтой, если инфа секретная.
Сок - авто 220100руб своими глазами видел
+ видео тут кидал смотриI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):yoopi писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Пупкин, Иван писал(а):
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают
а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше
Потому, что у тебя не машина а металолом, ему место на помойке!
Нормальная (даже ВАЗовская) полторашка 5-6 литров жрёт. Хватит загаживать наш общий воздух своими отслужившими своё инопомойками! Они и евро никаких несоблюдают (по причине старости) и бензина в атмосферу отправляют в 2 раза больше оказываеться! Инопомойки под пресс! :cool:
гы, гы-гы... гы-гы... предлагаю снать с ТАЗовского движка 130 кобыл, навесить абс и кондюк, а потом посмотреть какой будет расход...
это при том что он без всякого этого шика прамо с конвеера заявленные нормы токсичности заваливает
а теперь вопрос на засыпку - какие нормы евро были в покемонии в 98-м году?
ханжи... сожгите свои рыдваны а потом убейтесь ап стенку
а ТАЗовская полторашка у меня 8 хавала и не давилась на восьмёрке... причём без всякого навеса типа ГУРов кондеев и автоматов, да ещё и мощность при этом выдавала смешную, так что не надо ля-ля 8-)
насчёт загаживания воздуха - рециркуляцию я почему-то включаю когда передо мной едет или ТАЗ или грузовик (отчественный что характерно) к чему бы это?
так что помойки под пресс, натурально :cool:
Серго К. писал(а):Jackal писал(а):Уважаемый Серго, вы привычно пытаетесь перевести разговор в другую плоскость- из технической в рыночную. Конечно, вопросы рынка, стоимости и пр. очень важны и их надо обсуждать. Но может стоит послушать и техническую сторону, хотя бы из теоретического интереса к технике. Вы скорее всего не купите Калину и пришли сюда просто поизмываться, но многоим интересны технические моменты. Их можно послушать, абстагируясь от марки авто.
Я куплю Калину, если она будет стоить своих денег. Пока еще рано говорить о ее качестве, но старт явно неудачный...
А вопрос стоимости всегда будет стоять на первом месте и теоретический интерес к технике так и останется интересом.
Я примерно такой ответ и ожидал - глухая стена. Что я хочу сказать-то, даже если вы считаете какой-то автомобиль полным дерьмом, то прежде чем охаивать его, стоит разобраться в его технических аспектах (как минимум чтобы победить врага надо его знать). "Ругателей" Калины - пруд пруди, и в этом потоке довольно сложно отфильтровывать действительно интересую техническую информацию.
Вам не интересно как будет работать АБС на Калине или чем будет отличаться новый мотор 1.4? Мне интересно.
И дайте хоть дослушать а не кричать "таз г@$но" через слово. Вот дослушаем и вы с новыми аргументами будете кричать "таз г@$но, своих денег не стоит".
PS
А насчет стоимости - та цена, которую сейчас нагло выставляют диллеры (до 270 тыс) это конечно перебор. Это уже все обсудили и думаю нет смысла долдонить об этом. А вот 222 тыс (7.8 тыс)- это уже интересней. Хотя лично для меня Калина маловата, на роль единственой машины в семье мне не подходит.Пупкин, Иван писал(а):Вано2106 писал(а):Вот что мир идет в анус - не спорю, точнее не мир а человечество. А насчет автомобилестроения - не соглашусь. Внешний дизайн канешна у всех какой-то одинаковый... Хотя в принципе все машины одинаковы - жестяная коробка о 4 колесах. Но о птицах - все больше фирм в Европе работают над гибридными силовыми установками и вполне вероятно что к тому же 2011 году увидит свет Гольф-7 или 8 с такой установкой.
Гибриды-малоперспективное направление, по моему некомпетентному мнению. Радикальной экономии топлива они не обеспечивают, а проблем создают массу (куда, например, утилизировать далеко не безвредные отработанные батареи) Современные "автомобили" все больше становятся похожи на компьютер с наспех приделанными колесами (заявляю на остновании некоторого количества протестированных новинок типа "трешки" БМВ) - даже элементарные механические конструкции типа переключателя поворотов заменяются, для удешевления, на некий компьютерный эмулятор, читай - программу и два микровыключателя, а такие, безусловно, "необслуживаемые" части как подвеска заменяются одним неразборным узлом - так технологичнее, и сервисной отрасли будет что кушать.
зы Еду во Франкфурт на следующей неделе, посмотрим, что за Калина такая. У меня на её тему некие мысли имеются :-D
Гы, ну так у нас вся жизнь компьютеризируется. Вон почитай по теме "умный дом" или "smart house" (вроде так) - скоро унитаз с ЧПУ сваяют... Плюс на сервисе по-любому задействовано больше людей чем на производстве - способ борьбы с безработицей. Правда к чему все это приведет - неизвестно.german писал(а):
Понятие эффективности - это тормозной путь или величина замедления. Но тормозной путь понятнее. Так вот Логан останавливается со 100 км/ч на 48,4 м, а Калина на 48,1 м. Что скажешь?
Тогда у них эффективность одинаковая (такая разница скорее всего из-за подвески/резины). Но еще нужно посмотреть усилие на педали и ее ход.....но я уверен, что у нее не 2 см ход:) Скажем так у Логана тормоза острее, а Калины более ватные, но эффективность одинакова. А все остальное - дело привычки.Jackal писал(а):
Я специально задал этот вопрос. Потому что многие ошибочно понимают под "эффективностью" разные вещи. Для одних это тормозной путь с какой-то скорости (или замедление), для других чувствительность педали тормоза: "тормоза классные, не то что в ТАЗЕ я чуть педаль тронул и машина встала колом". Вот и выходят потом споры глухого со слепым, некоторые люди спорят с пеной у рта, не понимая предмета спора.
Ну это понятно, что понимают разное... Давай тогда договоримся че мы будем понимать под эффективностью?Вано2106 писал(а):Гы, ну так у нас вся жизнь компьютеризируется. Вон почитай по теме "умный дом" или "smart house" (вроде так) - скоро унитаз с ЧПУ сваяют... Плюс на сервисе по-любому задействовано больше людей чем на производстве - способ борьбы с безработицей. Правда к чему все это приведет - неизвестно.
Ни к чему хорошему не приведет точно :
В СТОЛИЦЕ ФИНЛЯНДИИ, ХЕЛЬСИНКИ, ПРОИЗОШЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. ТЫСЯЧИ ФИННОВ НА ДОЛГИЕ ЧАСЫ ЗАСТРЯЛИ НА ЭСКАЛАТОРАХ :-D
Кстати, вопрос на засыпку - а подушки в Калинах отечественные будут ?Пупкин, Иван писал(а):Вано2106 писал(а):Гы, ну так у нас вся жизнь компьютеризируется. Вон почитай по теме "умный дом" или "smart house" (вроде так) - скоро унитаз с ЧПУ сваяют... Плюс на сервисе по-любому задействовано больше людей чем на производстве - способ борьбы с безработицей. Правда к чему все это приведет - неизвестно.
Ни к чему хорошему не приведет точно :
В СТОЛИЦЕ ФИНЛЯНДИИ, ХЕЛЬСИНКИ, ПРОИЗОШЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. ТЫСЯЧИ ФИННОВ НА ДОЛГИЕ ЧАСЫ ЗАСТРЯЛИ НА ЭСКАЛАТОРАХ :-D
Кстати, вопрос на засыпку - а подушки в Калинах отечественные будут ?
А как же - с набивкой из куриного пера...Jackal писал(а):Я примерно такой ответ и ожидал - глухая стена. Что я хочу сказать-то, даже если вы считаете какой-то автомобиль полным дерьмом, то прежде чем охаивать его, стоит разобраться в его технических аспектах (как минимум чтобы победить врага надо его знать). "Ругателей" Калины - пруд пруди, и в этом потоке довольно сложно отфильтровывать действительно интересую техническую информацию.
Вам не интересно как будет работать АБС на Калине или чем будет отличаться новый мотор 1.4? Мне интересно.
И дайте хоть дослушать а не кричать "таз г@$но" через слово. Вот дослушаем и вы с новыми аргументами будете кричать "таз г@$но, своих денег не стоит".
PS
А насчет стоимости - та цена, которую сейчас нагло выставляют диллеры (до 270 тыс) это конечно перебор. Это уже все обсудили и думаю нет смысла долдонить об этом. А вот 222 тыс (7.8 тыс)- это уже интересней. Хотя лично для меня Калина маловата, на роль единственой машины в семье мне не подходит.
Насчет стены - это Вы напрасно... Калину врагом не считаю и побеждать ее большого труда не составит, тем более если со всеми опциями стоить она будет 11000 у.е., а за 12000 можно взять Корсу с автоматом и со всеми наворотами...
Что касается "г@$но" - не г@$но, то на каждый товар есть свой купец...
Замуж выходят такие "крокодилы" и "бегемоты", что диву даешься - неужели кому-то нравятся... Ан нет жизнь есть жизнь...Jackal писал(а):german, у меня к вам вопрос насчет АБС Калиновской.
1. Насколько я понимаю "колдун" исчезает?
Будет какой-то переходник вместо него, чтобы унифицировать тормозные магистрали?
2. схема остается диагональной?
угу, и у меня тоже этот вопрос есть, а то получается или на конвеере 2 торм системы или пропорциональные клапаны в ГТЦ со всеми вытекающими (ФФ2 тому пример)
еще: кто производитель АБС??? или опять инфа ДСП?I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):.... пользуюсь здравым смыслом и опытом владения 2-мя машинами с АБС - пока колесо не заблокируется АБС не сработает, иначе она бы постоянно стрекотала
Ну что тебе сказать - полная техническая неграмотность